AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2019, 20:26   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,316
Радость

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
.................

Склоняюсь к мнению, что это параметр определяющий степень перекладки самолета в процессе выпуска щитков вокруг ЦТ.
Но это большеватые цифры, скорее всего их увеличивают в ФМ из-за "слабой" реакции самолета в процессе доводки ФМ.
Так-же касаемо и например параметра плеча до Keel и Rudder часто стоят цифры больше всех возможный измерений в 3Д макс.

"Я не волшебник я только лечусь"
Так оно и есть скорее всего - по щиткам.
По руддеру и килю не согласен., думаю всё же стоит вписать реальные цифры измерений. Так - думаю - и проявится нехватка руля направления на малых скоростях - это было - например - на Лавках.
Хочеться большей похожести в игре на прототипы.
Лавка была довольно строга в управлении, а в игре простая как велосипед.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 20:29   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...По руддеру и килю не согласен., думаю всё же стоит вписать реальные цифры измерений.
Так кто бы спорил, что начинать надо с правильной теории и правильных размеров.
А уже потом.....
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 20:43   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,316
Радость

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Так кто бы спорил, что начинать надо с правильной теории и правильных размеров.
А уже потом.....

----------------------------
Я ж только любитель-самоучка и образование у меня совсем не прикладное, а людям головы морочить ради хлеба куса.
Щас поправлю фм и мотор.
Но думаю, что улы установки лопастей, если стоял ВИШ, были 17-42. Возможно, что угол 22 был для другого винта.
При углах 17-22 самолёт бы не взлетел - винт затяжелённый при этом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт Яка.jpg
Просмотров: 328
Размер:	180.8 Кб
ID:	59110  
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru