AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 17:40   #1
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Я масштабировал профили модели надеясь на то что в использовавшихся публикациях показан правильный масштаб, там он варьируется впределах 1х36 и 1х48.
Не понял насчёт ориентации..какая разница для 3Д модели какая ориентация....?
Нет, я не про масштаб профилей, там всё правильно - в 3д максе есть свой масштаб 1:20 и поэтому ... (а, ерунда - возьму типовую сотку из ила и новую отмасштаблю в максе по ней.)
Ориентация модели важна - иначе бомба будет висеть под крылом не вдоль крыла а поперек его
Пробовал затекстурировать - не получилось (пока не найдётся тот кто это сможет сделать, я отдыхаю )
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 15.01.2009 в 18:03.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 20:58   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Нет, я не про масштаб профилей, там всё правильно - в 3д максе есть свой масштаб 1:20 и поэтому ... (а, ерунда - возьму типовую сотку из ила и новую отмасштаблю в максе по ней.)
Ориентация модели важна - иначе бомба будет висеть под крылом не вдоль крыла а поперек его
Пробовал затекстурировать - не получилось (пока не найдётся тот кто это сможет сделать, я отдыхаю )
В чём проблема с текстурами...?
Можешь взять за основу текстуры из бомб-пака на аркадах:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
я поковырялся с ними, примерно вот что получилось:
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 21:39   #3
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
В чём проблема с текстурами...?
Можешь взять за основу текстуры из бомб-пака на аркадах:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
я поковырялся с ними, примерно вот что получилось:
Не знаю как результаты текстурирования сохранить в этот долбанный .mat файл - в этом вся проблема. Пробовал затекстурить но при 30% загрузки вылетаю в null - значит что-то не так делаю.
За текстуру спасибо, конечно.
__________________
Воздушный газонокосильщик
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 22:27   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Не знаю как результаты текстурирования сохранить в этот долбанный .mat файл - в этом вся проблема. Пробовал затекстурить но при 30% загрузки вылетаю в null - значит что-то не так делаю.
За текстуру спасибо, конечно.
Ты хотя бы скрин бомбы с текстурой этой выложи...
Интересно посмотреть что получается...
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 23:02   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

2 =FPS=Cutlass & Devastator
ТипО "step by step" от Blitz'а
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 00:17   #6
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
2 =FPS=Cutlass & Devastator
ТипО "step by step" от Blitz'а
Спасибо канэчна...но я 3Д Максом не владею.....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:59   #7
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Ты хотя бы скрин бомбы с текстурой этой выложи...
Интересно посмотреть что получается...
Примерно так.
deSAD, благодарю за ссылку. Пробовал запустить скрипт - но не идет, видимо дело в именовании бомбы (даже взяв бомбу из мода сконвертил в 3ds - при нажатии на скрипт ничего не происходит. Видимо свои хитрости, в конвертации)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: текстура.JPG
Просмотров: 926
Размер:	18.1 Кб
ID:	3597  
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 19.01.2009 в 00:37.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 06:29   #8
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Примерно так.
deSAD, благодарю за ссылку. Пробовал запустить скрипт - но не идет, видимо дело в именовании бомбы (даже взяв бомбу из мода сконвертил в 3ds - при нажатии на скрипт ничего не происходит. Видимо свои хитрости, в конвертации)
P.S: если модели сделаны не совсем криво - пусть кто из моддеров доведет их до ума (я пас, увы ... передаю все права этому форуму)
судя по качеству текстуры в игре модели имеют меньший чем 1:1 масштаб.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 15:59   #9
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

=FPS=Cutlass, как бы наше с тобой стремление к перфекционизму не вышло боком - автор нам ясно сказал: модели не должны быть слишком сложными! *вспоминает изготовленный хомут и замок для ФАБ-100*
P.S: идея о различных видах бомб (для каждого года-свой тип) вполне решаема. На скрине - ФАБ-250 обр.1944 г. (спасибо =FPS=Cutlass'у за ссылку)
Так же и с торпедами - 45-12АН и 45-36АН (распространённая).
Возможно скоро будет.
ФАБ-250 уже есть на три года: стандартный 1941-1942 г., и типы 1943 & 1944 годов.
ФАБ-100 обр.1941 г., ФАБ-50 (один тип) и РС-82, М13 - осталось только РС-132 сделать.
ФАБ-2000 придётся делать 2-х типов.
ФАБ-5000 -в роде нормально.
(работа замедлилась, т.к бомб сделать надо несколько больше чем планировал - по бомбе каждого типа на год).
Текстурить будет другой человек, так что на качество не ругайтесь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фаб-250 обр.1944.JPG
Просмотров: 1007
Размер:	15.8 Кб
ID:	3601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: новые торпеды.JPG
Просмотров: 949
Размер:	17.9 Кб
ID:	3602  
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 19.01.2009 в 00:45.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru