AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2019, 14:41   #1781
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Всегда так летали с давних пор и древних патчей. В стоке. Поднялись выше 3000-3500, газ 60 и барражируешь. Самолёты Кобры и Мессы в основном, остальные амеры и джаппы заметно реже. Ещё реже Яки. На Лавках редко летал, но тоже работало всегда. По расходу, радиусу и скорости очень эффективно. Бывало на каплях через пол карты возвращались. На бобрах гоняли чисто для фана, по ним ничего не вспомню, скорее всего тоже топливо сильно экономилось.
Тогда получается, зависимость расхода от газа прописана в движке еще, видимо, в примитивном виде. А может, и нет, просто от 1 до 100 процентов один расход, а форсаж - другой, выше. Как проверить только?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 14:43   #1782
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Всегда так летали с давних пор и древних патчей. ...
Ну не знаю... Я ведь почему про "Юнкерс" вспомнил. Не помню, в каком патче я этот момент опробовал, но тогда обратил внимание, что стрелка расходомера как приклеенная в крайнем положении была. И только на совсем уж малом газу она показывала меньшее значение. А сейчас так, как я описал.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 14:49   #1783
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Я уж лет пять, как забросил полёты. Давно, давно это работало.

Шаг, кстати, в игре не для расхода, а для правильного скоростного режима, что естественным образом косвенно на расход и радиус влияет. Но там, где есть автомат лучше руками его в таком режиме не дёргать, эффект бОльший будет. Как-то так.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 14:56   #1784
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел сейчас ФМ Ю-88а4 из БАТ, там прописаны ссылки на моторы серии ЮМО-211, но ни один из двигателей серии не содержит данных о расходе и тяге, их связи. Вот и как расходомер работает?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 15:32   #1785
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Посмотрел сейчас ФМ Ю-88а4 из БАТ, там прописаны ссылки на моторы серии ЮМО-211, но ни один из двигателей серии не содержит данных о расходе и тяге, их связи. Вот и как расходомер работает?
Наверное считает усреднённый расход.
Кстати, по Ла-7.
В безенжиновой сборке у меня скорость на форсаже у земли 605 км. получалась, а на высоте 6000 метров 661 км. в час.
То есть - почти попал в ттх эталона.
Расброс по скорости на высоте у разных самолётов с разных заводов можно объяснить только нестабильной работой компрессора двигателя на второй ступени. Возможно, что расброс по мощности был до 300 л.с.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 15:40   #1786
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Наверное считает усреднённый расход.
Кстати, по Ла-7.
В безенжиновой сборке у меня скорость на форсаже у земли 605 км. получалась, а на высоте 6000 метров 661 км. в час.
То есть - почти попал в ттх эталона.
Расброс по скорости на высоте у разных самолётов с разных заводов можно объяснить только нестабильной работой компрессора двигателя на второй ступени. Возможно, что расброс по мощности был до 300 л.с.
Меньше вроде по мощности.
Цитата:
По результатам стендовых испытаний выбрали наиболее мощный двигатель ( разброс составлял до 50 л. с. )
http://airaces.narod.ru/all2/dolgush2.htm
а вот разброс по ТТХ жуткий, похоже:
https://naukatehnika.com/istrebitel-la-7-2.html
скорости гуляют на 40 км/ч
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 17:00   #1787
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Меньше вроде по мощности.

http://airaces.narod.ru/all2/dolgush2.htm
а вот разброс по ТТХ жуткий, похоже:
https://naukatehnika.com/istrebitel-la-7-2.html
скорости гуляют на 40 км/ч
Давайте думать.
У земли Лавки на номинале были почти равны.
Ла-5 - 505-515 км. в час.,
Ла-5Ф - 510-518 км. в час.
На форсаже в районе 550-560 км. в час.
Ла-5ФН 530-540/565-590 км. в час.
Ла-7 до 612 у земли на форсаже.
Ла-5Ф - 580-600 км. в час на высоте.
Ла-5ФН - 600-640 км. в час на высоте.
А Ла-7 на высоте 675-680 км. в час на высоте.
Откуда на высоте может быть прибавка/убавка скорости, если у земли
у одинаковых моделей на номинале разброс скорости всего 10-15 км. в час?
Вывод один: в поздних М-82ФН на второй ступени мотор выдавал
паспортную мощность или даже немного выше., а в ранних
на второй ступени тянул отвратительно.
Других объяснений я не нахожу.
Кстати: статья про Ла-7 достаточно однобокая.
Курфюст-4 на номинале в 1430 л. с. на высоте более 8000 метров
разганялся до 700 км. в час - это заслуга высотного компрессора.
В метанольном режиме скорость 700 км. в час достигалась на высоте
6000 метров. У земли при мощности мотора в 1800 л.с. скорость
была 580 км. в час и скороподъёмность до 23.5 м. в сек., а при мощности 2000 л.с. скорость у земли перешагивала 600 км. в час,
а скороподъёмность более 24 м. в сек. Учитывая хорошую приёмистость
моторов ДБ, Ла-7 был не лучше поздних Мессеров точно.,
скажем так: на уровне. Дора-9 на метаноле летала быстрее Ла-7
на всех высотах и имела скороподъёмность у земли до 24 м. в сек.
Просто на испытаниях в боях с Лавками метанольный форсаж не умели
включать или сознательно не включали, или метанола не было.
Если же на средних высотах вести быстрый маневренный бой
на перегрузках, то лучше Яка-9 и Густава-2-6 нет.
Лавки в разгоне тупые - у них низкая боевая скорость.

Последний раз редактировалось Vasya; 04.08.2019 в 17:03.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 17:37   #1788
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Василий, абсолютно не согласен.
Ла-7 превосходил все предыдущие Ла на 30-50 км/ч на всех высотах. и причина - улучшение аэродинамики, облегчение конструкции. Это совсем не секрет, пишется везде. Никаких проблем с работой нагнетателя там не было, проблемы были с инжекторами на моторах, есть замечательный цикл статей Геннадия Серова про это и другие проблемы М-82.
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Что касается этой статьи в НиТ- мне она не понравилась тоже, но суть все ж изложена верно,по-моему.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 18:22   #1789
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Посмотрел сейчас ФМ Ю-88а4 из БАТ, там прописаны ссылки на моторы серии ЮМО-211, но ни один из двигателей серии не содержит данных о расходе и тяге, их связи. Вот и как расходомер работает?
В некоторых emd есть параметр Voptimal Возможно это наивыгоднейшая скорость при которой расход в установившемся горизонтальном полёте минимален. По ней и считается, может быть.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 18:33   #1790
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
В некоторых emd есть параметр Voptimal Возможно это наивыгоднейшая скорость при которой расход в установившемся горизонтальном полёте минимален. По ней и считается, может быть.
Может. Тоже уже думал над этими параметрами.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 20:08   #1791
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Василий, абсолютно не согласен.
Ла-7 превосходил все предыдущие Ла на 30-50 км/ч на всех высотах. и причина - улучшение аэродинамики, облегчение конструкции. Это совсем не секрет, пишется везде. Никаких проблем с работой нагнетателя там не было, проблемы были с инжекторами на моторах, есть замечательный цикл статей Геннадия Серова про это и другие проблемы М-82.
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Что касается этой статьи в НиТ- мне она не понравилась тоже, но суть все ж изложена верно,по-моему.
Можно быть не согласным.
Я же думал так:
Скорость Ла-5 ФН хорошей сборки 580-590 км. в час у земли.,
на высоте 620-640.
На тестах Ла-7 у земли 600 км. в час, на высоте 660-680км. в час.
Высотный разброс - это не аэродинамика, потому как у земли разница
между машинами в скорости минимальная, а как раз неудовлетворительная
работа компрессора.
Про облегчение конструкции - это фантастика.
Вес серийного Ла-7 3310 кг.
Ла-5Ф меньше весил в трьохбачном варианте 3200 -3240 кг.
Ла-5ФН весил 3300-3340 в трьохбачном варианте.
Вес топлива Ла-5ФН 332-345 кг., редко 370 кг.
Вес топлива Ла-7 345 кг. по стандарту.
Баги Ла-7:
неудовлетворительно организовано охлаждение цилиндров - узкий капот.,
очень малый ресурс свечей.,
низкий ресурс мотора - мягкий метал зеркала цилиндров.,
при перегреве цилиндры выгрызались кольцами за 10 минут и мотор клинил.
Марку металла поменяли только в 46-47 годах.
По совокупности боевых качеств Курфюст выше Ла-7, а Дора-9 ещё выше.
Кабы боевые действия не закончились в мае 45 года, то Дора с ДБ-603 была бы
вне конкуренции. Вторая граница высотности у поздних ДБ-603
7500 и 10500 метров. Скорости Доры с мотором ДБ-603
от 620 км. в час у земли до 750 км. на высоте.
Да, ещё один баг Ла-7: невозможность ведения боя на больших скоростях
из-за ограничения по перегрузкам - деревяная задняя часть фюзеляжа.
Ла-9(11) - это другая песня, там узлы фюзеляжа
почти в точности повторяли узлы от Фоки.
Крыло трапецевидное, капот мотора увеличен для нормального
охлаждения мотора.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 20:13   #1792
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Может. Тоже уже думал над этими параметрами.
Этот параметр - исходя из опыта - больше влияет на обороты
при выполнении маневров.
У некоторых моторов этот параметр 0.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 20:18   #1793
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Можно быть не согласным.
Я же думал так:
Скорость Ла-5 ФН хорошей сборки 580-590 км. в час у земли.,
на высоте 620-640.
На тестах Ла-7 у земли 600 км. в час, на высоте 660-680км. в час.
Высотный разброс - это не аэродинамика, потому как у земли разница
между машинами в скорости минимальная, а как раз неудовлетворительная
работа компрессора.
Про облегчение конструкции - это фантастика.
Вес серийного Ла-7 3310 кг.
Ла-5Ф меньше весил в трьохбачном варианте 3200 -3240 кг.
Ла-5ФН весил 3300-3340 в трьохбачном варианте.
Вес топлива Ла-5ФН 332-345 кг., редко 370 кг.
Вес топлива Ла-7 345 кг. по стандарту.
Баги Ла-7:
неудовлетворительно организовано охлаждение цилиндров - узкий капот.,
очень малый ресурс свечей.,
низкий ресурс мотора - мягкий метал зеркала цилиндров.,
при перегреве цилиндры выгрызались кольцами за 10 минут и мотор клинил.
Марку металла поменяли только в 46-47 годах.
По совокупности боевых качеств Курфюст выше Ла-7, а Дора-9 ещё выше.
Кабы боевые действия не закончились в мае 45 года, то Дора с ДБ-603 была бы
вне конкуренции. Вторая граница высотности у поздних ДБ-603
7500 и 10500 метров. Скорости Доры с мотором ДБ-603
от 620 км. в час у земли до 750 км. на высоте.
Да, ещё один баг Ла-7: невозможность ведения боя на больших скоростях
из-за ограничения по перегрузкам - деревяная задняя часть фюзеляжа.
Ла-9(11) - это другая песня, там узлы фюзеляжа
почти в точности повторяли узлы от Фоки.
Крыло трапецевидное, капот мотора увеличен для нормального
охлаждения мотора.
Не согласен полностью)
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 20:29   #1794
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Не согласен полностью)

------‐---‐---------------------------
Я стараюсь опираться на факты.
По весу Лавок - фотки документов прикреплял.
Скорости Мессеров и поздних Дор есть в документах в открытом доступе.
Ттх моторов ДБ и Юмо - так же.
По багам мотора М-82 найду сайт где читал и дам ссылку.
Деревяная задняя часть фюзеля у Ла-7 - это неоспоримый факт
и наследие от Лагга.
Вялость разгонных характеристик у Лавок выше 2000 метров -
думаю всем понятна почему(1530/3310).
Даже не знаю что написал не так.

Последний раз редактировалось Vasya; 04.08.2019 в 20:50.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 21:09   #1795
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение

------‐---‐---------------------------
Я стараюсь опираться на факты.
По весу Лавок - фотки документов прикреплял.
Где эти фотки?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 05:39   #1796
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.................................................. .
По багам мотора М-82 найду сайт где читал и дам ссылку.
Деревяная задняя часть фюзеля у Ла-7 - это неоспоримый факт
и наследие от Лагга.
Вялость разгонных характеристик у Лавок выше 2000 метров -
думаю всем понятна почему(1530/3310).
.............................
Цитата:
Forum Admin Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитата:
Тут нашим самолётам были нужны не разгонные характеристики на пикировании, а динамика разгона, восходящий манёвр и горизонтальный манёвр.
Сомневаюсь что Яковлев это делал специально, но у него получился лучший истребитель под наши условия

О прочности крыла. Здесь мы не говорим о повышенных нормах прочности для достижения высоких скоростей пикирования. "Под наши условия" такие скорости и не требовались - бои на Восточном фронте происходили на высотах 1000, до 1500 метров, так что и пикировать то было некуда.
Но вот что пишет в своих мемуарах авиаконструктор А.С. Москалев: «... Война кончилась, но обстановка не была спокойной. Военная авиация находилась в состоянии постоянной боевой готовности. Производились регулярные полеты наших истребителей.
И вдруг было обнаружено, что убыль истребителей Яковлева почти не уменьшилась, хотя боевые действия уже не велись. В чем дело ? Оказалось, что самолеты разрушались в воздухе в процессе маневрирования, так как на них ломались крылья и, как правило, летчики даже не успевали выбрасываться на парашютах...»
Ищу форум где читал про М-82.
Пока вот перечитываю.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/...=1106658856/45
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 05:39   #1797
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Где эти фотки?
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=2949&page=88
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 13:42   #1798
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

По пунктам.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я же думал так: Скорость Ла-5 ФН хорошей сборки 580-590 км. в час у земли., на высоте 620-640. На тестах Ла-7 у земли 600 км. в час, на высоте 660-680км. в час.
Высотный разброс - это не аэродинамика, потому как у земли разница
между машинами в скорости минимальная, а как раз неудовлетворительная работа компрессора.
Про облегчение конструкции - это фантастика.
Нет, ты неправильно думал и это не фантастика. Это именно аэродинамика и облегчение:
Цитата:
Продувки Ла-5 в натурной трубе позволили определить основные направления улучшения внешней и внутренней аэродинамики самолета: раз нет более мощного мотора, значит надо "вылизывать" самолет и облегчать конструкцию. Выяснилось, что внутренняя герметизация самолета дает прирост скорости в 24 км/ч, полное закрытие куполов шасси - еще б км/ч; перенос маслорадиатора из-под капота двигателя под фюзеляж позволял снизить поперечное сечение радиатора за счет увеличения прохождения воздуха через него. Также благотворно влияло на аэродинамику истребителя удаление от поверхности центроплана нижней части боковых створок капота двигателя. Еще несколько километров скорости давал перенос воздухозаборника двигателя с крыши капота в корневую часть центроплана. С облегчением планера возникли трудности - все, что с машины можно было снять безболезненно - уже сняли, жертвовать прочностью конструкции, как это сделал Яковлев, Лавочкин не стал.
К счастью, за счет поставок по ленд-лизу и налаживанием производства в глубине СССР, облегчилось положение с алюминием. Замена деревянных конструкций металлическими- большой резерв экономии массы. Одна замена деревянных лонжеронов крыла на дюралевые со стальными полками снижала массу на 100 кг! Надо сказать, что к этому времени в конструкции планера уже не осталось дельта-древесины - из-за нехватки смолы ее из конструкции постепенно вытеснили обычные сосна и береза. ... Эффективность мероприятий по аэродинамике, выданных работниками ЦАГИ, проверялась на доработанном самолете Ла-5 (заводской No. 39210206), известным так же как Ла-5 #206. Испытания с 16 декабря по 10 февраля 1944 г. проводил летчик-испытатель Н.В.Адамович. Доработанный Лавочкин показал скорость на 34 км/ч большую, чем серийная машина (684 км/ч на высоте 6150 м), причем мероприятия по улучшению аэродинамики были реализованы не в полном объеме.
А это ты откуда взял? Почитай статью Серова про доводку М-82, ссылку я дал. Проблем так хватало, но они немного в иной плоскости.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Баги Ла-7:
неудовлетворительно организовано охлаждение цилиндров - узкий капот, очень малый ресурс свечей, низкий ресурс мотора - мягкий метал зеркала цилиндров, при перегреве цилиндры выгрызались кольцами за 10 минут и мотор клинил.
Что-то летчики войны с тобой не были согласны в нижеследующем.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
По совокупности боевых качеств Курфюст выше Ла-7, а Дора-9 ещё выше. Кабы боевые действия не закончились в мае 45 года, то Дора с ДБ-603 была бы вне конкуренции. Вторая граница высотности у поздних ДБ-603 7500 и 10500 метров. Скорости Доры с мотором ДБ-603 от 620 км. в час у земли до 750 км. на высоте.
И что б они на высоте делали, если там на Восточном фронте никто не летал? А внизу Ла и Яки их уделывают по всем параметрам? Не говоря уж о том, что все эти данные не особо внушают доверие.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Да, ещё один баг Ла-7: невозможность ведения боя на больших скоростях из-за ограничения по перегрузкам - деревяная задняя часть фюзеляжа.
Это полная фигня. Прочность узла у всех одинаковая, другое дело, что дерево тяжелее, да. Легче разрушается. Но! На маневренности это никак не скажется, ослабления нет, прочность выдержана. Кстати, на мессерах вроде тоже к конце войны хвосты стали деревянные. А защита от гниения - это херь, никто и не заморачивался, истребитель живет десяток часов, сгнить не успеет. А в мирное время все деревянные самолеты сразу списали, и Як-3, и Ла-7.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 17:51   #1799
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Там только про Ла-5 и Ла-5ФН, Ла-7 не нашёл
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 06:47   #1800
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Сообщение

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Там только про Ла-5 и Ла-5ФН, Ла-7 не нашёл
http://www.airpages.ru/ru/la7.shtml
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru