AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2018, 04:44   #1
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Это конкретно ошибка в кампании. Генератору при создании миссии потребовались "синие" аэродромы, а он их не нашел. Автор их или не создал, или, скорее всего, они после движения линии фронта оказались на "красной" стороне. Или как вариант, они оказались отключены через опцию AF OFF в сеттингсе. При этом воздушный старт или отключен, или его точек нет на соответствующем темплейте.
Исправил формат времени в ops. файлах на новый, в файлах mis ничего не менял, и кампании пошли. А сеттингсов там отродясь небыло, это же древние кампании, под 4. 09 версию

У меня ряд вопросов возник по DB. файлам, если можно проянисть (как будет время и желание). В мануале по DGen_mod написано, что 0 - деревня, 1 послелок и 2 - город. А тут:
[Towns]
5 SeaAP14Blue
5 SeaAR12Blue
5 AL2Blue
5 AP11
5 Petsamo
пятерки, бывают и десятки, в файлах разных других кампаний. Откуда эти цифры брать?

[Schedule]
19410717 430 1
19410718 0 1
19410720 0 1
19410817 0 1
____________

19410906 0 1
19410907 15 1

Что за цифры после даты 19410717 и всех остальных дат?

[Skill]
Blue:A5,V45,N5
Red:A1,V20,N30
Из каких соображений берется кол-во асов, ветеранов и новичков? Должно ли их количество в сумме составлять 100 (как встречается в некоторых кампаниях)?

И вот эти 2 момента я как-то не понял, из мануала

«[episode_name]Front.mis – файл содержит шаблон активных объектов линии фронта, которые будут появляться в миссиях и создавать эффект боевых действий.» — Что имеется ввиду?
«[episode_name]Scenery.mis – файл содержит шаблон активных объектов в районе аэродромов, которые будут появляться в миссиях и создавать эффект жизни.» Тоже хотелось бы пояснить. На примере. Если драндулет какой заставить круги нарезать вокруг филда, то зачем его куда-то прописывать? Или это другое?
Прошу меня извинить, если об этом где-то подробно написано, тогда подскажите — где.

Эту Африку стародревнюю (вот которая не желала запускакться под DGen_mod_ 2.0.5.0 ) я решил переделать напрочь под DGen 2.0.5.0 или под DGEN_PACK 2/01, ибо открыл файлы .mis и мне стало дурно от того, как сотворена наземка — настолько коряво, нерационально и вообще никак... У меня есть опыт в этом деле: за несколько лет я научился делать мисии красиво, подробно, и чтобы не тормозило
Там можно было час кататься по филду — рассматривать, и над целью летать, а бомбить жалко . Но это делалось для онлайн -сервера, там наоборот, пилотам некогда было созерцать эти красоты, им после работы отлетать пару миссий наскоряк, большинство из них просили что-нибудь подинамичней и попроще, компы были тогда слабенькие почти у всех...
А вот для оффлайна это пригодилось бы как нельзя лучше, но я практически не имею опыта в создании динамокампаний
Я только начал разбираться в динамике, может об этом почитать можно где-то?


Кстати успел уже оценить новый генератор, ковыряясь в файлах и сравнивая со старыми — насколько продумано, более толково сделано и даже изящно (в техническом смысле)
Про модный генератор и сборку DGen PACK, и про компании от «Motorhead» хочется сказать только одно: — Снимаю шляпу! Моё почтение, как говорится...
При том, что я хорошо понимаю, какой объем военно-исторической и другой информации надо перелопатить и сколько времени потратить на их создание

Последний раз редактировалось Pirx; 02.11.2018 в 09:10.
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 12:54   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
[Towns]
5 Petsamo
пятерки, бывают и десятки, в файлах разных других кампаний. Откуда эти цифры брать?
Вот эти 5 или 10 в секции товнс означают, сколько "стоит" город или контрольная точка. Там можно поставить любую цифру, но я обычно использую 5 или 10.

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
[Schedule]
19410717 430 1
19410718 0 1
19410720 0 1
19410817 0 1
19410907 15 1

Что за цифры после даты 19410717 и всех остальных дат?
Эти цифры отвечают за продвижение линии фронта. Если 0 - фронт никуда не движется. Если 15, как в данном случае, значит синяя (темная) сторона силы получила 15 очков и соотв.захватила населенных пунктов и контрольных точек на эти 15 очков. Имеется в виду цена н.п. и точек, которую я упоминал в ответе про секцию товнс. Если перед цифрой будет минус: -15, то нп или точек на 15 очков захватила красная (светлая) сторона силы)) Вторая цифра это количество миссий в этот день. У меня в 99% проставлена 1 миссия, иногда очень редко используется 3, 4 или даже 5.

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
[Skill]
Blue:A5,V45,N5
Red:A1,V20,N30
Из каких соображений берется кол-во асов, ветеранов и новичков? Должно ли их количество в сумме составлять 100 (как встречается в некоторых кампаниях)?
Да, я обычно рассчитываю на 100%, и в пределах 100 распределяю асов и новичков. Эта фича работает весьма приблизительно, поэтому не надо рассчитывать на точное соответствие скилла в сгенеренных миссиях тому, что ты прописал в [Skill].

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
И вот эти 2 момента я как-то не понял, из мануала

«[episode_name]Front.mis – файл содержит шаблон активных объектов линии фронта, которые будут появляться в миссиях и создавать эффект боевых действий.» — Что имеется ввиду?
«[episode_name]Scenery.mis – файл содержит шаблон активных объектов в районе аэродромов, которые будут появляться в миссиях и создавать эффект жизни.» Тоже хотелось бы пояснить. На примере. Если драндулет какой заставить круги нарезать вокруг филда, то зачем его куда-то прописывать? Или это другое?
Я не использую эту фичу, поэтому даже не знаю, работает ли она в текущей версии. И если работает, то работает ли нормально. Всю наземку, которая мне нужна на аэродроме, я размещаю на обычном Blue или Red темплейте.

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Я только начал разбираться в динамике, может об этом почитать можно где-то?
Кроме мануала, который Асура распространяет в комплекте с генератором, я не знаю других описаний. Были какие-то обсуждения на форумах, но это все древнее и не актуальное.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 12:52   #3
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
но это все древнее и не актуальное.
Да, это я тоже читал. Но уже почти все понятно, спасибо!
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru