23.07.2018, 21:14 | #11 | |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
Цитата:
Поэтому, предоставляю "нарытую" мной информацию - смотрите на скрепке. К этому, пожалуй можно добавить тип винта - трехлопастный винт АВ-5–4А с диаметром 3,25 м, который ставился на Су-6 М71Ф, более подробная информация по аналогичному типу - на скрепке. Данные по винту воздушному я нашел тут : http://alternathistory.com/su-6-alte...vik-sssr-v-vov но, это первоначальный вариант, в процессе испытаний его заменили на четырехлопастный АВ-9–4А с диаметром 3,35 м. Проиграли в весе и скорости, но улучшили взлетно-посадочные характеристики. Для М-71Ф - обороты форсировали до 1850 и 2200 соответственно. Остальное (если чего-то еще не хватает), так как "Двигатель М-71 представлял собой 18-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения и являлся «удвоенным» М-63." можно найти здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A8-62 И это все что я могу об этом сказать... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|