|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Уже поисправлял сегодня всё что мог.
Ещё Ил с новой фм не запускал, поэтому выложу позже - нужно подкрепится, а то не завтракал. В дефолте устойчивость уронили очень сильно, я всё более оглядывался на фм ещё ОМовскую, но падение скороподъёмности взял из новой фм - мне так показалось адекватнее. Насколько позволяла арифметика и воображение, пощитал аэродинамическое свойство крыла - у меня вышло в иловских единицах 1.685, но с учётом втуленного радиатора в корень крыла - 1.74, это разница цифр. Цитата:
Цитата:
Это сопоставимо с Мессером Густавом, но у Мессера лучше нагрузка на мощность. Корсар - 0.40., Мессер - 0.46. Коефициент обдувки крыла так же немного выше(172 и 187.5), а с учётом больших оборотов винта и оживальной формы кока ещё больше. Профили крыла почти идентичны - Наса 230. Поэтому предположил, что начальная скороподъёмность должна быть немного меньше, чем у Густава - 19.5-20 против 21 - 22.5. Отаки роздумы. ![]() Неустойчивость на малых скоростях - думаю - это от возмущения потока, который создаёт маслорадиатор. Его нужно было удлиннить и спрятать в утолщение крыла или соорудить носовой маслорадиатор типа как на Фокере. Изменения в фм: Цитата:
Триммер руля высоты выставил в 0. Последний раз редактировалось Vasya; 23.01.2019 в 00:55. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|