|
|
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
![]()
http://www.k2x2.info/transport_i_avi...arpova/p37.php
здесь написано так: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Спасибо! У нас скорость очень большая получилась - 467 км. в час у земли. В табличке по ссылке 439 км. в час. Будем добавлять сопротивление и уменьшать скорость? Балки для бомб поставить, конечно хорошо. Это достаточно трудоёмко - надо день потрать для двигания хуков. Если кто возмётся эти балки разместить, то в классе просто впишу хуки и бомбы. Потом в простом редакторе(в окне) и в мешах крыла нужно будет двигать хуки туда-сюда что бы балки и бомбы встали на свои места. Винт в емд мотора для М-88 поставлен ВИШ-23. http://www.airpages.ru/forum/screw_3.shtml Код:
PropMass 149.0 RPMMin 375 RPMNom 2300 RPMMax 2300 RPMMaxAllowed 2800 Reductor 0.6667 PropDiameter 3.25 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.89 PropAnglerMinParam 1533.4 PropAnglerMaxParam 2300.0 PropAnglerAfterburnerParam 2400 В статье говорится про аварию, когда при торможении чуть наклонив нос испытуемого И-180 сразу зацепили землю. Значит запаса просвета между винтом и землёй не было почти. Логично предположить что винт был не 3.0 метра диаметра, а больше немного. Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2019 в 19:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
![]() Цитата:
Про новую редукцию мотора - я не уверен, что кто-то морочился, кому б и для чего это нужно? Для Ил-4 это не нужно, истребителей под М88 не было. Но посмотрю. А винт 3,3 вроде должен быть... Вообще интересная картина: столько было шуму десяток лет назад про супер-пупер-убер... Но никаких реально объемных документов так и не появилось. Как я понимаю - ничего реального и нет, самолеты делались штучные.. и ТТХ их реально установить нельзя. Ясно, что они не поражали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Поясню по фм, которую я ковыряю уже почти год. Основу фм брал на Запасном - там и плечи и размеры и площади всё уже было выставлено. Думаю, что Лакота(Дмитрий) всё померял правильно по чертежу. Поменял только ЦТ и САХ по книге. Мотор написан по ттх, винт поставлен ВИШ-23 http://www.airpages.ru/forum/screw_3.shtml как наиболее вероятный или близкий к вероятному. В поляре всё экпроприация и предположения. Какой профиль был крыла, его толщина - нам неизвестно. Можно только фантазировать и двигать цифирь в фм - это к реалу не имеет отношения. Сегодня попытался чуть улучшить поляру - типа большой винт создавал хорошую тягу и больше гнал воздуха под крыло. Фм максимально приблизил к фм из Запасного. Только вот этот параметр Цитата:
Было так: Цитата:
Поправленная фм тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=212 внизу в архиве. Изменения: немного улучшено аэродинамическое качество крыла с поправкой на 1100 л.с., добавлено триммирование элеронов до 14. Теперь на 100 проц. тяги самолёт летит ровно и без особых подруливаний, с шариком к центре. Из-за увеличенного CyCritH_0 с 1.29 до 1.34 упала скорость на 5 км. в час., думаю это не критично. Скольжение на крыло осталось - возможно это эффект от плечей/арм. Причём это скольжение на планере МС-200 меньше проявляется, а на франкене из И-185 более выражено. Как будет на планере Димона - не знаю., возможно ещё более выраженным. По скорости: если добавить сопротивления - самолёт вообще отупеет., думаю, что скорость 439 км. в час выдавал опытный Е-3 с неважно работаящим М-88, который не додавал мощности., поэтому решил скорость оставить ту, какая получилась. ФМ И-180 с последними исправлениями. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 10.09 Length 6.88 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 1960.0 TakeOff 2550.0 Oil 40.0 Fuel 300.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 2 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 0 CAileronThreshold 380.0 CRudderThreshold 400.0 CElevatorThreshold 430.0 DefaultAileronTrim -0.014 DefaultElevatorTrim -0.00 DefaultRudderTrim -0.0667 [Squares] Wing 16.11 Aileron 1.4 Flap 1.63 Stabilizer 1.84 Elevator 0.92 Keel 0.8 Rudder 0.54 Wing_In 3.00 Wing_Mid 2.50 Wing_Out 2.75 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.5 Flap 1.3 Stabilizer 4.2 Keel 4.16 Elevator 4.65 Rudder 4.75 Wing_In 1.25 Wing_Mid 2.50 Wing_Out 4.10 Wing_V 6.30 GCenter 0.028 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.24 GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift 0.15 [Toughness] AroneL 100 AroneR 100 CF 450 Engine1 350 Engine2 350 Engine3 350 Engine4 350 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 170 Keel2 170 Nose 170 Oil 100 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 170 StabR 170 Tail1 120 Tail2 100 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 100 WingLMid 100 WingLOut 100 WingRIn 100 WingRMid 100 WingROut 100 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family M-82_Series(MOD):I_180_FM Engine0SubModel M-88B/I-180 [Gear] H 1.774966 Pitch 14.450 SinkFactor 400.0 SpringsStiffness 0.5 [Params] CriticalAOA 16.00 CriticalCy 01.45 CxCurvature 00.45 CxStraightness 00.10 CriticalAOAFlap 18.00 CriticalCyFlap 01.90 SpinTailAlpha 16.50 SpinCxLoss 0.075 SpinCyLoss 0.025 Vyfac 0.8 Tfac 1.13 Vmin 160.0 Vmax 463.0 VmaxAllowed 720.0 VmaxH 575.0 HofVmax 6550.0 VminFLAPS 130.0 VmaxFLAPS 270.0 Vz_climb 19.0 V_climb 270.0 T_turn 18.0 V_turn 300.0 K_max 14.0 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 11.0 G_class_coeff 22.0 G_class 12.0 ReferenceWeight 25.0 Range 600.0 CruiseSpeed 330.0 SensYaw 0.46 SensPitch 0.65 SensRoll 0.34 [Polares] lineCyCoeff 0.090 AOAMinCx_Shift 0.18 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 17.0 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.34 CyCritL_0 -0.83 CxMin_0 0.029 parabCxCoeff_0 5.0E-4 Cy0_1 0.625 AOACritH_1 15.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.547752 CyCritL_1 -0.77 CxMin_1 0.0926 parabCxCoeff_1 6.4E-4 Decline 0.010 parabAngle 5.5 Decline 0.010 maxDistAng 37.0 draw_graphs 0 mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855 mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525 mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616 mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216 [SOUND] Engine fw_190 Start p_start Prop fw_prop Последний раз редактировалось Vasya; 01.04.2019 в 15:14. Причина: исправление ошибок |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|