|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Интересно посмотреть на это великое множество самолетов, а главное послушать, по какой причине именно у них выпуск закрылков даёт кабрирующий момент
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
![]() Ибо в нашей игре, понятие момента на пикирование-кабрирование весьма размыто, но в реале борьба разных сил связанных с выпуском закрылков, дает кабрирование весьма часто(вспухание часто называют), другой вопрос сколь долго длится этот эффект и сколь сильного парирования ручкой он требует. Лично я считаю не надо ничего трогать в игре в плане "кабрирования на закрылках", только испортим и то что есть... Решим одно, сломаем кучу другого... Не надо забывать о весьма упрощенной схеме аэродинамики в ИЛ-2. Конечно для 2001 года это было блеск, но в в 2018 году не владея всеми тонкостями работы ФМ в ИЛ-2 и не имея КУЧИ времени на юстировку (подборку компромисса методом тыка) иловских "костылей" в ФМ, можно наломать дров... P.S Считаю , если мы сейчас полезем в дебри аэродинамики, и подключим сюда еще и реальную результирующую момента Mz(alpha), которого нет в ИЛ-2, точнее есть наверное, но в не в явном и упрощенном виде, то точно дров наломаем. В ИЛ-2 сейчас все по простому, выпустили щитки, полезла вверх Cy(подъемная сила) , самолет "вспух", что часто и в реале происходит. Вот как у Коровина в книге ЯК-52 Последний раз редактировалось carsmaster; 06.10.2018 в 19:35. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|