|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Мотор АШ-71Ф
(Альфа версия.) Код:
[ASH-71F/SU-6] Autonomous 1 Cylinders 18 Carburetor 2 Direction Right Extinguishers 3 EngineAcceleration 5.0 HorsePowers 1644.0 // 1623.0X1.013(26:23=1.013(1.13)) (коэфициент повышения мощности для класса МОТОР) BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.1244609 cAfterburner 1 AfterburnerType 7 MixerType 2 MixerAltitude 4800 cFeather 1 PropMass 162.0 RPMMin 350 RPMNom 2200 RPMMax 2200 RPMMaxAllowed 2530 Reductor 0.6875 PropDiameter 3.2 // АБ5 - 119 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.10 PropAnglerMinParam 1512.5 PropAnglerMaxParam 2200.0 PropAnglerAfterburnerParam 2300.0 PropPhiMin 23.0 // 26.0 PropPhiMax 58.0 // 61.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorRPMCurvature 2.2 CompressorPMax 1.36 CompressorAltitude0 2250.0 CompressorMultiplier0 0.891 CompressorBaseMultiplier0 1.10906 CompressorAltitude1 5000.0 CompressorMultiplier1 0.8416 // 1.047443 CompressorBaseMultiplier1 1.047443 CompressorRPMP0 1800.0 CompressorRPMPMax 2300.0 CompressorMaxATARPM 1.12 CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1600 CompressorATA1 1.76 CompressorRPM2 1800 CompressorATA2 0.86 CompressorRPM3 2000 CompressorATA3 1.00 CompressorRPM4 2200 CompressorATA4 1.12 CompressorRPM5 2300 CompressorATA5 1.36 DisP0x 2300 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 10 cRadiator 1 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 215 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 115 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 235 TWATERMIN 120 TOILMAX 130 TOILMIN 50 FuelConsumptionP0 = 0.250f FuelConsumptionP05 = 0.240f FuelConsumptionP1 = 0.285f FuelConsumptionPMAX = 0.315f SoundName Homare PropName middle StartStopName std_p Думаю, что нужно увеличить на 15 проц. как минимум. Если будут данные по четырёхлопастному винту - можно будет подставить в этот мотор. Скорее всего там минимальный угол 21-22 - это и дало прирост скороподъёмности. А рабочий угол снизился с приблизительно 42(5) до 36-38. То есть на средних оборотах винт вынт был более затяжелён и лучше загребал, но упала скорость чуть-чуть. У Як-1 с мотором М-105П наименьший угол был 20, а рабочий 32. Где то видел на картинке/скрине документа. Но у мотора М-105 была другая херня - у него максималка мощности была на 2550 оборотов и далее не росла(почти - от силы 20 сил.). Скорее всего там распредвал был с профилем кулачков как у Испаны, а она была заточена под макс. обороты в 2550. Для М-71 лучше всего бы подошёл редуктор 0.60(0.61), а винт размером 3.4 метра и углами лопастей 28-70. Это дало бы прирост скорости на 25 км. в час и скороподъёмности на 1 минуту до 5000 метров. Для истрибителя редуктор можно чуть повысить до 0.65, но не более. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 24.07.2018 в 03:09. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|