AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Железная стратегия

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2019, 10:47   #1
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PARUSnik Посмотреть сообщение
Может быть кто-нибудь объяснит, что означает, что за фича :
Использовать упр.отсечением (отсечение отображения объектов за пределами сцены)?
Если правильно понял, то это следующее. Если какие-то части объекта не видны, то мы их не рисуем. Т.е., даже если мы будем принудительно пытаться рисовать объект за пределами сцены железо скипнет всё, что не влазит в кадр.

Есть ещё одна фича, связанная с отрисовкой видимых/не видимых поверхностей, отрисовка обратной стороны полигона. Тут смысл тот-же, если мы обратную сторону поверхности увидеть не можем, то и нет смысла делать эту поверхность двусторонней и тратить время на отрисовку того, что мы никогда не увидим. Понятно, что эта фича годиться только для замкнутых поверхностей. Если с какого-то ракурса, или при каких-то условиях внутренняя поверхность становится видимой, то нам надо делать эту часть модели двусторонней, иначе в этих местах у модели будут дырки.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru