|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
![]() ![]() Цитата:
![]() У меня ряд вопросов возник по DB. файлам, если можно проянисть (как будет время и желание). В мануале по DGen_mod написано, что 0 - деревня, 1 послелок и 2 - город. А тут: [Towns] 5 SeaAP14Blue 5 SeaAR12Blue 5 AL2Blue 5 AP11 5 Petsamo пятерки, бывают и десятки, в файлах разных других кампаний. Откуда эти цифры брать? [Schedule] 19410717 430 1 19410718 0 1 19410720 0 1 19410817 0 1 ____________ 19410906 0 1 19410907 15 1 Что за цифры после даты 19410717 и всех остальных дат? [Skill] Blue:A5,V45,N5 Red:A1,V20,N30 Из каких соображений берется кол-во асов, ветеранов и новичков? Должно ли их количество в сумме составлять 100 (как встречается в некоторых кампаниях)? И вот эти 2 момента я как-то не понял, из мануала ![]() «[episode_name]Front.mis – файл содержит шаблон активных объектов линии фронта, которые будут появляться в миссиях и создавать эффект боевых действий.» — Что имеется ввиду? «[episode_name]Scenery.mis – файл содержит шаблон активных объектов в районе аэродромов, которые будут появляться в миссиях и создавать эффект жизни.» Тоже хотелось бы пояснить. На примере. Если драндулет какой заставить круги нарезать вокруг филда, то зачем его куда-то прописывать? Или это другое? Прошу меня извинить, если об этом где-то подробно написано, тогда подскажите — где. ![]() Эту Африку стародревнюю (вот которая не желала запускакться под DGen_mod_ 2.0.5.0 ) я решил переделать напрочь под DGen 2.0.5.0 или под DGEN_PACK 2/01, ибо открыл файлы .mis и мне стало дурно от того, как сотворена наземка — настолько коряво, нерационально и вообще никак... У меня есть опыт в этом деле: за несколько лет я научился делать мисии красиво, подробно, и чтобы не тормозило ![]() Там можно было час кататься по филду — рассматривать, и над целью летать, а бомбить жалко ![]() А вот для оффлайна это пригодилось бы как нельзя лучше, но я практически не имею опыта в создании динамокампаний ![]() Я только начал разбираться в динамике, может об этом почитать можно где-то? Кстати успел уже оценить новый генератор, ковыряясь в файлах и сравнивая со старыми — насколько продумано, более толково сделано и даже изящно (в техническом смысле) ![]() Про модный генератор и сборку DGen PACK, и про компании от «Motorhead» хочется сказать только одно: — Снимаю шляпу! Моё почтение, как говорится... ![]() При том, что я хорошо понимаю, какой объем военно-исторической и другой информации надо перелопатить и сколько времени потратить на их создание ![]() Последний раз редактировалось Pirx; 02.11.2018 в 09:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме мануала, который Асура распространяет в комплекте с генератором, я не знаю других описаний. Были какие-то обсуждения на форумах, но это все древнее и не актуальное.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|