AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 26.09.2018, 00:45   #41
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Обрати внимание в дампере хук не зря в виде разноцветного кубика показан. По цвету граней проверь ориентацию. Да и на ругань в логе дампера не забывай обращать внимание. Очень полезная инфа там лежит жаль окошко узенькое.
Я в блокнот копирую так легче с логом работать.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 26.09.2018, 01:04   #42
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Я понял, корпус в блендере ориентируется по оси Х, при этом подвижные части продолжают работать по оси Y. Поворот движущихся частей по оси Z на -90 градусов решает проблему перекоса. Вако полетел, и летает нормально, но есть проблемы. Незначительный но видимый перекос элеронов и есть проблемы с классами. В слоте Г-11 летает и стоит на земле хорошо (есть незначительное дрожание хвоста на земле, едва заметное но есть) и скины тоже Г-11. Попытка переписать слот по образцу и подобию Г-11, не удалась. Планера нет в окне простого редактора, а при запуске миссии все самолеты или взрываются, или делают сальто, падают и тоже взрываются. Кажется у меня не весь код на Г-11... А еще думаю, что камрад Sita прав на счет собственной памяти мешей. Иначе, с чего бы такие трудности?...
tvister is offline   Reply With Quote
Old 26.09.2018, 08:20   #43
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Подскажите плз. где лежат летные модели, FM?
tvister is offline   Reply With Quote
Old 26.09.2018, 18:12   #44
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Подскажите плз. где лежат летные модели, FM?
В файле buttons
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 26.09.2018, 19:39   #45
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Спасибо.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 29.09.2018, 23:28   #46
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Работа зашла в тупик. Собрал все основные части модели. Все кроме лодов, теней, коллизий, и заглушек. В слоте Г-11 появляется, но с "г-одинадцатым" скином и незначительной вибрацией хвоста на земле (то же вопрос, откуда и почему?). С "г-одиннадцатым" слотом полет нормальный, хотя мне не нравится работа закрылков и кабина у Вако не должна отбрасываться. В родном слоте, моего исполнения, планера нет в окне простого редактора, если его всунуть в миссию отдельно, все самолеты бесследно исчезают, а планер виден в полупогруженном в землю состоянии в единственном числе. Слот содран с Г-11. Тупо заменил везде, кроме флайт-модели Г-11 на Вако. Я с явой вообще не дружу, понял это по пляске с корабельными прожекторами... ИМХО слот г-11 какой-то стремно-неправильный... Он не отражает ни одной регулировки частей модели (это у меня у одного так?). Еще проблема в том, что планеров у нас в игре всего два. У Ме-321 казалось бы все есть - кроме колес, то есть он тоже на роль основы слота не очень подходит. Еще есть Свифт от Димы, но он у меня в MshConverter, без элеронов и руля высоты, то есть тоже как образец для слота, не очень...
Вот моя попытка нарисовать слот, может кто-чего подскажет. И на всякий случай лог-файл, правда по Вако, ругани не нашел...
Attached Files
File Type: txt Waco.txt (34 KB, 422 views)
File Type: rar log.rar (109 KB, 319 views)
tvister is offline   Reply With Quote
Old 30.09.2018, 12:34   #47
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Ил, это загадка покрытая тайной и завернутая в неизвестность...
Сегодня удалось "одеть" на Вако тестовый скин. А проблема была в микроскопической текстурке skin1o, пиксель на пиксель размер, в папке с моделью... Никогда не понимал, что она там делает, но вот воткнул в виде эксперимента и на тебе, требуемый результат получен. Весь прикол в том, что ВАЖНОСТЬ ЭТОЙ ТЕКСТУРКИ НИГДЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
Сколько еще таких фокусов у Ил-а?
А пока результат как на скринах. Текстуру, конечно еще нужно доработать, с материалами тоже нужно разобраться, но основная проблема в слоте. Может, есть какой нибудь мануал по созданию слотов, подскажите плз.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок (1).jpg
Views:	505
Size:	2248 KB
ID:	56998   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	504
Size:	1247 KB
ID:	56999  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 30.09.2018, 16:20   #48
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Может, есть какой нибудь мануал по созданию слотов, подскажите плз.
Superschool Tutorials А тут вот конкретный пример манипулирования классом, в котором BF_109E4 "превращается" в BF_109E1: HaDes' Excellent Classfiles Primer. КМК, тебе, Дмитрий, на первых порах имеет смысл поступать аналогичным образом, и в данном конкретном случае просто взять и "превратить" Г-11 в Waco
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 30.09.2018, 16:42   #49
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Огромнейшее!!! Спасибо товарищ deSAD!!! Эта инфа, уже с переводом, давно ушла в небытие со старой виндой, а её адреса у меня не было, добрые люди навели. Фух, я уже думал закрывать тему. В общем я так и делаю, заменил Г-11 на Вако, но может какие то подводные камни...
tvister is offline   Reply With Quote
Old 04.10.2018, 23:46   #50
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Полетел в собственном слоте! Спасибо всем учавствовавшим, а особенно тебе Сергей (deSAD)! Правда полетел не в дефолтном слоте от г-11, а в слоте Свифт-а, от Димы. Возникли проблемы с названием. Почему то Ил нормально воспринимает только простое Waco, а не Waco CG-4A Hadrian . И еще вопрос к знающим, где лежат текстуры дефолтных пилотов? В материале Pilot1 прописано, что то непонятное: TextureName ..\Textures\pilot1.tga. Textures-это папка? И если это папка, то где её искать? Подскажите плз.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2018.10.04 20-02-59.jpg
Views:	473
Size:	2213 KB
ID:	57083   Click image for larger version

Name:	2018.10.04 20-09-03.jpg
Views:	462
Size:	2528 KB
ID:	57084  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 05.10.2018, 14:44   #51
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Можеш создать свою папку текстуры в директории Waco.
Только в мат файле pilot1.mat пропиши правильный путь. Можно вообще напрямую положить текстуру пилота в папку тогда в мат файле просто укажи имя текстуры.
Для того чтобы на шлемофоне не было неубиваемого дебильного гребешка обр 1963 года под ЗШ участок текстуры подрезается альфа каналом.
В мат файле обязательно этот параметр долженбыть включен tfTestA 1

ps Для меня шлемофон обр 1963 года который неизменен со времен спш как маркер дилетантизма девочки дизайнера.
Attached Files
File Type: zip pilot1.zip (615 KB, 355 views)
__________________

Last edited by Grejf11 : 05.10.2018 at 14:47
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 05.10.2018, 22:05   #52
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Спасибо! Классный пилот, извини за наглость, а "убитая" версия скина пилота есть? И все таки, хотелось бы узнать где "спрятаны" дефолтные скины пилотов.
Пы.Сы. Все мысли крутятся вокруг "Иды".
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2018.10.05 18-54-48.jpg
Views:	467
Size:	2296 KB
ID:	57099  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2018, 00:44   #53
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Замени пилоту голову на эту что в аттаче просто закинь в папку согласившись с заменой. У этой головы очки на глазах. Не будет разночтения со скином.
Тебя живодерская версия интересует? она в той же папке. только с литерой D.
Могу если нужно целый мод загрузить на эту тему весьма обширный.
Attached Files
File Type: zip Head1_D0.zip (126 KB, 354 views)
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2018, 00:59   #54
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Спасибо за голову. Я думаю, мне когда то потребуются японские пилоты, а где их, дефолтных, взять то?
tvister is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2018, 01:16   #55
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Их есть у меня
https://www.mediafire.com/file/yu4co...Pilots.7z/file

В Alter head моде найдеш 3 вида голов (без очков;очки на лбу; очки на глазах) +куча текстур и вариантов +моя работа над Б-17 и прочие чудеса.
Японские пилоты тоже все в разнообразии. Убитые шкуры(мясо) найдеш в текстурах бомберского мода.
__________________

Last edited by Grejf11 : 06.10.2018 at 01:35
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 06.10.2018, 01:35   #56
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Спасибо
tvister is offline   Reply With Quote
Old 07.10.2018, 19:41   #57
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Не забудь что Waco пилотируют 2 пилота. Спрашивается зачем....но так было.

Quote:
The CG-4A was constructed of fabric-covered wood and metal and was crewed by a pilot and copilot. It had two fixed mainwheels and a tailwheel.

The CG-4A could carry 13 troops and their equipment. Cargo loads could be a ​1⁄4ton truck (i.e. a Jeep), a 75 mm howitzer, or a ​1⁄4ton trailer, loaded through the upward-hinged nose section. C-47s were usually used as tow aircraft. A few C-46 tugs were used during and after Operation Plunder.

The USAAF CG-4A tow line was 11⁄16-inch-diameter (17 mm) nylon, 350 feet (107 m) long. The CG-4A pickup line was ​15⁄16inch- (24 mm)-diameter nylon, but only 225 ft (69 m) long including the doubled loop.

In effort to identify areas where strategic materials could be reduced, a single XCG-4B was built at the Timm Aircraft Corporation using wood for the main structure

Cockpit controls (numbered as follows
1. Pilot's control wheel2. Copilot's control wheel
3. Instrument panel

4. Interphone microphone

5. Pilot's rudder pedals

6. Toe brakes

7. Copilot's rudder pedals (no toe brakes)

8. Spoiler control rods (left and right)

9. Nose release lever






Overhead controls (numbered as follows
1. Tow line release

2. Rudder trim

3. Elevator trim

4. Aileron trim

5. Parachute release

При моделировании забыл одну приметную деталь--Трубка Пито над кабиной.





__________________

Last edited by Grejf11 : 07.10.2018 at 20:01
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 07.10.2018, 20:17   #58
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
Не забудь что Waco пилотируют 2 пилота. Спрашивается зачем....но так было.
Спасибо за фото. Там еще и рация стоит. У нас в 42-м не на каждом истребителе стояла... Вот скрины оригинальной кабины, которая шла с моделью, но она ОЧЕНЬ "тяжелая" по треугольникам. Вообще пока работа стоит, работа прижала. Ищу информацию, собираю фото поврежденных Вако.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок (1).jpg
Views:	471
Size:	2723 KB
ID:	57210   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	425
Size:	2637 KB
ID:	57211  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 16.10.2018, 18:09   #59
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Почему то Ил нормально воспринимает только простое Waco, а не Waco CG-4A Hadrian .
А что, есть пример, где Ил принял что-то с пробелами в названии?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Waco.jpg
Views:	791
Size:	1996 KB
ID:	57330  
Molva is online now   Reply With Quote
Old 16.10.2018, 18:49   #60
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Мой компилятор, спотыкается на этом фрагменте.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Waco.jpg
Views:	443
Size:	1822 KB
ID:	57331  
tvister is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru