AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 18:52   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
По умолчанию

http://www.k2x2.info/transport_i_avi...arpova/p37.php
здесь написано так:
Цитата:
И-180-3 имел гладкое цельнометаллическое крыло совершенно новой по сравнению с предыдущими образцами конструкции. С целью увеличения поперечной устойчивости V крыльев увеличили до 6° 30\ Третий опытный экземпляр получил, наконец, долгожданный двигатель М-88. Капот двигателя был выполнен более прочным, регулировка охлаждения достигалась специальными подвижными створками, так называемой юбкой. Небольшой воздухозаборник в нижней части капота остался, однако теперь он прикрывал сотовый цилиндрический маслорадиатор - воздух к карбюратору двигателя поступал через отверстия в корневой части центроплана. Значительным изменениям подверглось стрелковое вооружение самолета, которое теперь состояло из двух крупнокалиберных синхронных пулеметов ТКБ-150 конструкции Березина (впоследствии БС) и двух синхронных пулеметов ШКАС. Все четыре пулемета были сведены в единую батарею и плотно скомпонованы в верхней части фюзеляжа. Кстати, такая схема вооружения первоначально была опробована на опытных И-16.
Установили и бомбовое вооружение, состоящее из 4 балок в отъемных частях крыла. Максимальный вес бомбовой нагрузки на самолете мог составлять 200 кг.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 19:48   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
http://www.k2x2.info/transport_i_avi...arpova/p37.php
здесь написано так:
Прочитал.
Спасибо!
У нас скорость очень большая получилась - 467 км. в час у земли.
В табличке по ссылке 439 км. в час.
Будем добавлять сопротивление и уменьшать скорость?
Балки для бомб поставить, конечно хорошо.
Это достаточно трудоёмко - надо день потрать для двигания хуков.
Если кто возмётся эти балки разместить, то в классе просто впишу
хуки и бомбы. Потом в простом редакторе(в окне) и в мешах крыла
нужно будет двигать хуки туда-сюда что бы балки и бомбы встали на
свои места.
Винт в емд мотора для М-88 поставлен ВИШ-23.
http://www.airpages.ru/forum/screw_3.shtml
Код:
  PropMass 149.0
  RPMMin 375
  RPMNom 2300
  RPMMax 2300
  RPMMaxAllowed 2800
  Reductor 0.6667
  PropDiameter 3.25
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.89
  PropAnglerMinParam 1533.4
  PropAnglerMaxParam 2300.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2400
Неизвестно, изготовил завод для И-180 мотор М-88 с новой редукцией или нет?!
В статье говорится про аварию, когда при торможении чуть наклонив нос
испытуемого И-180 сразу зацепили землю. Значит запаса просвета
между винтом и землёй не было почти. Логично предположить что винт
был не 3.0 метра диаметра, а больше немного.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2019 в 19:50.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 09:54   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Прочитал.
Спасибо!
У нас скорость очень большая получилась - 467 км. в час у земли.
В табличке по ссылке 439 км. в час.
Будем добавлять сопротивление и уменьшать скорость?
Балки для бомб поставить, конечно хорошо.
Это достаточно трудоёмко - надо день потрать для двигания хуков.
Если кто возмётся эти балки разместить, то в классе просто впишу
хуки и бомбы. Потом в простом редакторе(в окне) и в мешах крыла
нужно будет двигать хуки туда-сюда что бы балки и бомбы встали на
свои места.
Винт в емд мотора для М-88 поставлен ВИШ-23.
Неизвестно, изготовил завод для И-180 мотор М-88 с новой редукцией или нет?!
В статье говорится про аварию, когда при торможении чуть наклонив нос
испытуемого И-180 сразу зацепили землю. Значит запаса просвета
между винтом и землёй не было почти. Логично предположить что винт
был не 3.0 метра диаметра, а больше немного.
Насчет скорости согласен - высока для того, что был реально. Я б за уменьшение. И бомбы, и пулеметы сделал бы, как указано.
Про новую редукцию мотора - я не уверен, что кто-то морочился, кому б и для чего это нужно? Для Ил-4 это не нужно, истребителей под М88 не было. Но посмотрю. А винт 3,3 вроде должен быть...
Вообще интересная картина: столько было шуму десяток лет назад про супер-пупер-убер... Но никаких реально объемных документов так и не появилось. Как я понимаю - ничего реального и нет, самолеты делались штучные.. и ТТХ их реально установить нельзя. Ясно, что они не поражали.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 14:27   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Насчет скорости согласен - высока для того, что был реально. Я б за уменьшение. И бомбы, и пулеметы сделал бы, как указано.
Про новую редукцию мотора - я не уверен, что кто-то морочился, кому б и для чего это нужно? Для Ил-4 это не нужно, истребителей под М88 не было. Но посмотрю. А винт 3,3 вроде должен быть...
Вообще интересная картина: столько было шуму десяток лет назад про супер-пупер-убер... Но никаких реально объемных документов так и не появилось. Как я понимаю - ничего реального и нет, самолеты делались штучные.. и ТТХ их реально установить нельзя. Ясно, что они не поражали.
Про ттх можно только гадать.
Поясню по фм, которую я ковыряю уже почти год.
Основу фм брал на Запасном - там и плечи и размеры и площади всё уже было выставлено. Думаю, что Лакота(Дмитрий) всё померял правильно по чертежу.
Поменял только ЦТ и САХ по книге.
Мотор написан по ттх, винт поставлен ВИШ-23 http://www.airpages.ru/forum/screw_3.shtml
как наиболее вероятный или близкий к вероятному.
В поляре всё экпроприация и предположения.
Какой профиль был крыла, его толщина - нам неизвестно.
Можно только фантазировать и двигать цифирь в фм - это к реалу не имеет отношения.
Сегодня попытался чуть улучшить поляру - типа большой винт создавал хорошую тягу и больше гнал воздуха под крыло.
Фм максимально приблизил к фм из Запасного.
Только вот этот параметр
Цитата:
CriticalAOA 16.00
CriticalCy 01.45
поставил ближе к простому Ишаку.
Было так:
Цитата:
CriticalAOA 16.00
CriticalCy 01.60
Пробовал испытать и с 1.60, но самолёт заметно тупеет.
Поправленная фм тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=212
внизу в архиве.
Изменения:
немного улучшено аэродинамическое качество крыла с поправкой на 1100 л.с.,
добавлено триммирование элеронов до 14.
Теперь на 100 проц. тяги самолёт летит ровно и без особых подруливаний, с шариком к центре.
Из-за увеличенного CyCritH_0 с 1.29 до 1.34 упала скорость на 5 км. в час., думаю это не критично.
Скольжение на крыло осталось - возможно это эффект от плечей/арм.
Причём это скольжение на планере МС-200 меньше проявляется, а на франкене из И-185 более выражено.
Как будет на планере Димона - не знаю., возможно ещё более выраженным.
По скорости:
если добавить сопротивления - самолёт вообще отупеет.,
думаю, что скорость 439 км. в час выдавал опытный Е-3 с неважно работаящим М-88, который не додавал мощности.,
поэтому решил скорость оставить ту, какая получилась.
ФМ И-180 с последними исправлениями.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 10.09
  Length 6.88
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 1960.0
  TakeOff 2550.0
  Oil 40.0
  Fuel 300.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 1
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 2
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 0
  CAileronThreshold 380.0
  CRudderThreshold 400.0
  CElevatorThreshold 430.0
  DefaultAileronTrim -0.014
  DefaultElevatorTrim -0.00
  DefaultRudderTrim -0.0667
[Squares]
  Wing 16.11
  Aileron 1.4
  Flap 1.63
  Stabilizer 1.84
  Elevator 0.92
  Keel 0.8
  Rudder 0.54
  Wing_In 3.00
  Wing_Mid 2.50
  Wing_Out 2.75
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.5
  Flap 1.3
  Stabilizer 4.2
  Keel 4.16
  Elevator 4.65
  Rudder 4.75
  Wing_In 1.25
  Wing_Mid 2.50
  Wing_Out 4.10
  Wing_V 6.30
  GCenter 0.028
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.24
  GC_Flaps_Shift 0.15
  GC_Gear_Shift 0.15
[Toughness]
  AroneL 100
  AroneR 100
  CF 450
  Engine1 350
  Engine2 350
  Engine3 350
  Engine4 350
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 170
  Keel2 170
  Nose 170
  Oil 100
  Rudder1 100
  Rudder2 100
  StabL 170
  StabR 170
  Tail1 120
  Tail2 100
  Turret1B 100
  Turret2B 100
  Turret3B 100
  Turret4B 100
  Turret5B 100
  Turret6B 100
  VatorL 100
  VatorR 100
  WingLIn 100
  WingLMid 100
  WingLOut 100
  WingRIn 100
  WingRMid 100
  WingROut 100
  Flap01 100
  Flap02 100
  Flap03 100
  Flap04 100
[Engine]
  Engine0Family M-82_Series(MOD):I_180_FM
  Engine0SubModel M-88B/I-180
[Gear]
  H 1.774966
  Pitch 14.450
  SinkFactor 400.0
  SpringsStiffness 0.5  
[Params]
  CriticalAOA 16.00
  CriticalCy 01.45
  CxCurvature 00.45
  CxStraightness 00.10
  CriticalAOAFlap 18.00
  CriticalCyFlap 01.90
  SpinTailAlpha 16.50
  SpinCxLoss 0.075
  SpinCyLoss 0.025
  Vyfac 0.8
  Tfac 1.13
  Vmin 160.0
  Vmax 463.0
  VmaxAllowed 720.0
  VmaxH 575.0
  HofVmax 6550.0
  VminFLAPS 130.0
  VmaxFLAPS 270.0
  Vz_climb 19.0
  V_climb 270.0
  T_turn 18.0
  V_turn 300.0
  K_max 14.0
  Cy0_max 0.15
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 11.0
  G_class_coeff 22.0
  G_class 12.0
  ReferenceWeight  25.0
  Range 600.0
  CruiseSpeed 330.0
  SensYaw 0.46
  SensPitch 0.65
  SensRoll 0.34
[Polares]
  lineCyCoeff 0.090
  AOAMinCx_Shift 0.18
  Cy0_0 0.14
  AOACritH_0 17.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.34
  CyCritL_0 -0.83
  CxMin_0 0.029
  parabCxCoeff_0 5.0E-4
  Cy0_1 0.625
  AOACritH_1 15.0
  AOACritL_1 -22.0
  CyCritH_1 1.547752
  CyCritL_1 -0.77
  CxMin_1 0.0926
  parabCxCoeff_1 6.4E-4
  Decline 0.010
  parabAngle 5.5
  Decline 0.010
  maxDistAng 37.0
  draw_graphs 0
  mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855
  mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525
  mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
  mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216
[SOUND]
  Engine fw_190
  Start p_start
  Prop fw_prop
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.29 10-45-29.jpg
Просмотров: 579
Размер:	686.5 Кб
ID:	59478  

Последний раз редактировалось Vasya; 01.04.2019 в 15:14. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 22:09   #5
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Вообще интересная картина: столько было шуму десяток лет назад про супер-пупер-убер... Но никаких реально объемных документов так и не появилось. Как я понимаю - ничего реального и нет, самолеты делались штучные.. и ТТХ их реально установить нельзя. Ясно, что они не поражали.
в хрониках Родионова достаточно документов, правда только в бумажном варианте работы, в сети был сильно "кастрированный" вариант с 1916 по лето 1940 года, а самое "вкусное" как раз во второй половине 1940 и в 1941-42 годах, так что ...
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru