AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 23:45   #13
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Да наверное и в жизни одинаковые модели Лавок имели разные ттх, где-то лучше качество, где-то хуже.
Так єто отражено в документах испытаний.
Часто и вес гулял из-за разных сортов древесины, и сопротивление
из-за щелей в фюзеляже было значительным и моторы на помоях
не выдавали положенную мощность. Проблем хватало.
Я вот перебрал класс для нашей восьмёрки и настроил
немного фм с мотором(поставил ранний Мерлин-63(53пси)).
Можно попробовать.
Чуда не случилось - у земли вяловат.
На средних высотах еле можно бодаться с Ла-5Ф.
Да и в реале при наддуве 72 на высоту 6 км. забирался аж за 7 минут.
Это больше чем Мессер Г-6.
Содержимое архива можно вытрусить в оригинальный мод.
Мои правки разрешаю использовать на своё усмотрение -
фм и джава вложил отдельно в папку.
Вложения
Тип файла: rar СПІТ-8Ерла--Клас+фм.rar (14.9 Кб, 490 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 10.08.2019 в 23:51. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru