AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2019, 20:26   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
.................

Склоняюсь к мнению, что это параметр определяющий степень перекладки самолета в процессе выпуска щитков вокруг ЦТ.
Но это большеватые цифры, скорее всего их увеличивают в ФМ из-за "слабой" реакции самолета в процессе доводки ФМ.
Так-же касаемо и например параметра плеча до Keel и Rudder часто стоят цифры больше всех возможный измерений в 3Д макс.

"Я не волшебник я только лечусь"
Так оно и есть скорее всего - по щиткам.
По руддеру и килю не согласен., думаю всё же стоит вписать реальные цифры измерений. Так - думаю - и проявится нехватка руля направления на малых скоростях - это было - например - на Лавках.
Хочеться большей похожести в игре на прототипы.
Лавка была довольно строга в управлении, а в игре простая как велосипед.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru