AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 20:10   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Тут бы с простым вооружением разобраться - в оригинале от автора автоматы работают на OspreyCV, на "тренере" их вообще не установлено. Я "прилепил", но от этого то они работать не станут. Надо наверно что-то где-то дописать?
"Бофорсы", что ли? Так это просто В ships.ini, в раздел "тренера" дописать:
Код:
[OspreyCV:Part5]
BaseChunk                Head3
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head3
 GunBarrelChunk           Gun3
 GunShellStartHook ShellStart3

[OspreyCV:Part6]
BaseChunk                Head3
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head3
 GunBarrelChunk           Gun4
 GunShellStartHook ShellStart4

[OspreyCV:Part7]
BaseChunk                Head4
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head4
 GunBarrelChunk           Gun5
 GunShellStartHook ShellStart5

[OspreyCV:Part8]
BaseChunk                Head4
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head4
 GunBarrelChunk           Gun6
 GunShellStartHook ShellStart6

[OspreyCV:Part9]
BaseChunk                Head5
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head5
 GunBarrelChunk           Gun7
 GunShellStartHook ShellStart7

[OspreyCV:Part10]
BaseChunk                Head5
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head5
 GunBarrelChunk           Gun8
 GunShellStartHook ShellStart8

[OspreyCV:Part11]
BaseChunk                Head6
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head6
 GunBarrelChunk           Gun9
 GunShellStartHook ShellStart9

[OspreyCV:Part12]
BaseChunk                Head6
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head6
 GunBarrelChunk           Gun10
 GunShellStartHook ShellStart10

[OspreyCV:Part13]
BaseChunk                Head7
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head7
 GunBarrelChunk           Gun11
 GunShellStartHook ShellStart11

[OspreyCV:Part14]
BaseChunk                Head7
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head7
 GunBarrelChunk           Gun12
 GunShellStartHook ShellStart12

[OspreyCV:Part15]
BaseChunk                Head8
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head8
 GunBarrelChunk           Gun13
 GunShellStartHook ShellStart13

[OspreyCV:Part16]
BaseChunk                Head8
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 -180
 HeadMaxYaw                0
 GunHeadChunk            Head8
 GunBarrelChunk           Gun14
 GunShellStartHook ShellStart14

[OspreyCV:Part17]
BaseChunk                Head9
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head9
 GunBarrelChunk           Gun15
 GunShellStartHook ShellStart15

[OspreyCV:Part18]
BaseChunk                Head9
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head9
 GunBarrelChunk           Gun16
 GunShellStartHook ShellStart16

[OspreyCV:Part19]
BaseChunk                Head10
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head10
 GunBarrelChunk           Gun17
 GunShellStartHook ShellStart17

[OspreyCV:Part20]
BaseChunk                Head10
strengthBasedOnThisSection strength_GunSmall

gunBasedOnThisSection gun_BfrsUS40
 HeadMinYaw                 0
 HeadMaxYaw                180
 GunHeadChunk            Head10
 GunBarrelChunk           Gun18
 GunShellStartHook ShellStart18
Естественно, всё это д. б. скоррелировано с Hier.him Собственно говоря, аналогичным образом и ЗРК можно "присунуть" ©, только понадобится ещё их описание в раздел вооружения добавить, в том же ships.ini, ну и классами разжиться.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 00:59   #2
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Непонятно как, но собрал...

До конца не протестировал (4101, 4122, 413 + САС МА), но в окне миссии и в редакторе - появляются:







На данный момент присутствующие проблемы:
1. Пак получился тяжелым из-за попытки разнесения различных типов в разные каталоги по материалам, окраске и оборудованию и наличия на данный момент неубранного "строительного мусора".
2. "Барабаны" от аэрофинишеров по прежнему присутствуют на УДК.
3. Вооружение на авианосцах с прямой палубой (УДК) все еще не работает.
4. Места старта и парковок пока под вопросом - требуется дополнительное тестирование.

Устанавливается на версии 410, 412, 413 с САСмодактиватором и не требует САСэнжина и каких-либо дополнительных модов.

Последний раз редактировалось Bison_M; 01.04.2019 в 12:05.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 15:14   #3
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию Фиксы для вооружения и ограждений

Вдогонку - фиксы, в которых исправлено леерное ограждение для УДК и авианосца с прямой палубой, места парковки и вооружение.

Установка: распаковать архив и скопировать в каталог версии 1.0 (предыдущий пост). С заменой - согласится. Исправить запись в ships.ini

Пы. Сы. Нашел еще один баг с лодами палубы - исправил и добавил в фикс 1.2. Теперь все в одном фиксе.

Фикс на скрепке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.09.25 21-00-10.jpg
Просмотров: 706
Размер:	607.5 Кб
ID:	56950  
Вложения
Тип файла: zip Project_85 Alternative Carriers Fix 1.2.zip (61.0 Кб, 541 просмотров)

Последний раз редактировалось Bison_M; 26.09.2018 в 23:47.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 12:43   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
... исправлено леерное ограждение для УДК и авианосца с прямой палубой, места парковки и вооружение.
Т. е. артиллерия на УДК и 'лёгком' авианосце теперь не просто декорация?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 13:43   #5
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Т. е. артиллерия на УДК и 'лёгком' авианосце теперь не просто декорация?
Ну да, теперь все шмаляют по врагам...
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 19:34   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Хорошо есть, и хорошо весьма © Что дальше в планах?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 11:38   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Все, что достигнуто - достигнуто благодаря чуткому руководству (Вашему руководству)
Ай, перестаньте сказать ... руководству
Цитата:
... Ум хорошо — два лучше. Один присоветует одно, другой — другое, "и путь открыт к успехам", как поется в нашем гимне.
Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Ну а насчет планов - планов море... Надо бы выводить "экспериментальную платформу" на ходовые испытания для устранения недоработок, но возможности пока не позволяют...
Э-э-э ... тобто?
Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
А в перспективе - такое ...
Эка
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 12:24   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
На данный момент присутствующие проблемы:
...
2. "Барабаны" от аэрофинишеров по прежнему присутствуют на УДК.
Попытался разобраться, какие теперь текстуры из "первоисточника" использует УДК, чтобы "закрасить" барабаны, и ... И зачем теперь в паке две папки, Textures и Textures2? Не потому ли, что как раз одна из них предназначена для УДК? Но в материалах P85_Ships02*.mat ссылки то на Textures, то на Textures2 ... нипанятна
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru