AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2018, 07:58   #1
wiprton
Местный
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Как раз лично мну и непричастен, никаким боком
Значит - авансом...

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так в "тундре" обое есть ...
...

А "выдернуть" модель оттуда, ЕМНИП, вполне возможно А Олег - вон - так вообще сразу с гаком делает (если меня зрение не подводит)
Я, пока, не умею ни моделировать, ни экспортировать модели в игру. Но стараюсь помочь тем, кто это умеет - моделями-заготовками с бесплатных и платных ресурсов (мне на общее дело - не жалко...в разумных пределах).
Но, раз этим самолетом занялся Олег (Molva), то вопрос - закрыт...
Единственное, КМК, что для морского варианта Су-6 логичнее было бы делать как раз вариант с М-71, т.к. радиальные двигатели более устойчивые к повреждениям. Не зря же основная часть морской авиации у США и Японии была именно с этим типом двигателей...
wiprton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 09:07   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,573
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiprton Посмотреть сообщение
Но, раз этим самолетом занялся Олег
Занялся, громко сказано.
Цитата:
логичнее было бы делать как раз вариант с М-71
Так если есть возможность извлечь модель из "тундры", может ее и экспортировать в Ил. Интересно было бы посмотреть на нее в Иле.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 10:11   #3
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Занялся, громко сказано.

Так если есть возможность извлечь модель из "тундры", может ее и экспортировать в Ил. Интересно было бы посмотреть на нее в Иле.
Этот вопрос уже всплывал. Есть ли такая возможность? Или может это миф, байка?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 22:38   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiprton Посмотреть сообщение
Единственное, КМК, что для морского варианта Су-6 логичнее было бы делать как раз вариант с М-71, т.к. радиальные двигатели более устойчивые к повреждениям. Не зря же основная часть морской авиации у США и Японии была именно с этим типом двигателей...
А бог весть, почему оно так Что у тех, что у других, много чего "на воздухе" летало, а у "лайми" вон - наоборот - "на воде". Впрочем, справедливости ради надо признать, что в "первоисточнике" палубный Су-6 изображен - действительно - с двигателем воздушного охлаждения, но ... толку-то? Всё равно вся остальная авиагруппа "на воде" летает, в т. ч. и разведчики, так шта-а-а ... Да и вообще, "на воде" сабж банально красивше
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 13:37   #5
wiprton
Местный
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...."лайми" вон - наоборот - "на воде"...
Знаю и ничего не могу ответить по этому поводу...
Возможно, потому же, почему у них до сих пор вместо смесителя разные краны на холодную и горячую воду...что бы ни как у всех...
wiprton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 15:57   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Забив в Гугл "опытные палубные самолеты СССР" нашел кое-какую интересную и не очень информацию.
Например опытный пикировщик ПБ-1 (ДГ-58) Григоровича. Интересный самолет, развитие которого было прервано безвременной кончиной его создателя. В перспективе предполагался и палубный вариант. http://http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/bombardirovshhiki-2/bombard-1920-e-1940-e-gody/proekt-pikiruyushhego-bombardirovshhika-pb-1-dg-58/
http://http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft34159.htm
Альтернативный палубный торпедоносец ОКБ Кочеригина КТБ на базе Валти.http://http://alternathistory.com/content/alternativnyy-palubnyy-torpedonosec-okb-kocherigina-ktb-udarnaya-kocherga-sovetskih
Разведчик-корректировщик: палубный Бериев Бе-2 (КОР-3)http://alternathistory.com/content/a...r-3-sssr-1940g
Все это конечно альтернатива, возможно кроме ПБ-1 (был создан макет).
Но все равно интересно посмотреть хотя бы на направление мысли в развитии палубной авиации СССР.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 20:55   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Все это конечно альтернатива, возможно кроме ПБ-1 (был создан макет).
Но все равно интересно посмотреть хотя бы на направление мысли в развитии палубной авиации СССР.
Наберусь всё же наглости напомнить, что речь, вообще-то (по крайней мере, в этой ветке), о вполне конкретном "направлении мысли в развитии палубной авиации СССР", а именно о том, каким оно представляется моему тёзке в "Варианте "БИС" А так-то - канешное дело - много чего можно "нафатазироавть"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 21:58   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Да вообще интересно, кто и как видел будущее палубной авиации в СССР. Как ни как, а Су-шестой для палубы не задумывался.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 02:01   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Да вообще интересно, кто и как видел будущее палубной авиации в СССР. Как ни как, а Су-шестой для палубы не задумывался.
Он с палубы и не взлетит - совсем не взлетит.
Смотрим на Хелкет и на его крыло. По свому назначению как ударного самолёта Херкет очень похож на Сушку. А ещё характеристи ВМГ ему не позволят отроваться от палубы. Для использования как палубника нужно переделывать пол самолёта.
Такое моё мнение.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru