AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 20:46   #1
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Почему нет? На крайняк, можно будет попробовать автора Luftwaffe Ordnance в приватном порядке (под)напрячь - может, не откажет
Я ему написал сегодня "письмецо в конверте"...будем надеяться что ответит.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 14.01.2009 в 21:20.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:39   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Я ему написал сегодня "письмецо в конверте"...будем надеяться что ответит.
Похоже, нет нужды его напрягать Вот, готовый "рецепт" Помянутые тулзы лежат в соответствующем разделе на "аркадах", осталось только спробовать на практике
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:13   #3
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...... осталось только спробовать на практике
Сдаётся сударь...... вы меня к чему-то подталкиваете.......

Предлагаю "толкать" Devastatorа.........
Он в Максе шарит 0 ему и плагины в руки.....
Кстати...коли первая пара блинов практически готова...может кто нибудь из уважаемых скиноделов поможет Девастатору с шкурками для бомб...?

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2009 в 00:16.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 01:15   #4
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Сдаётся сударь...... вы меня к чему-то подталкиваете.......

Предлагаю "толкать" Devastatorа.........
Он в Максе шарит 0 ему и плагины в руки.....
Кстати...коли первая пара блинов практически готова...может кто нибудь из уважаемых скиноделов поможет Девастатору с шкурками для бомб...?
Да с максом я не совсем в ладах (затекстурить "не под ил" модель я могу но сохранить результаты текстурирования в .mat файл не могу, пытался - не могу хоть убейте. И со скриптами и плагинами экспорта файлов тоже бился давно - 0, а иначе я бы ужё сам начал делать. "то ли лыжи не едут, то ли я ...нутый ")
И насчёт бомб - они ориентированы как и модель ?: т.е слева-направо в "боковой проекции" ? Отмасштабил на 0,96 м ФАБ-100 надо проверить хоть одну. Или ориентацию надо сделать как в том "бомб-паке" ?
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 15.01.2009 в 02:13.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 16:51   #5
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Отмасштабил на 0,96 м ФАБ-100 надо проверить хоть одну. Или ориентацию надо сделать как в том "бомб-паке" ?
Я масштабировал профили модели надеясь на то что в использовавшихся публикациях показан правильный масштаб, там он варьируется впределах 1х36 и 1х48.
Не понял насчёт ориентации..какая разница для 3Д модели какая ориентация....?

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2009 в 17:06.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 17:40   #6
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Я масштабировал профили модели надеясь на то что в использовавшихся публикациях показан правильный масштаб, там он варьируется впределах 1х36 и 1х48.
Не понял насчёт ориентации..какая разница для 3Д модели какая ориентация....?
Нет, я не про масштаб профилей, там всё правильно - в 3д максе есть свой масштаб 1:20 и поэтому ... (а, ерунда - возьму типовую сотку из ила и новую отмасштаблю в максе по ней.)
Ориентация модели важна - иначе бомба будет висеть под крылом не вдоль крыла а поперек его
Пробовал затекстурировать - не получилось (пока не найдётся тот кто это сможет сделать, я отдыхаю )
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 15.01.2009 в 18:03.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 20:58   #7
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Нет, я не про масштаб профилей, там всё правильно - в 3д максе есть свой масштаб 1:20 и поэтому ... (а, ерунда - возьму типовую сотку из ила и новую отмасштаблю в максе по ней.)
Ориентация модели важна - иначе бомба будет висеть под крылом не вдоль крыла а поперек его
Пробовал затекстурировать - не получилось (пока не найдётся тот кто это сможет сделать, я отдыхаю )
В чём проблема с текстурами...?
Можешь взять за основу текстуры из бомб-пака на аркадах:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
я поковырялся с ними, примерно вот что получилось:
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru