AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2018, 17:10   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение, смею вас заверить, что нельзя так однозначно утверждать это о всех самолетах.
Существует скажет так великое множество самолетов, имеющих от закрылков как раз момент на кабрирование.
Интересно посмотреть на это великое множество самолетов, а главное послушать, по какой причине именно у них выпуск закрылков даёт кабрирующий момент
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2018, 17:19   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть на это великое множество самолетов, а главное послушать, по какой причине именно у них выпуск закрылков даёт кабрирующий момент
Для начала ЯК-52
Ибо в нашей игре, понятие момента на пикирование-кабрирование весьма размыто,
но в реале борьба разных сил связанных с выпуском закрылков, дает кабрирование весьма часто(вспухание часто называют), другой вопрос сколь долго длится этот эффект и сколь сильного парирования ручкой он требует.
Лично я считаю не надо ничего трогать в игре в плане "кабрирования на закрылках", только испортим и то что есть... Решим одно, сломаем кучу другого...
Не надо забывать о весьма упрощенной схеме аэродинамики в ИЛ-2. Конечно для 2001 года это было блеск, но в в 2018 году не владея всеми тонкостями работы ФМ в ИЛ-2 и не имея КУЧИ времени на юстировку (подборку компромисса методом тыка) иловских "костылей" в ФМ, можно наломать дров...

P.S

Считаю , если мы сейчас полезем в дебри аэродинамики, и подключим сюда еще и реальную результирующую момента Mz(alpha), которого нет в ИЛ-2, точнее есть наверное, но в не в явном и упрощенном виде, то точно дров наломаем.

В ИЛ-2 сейчас все по простому, выпустили щитки, полезла вверх Cy(подъемная сила) , самолет "вспух", что часто и в реале происходит.

Вот как у Коровина в книге ЯК-52
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Определен Cy  со щитками.jpg
Просмотров: 1782
Размер:	9.4 Кб
ID:	57131  

Последний раз редактировалось carsmaster; 06.10.2018 в 19:35.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru