|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
|
А она, разве, не в dll-ке? Или и там, и там?
__________________
В далёком тёмном будущем всё очень, ОЧЕНЬ плохо... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
И там, и там. Большинство читов это моды (правленые классы) и различные exe файлы которые запускаются из папки игры. Вот чтобы полностью отключить читы пришлось в сетевой версии полностью запретить любые посторонние загрузки любого контента.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
вообще ... если не не изменяет память.. то любая игра онлайн.. одним из главных её условий должно быть то что все игроки находятся в абсолютно идентичных равных условиях .. и решает тока опыт и знания умения навыки ... т.е. в теории идеальных условий.. все игроки должны иметь одинаковые наборы файлов ...
т.е песочек одинаковый, и формочки для куличиков тоже одинаковой формы у всех...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
|
Я к тому, что бы разработчикам читов было сложней понять, как, и что делает античит, а dll-ку разобрать всё же сложней, чем java-класс, даже если он запакован по-новому.
__________________
В далёком тёмном будущем всё очень, ОЧЕНЬ плохо... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|