|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
В нашем Иле трудно тяжёлый бомбёр вогнать в точные ттх. При огромных весах вылазяют погрешности общёта фм и ем стареньким иловским движком. Там, где при 3-4 тоннах некоторые ньюансы занимают пару процентов, то в больших самолётах это уже заметно сильно. Крутит влево - это от того, что два мотора крутят в одну сторону и в фм есть цифры для моделирования енерции от момента движка, но оно кривовато реализовано. В БзС получше визуально (на видео на Ю-Тубе). Хенкель-111 так же должно здорво крутить по полосе. Это издержки древней физики. По топливу: если нужно будет для больших карт - то я впишу в фм полную массу топлива 4080 кг. Пока там 2500 кг. - этого на малых картах хватит "за глаза" покрутить в миссиях с Мессерами в случае чего и даже вернуться на базу при утечках баков. В книге на картиках испытаний вес указан 11300 кг., но я думаю в отчётах немного лукавят. Не может такой тяжеленный самолёт с огромным крылом со слабенькими моторами выдавать скорость(390км. в час) Ишака у земли. Но это сугубо моё мнение. Попробуйте замерить скорость на высоте 500 метров при 50 проц. топлива(1250 кг.). "Ласточка" - потому, что в таком варианте маленькая нагрузка на крыло - 115 кг на метр кв. А это уже нагрзка меньше, чем у Ишака при немного лучшей аэродинамике. Последний раз редактировалось Vasya; 16.12.2018 в 05:47. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|