|
![]() |
#101 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Хорошая тема, http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850 к сожалению решения моего вопроса там нет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Цвет прописан в коде: Aircraft.java для версии 4 09. public void updateLLights() { pos.getRender(Actor._tmpLoc); if(lLight == null) { if(Actor._tmpLoc.getX() < 1.0D) return; lLight = (new LightPointWorld[] { null, null, null, null }); for(int i = 0; i < 4; i++) { lLight[i] = new LightPointWorld(); lLight[i].setColor(0.4941176F, 0.9098039F, 0.9607843F); // цвет посадочной фары lLight[i].setColor(1.0F, 1.0F, 1.0F); БЕЛЫЙ БУДЕТ!!! lLight[i].setEmit(0.0F, 0.0F); try { lLightHook[i] = new HookNamed(this, "_LandingLight0" + i); } catch(Exception exception) { } } return; } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// размер яркость пятна на земле float f = (float)lLightP1.distance(lLightPL); // float f1 = f * 0.5F + 30F; // default 30F это размер пятна от фары на земле float f1 = f * 0.5F + 80F; // float f2 = 0.5F - (0.5F * f) / 1000F; // default яркость пятна от фары на земле float f2 = 0.5F - (0.5F * f) / 1000F; lLight[j].setEmit(f2, f1);F;
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() Цитата:
Искать папку 3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff" К еффекту должен быть и мат-файл. Если он есть, то можно сформировать пучок света и дальнобойность. Но по еффектам я не спец. Если сделать подобный еффект и прописать его в классе Explosions, то хук с названием еффекта можно будет крепить к вооружению или к кораблю, если в классе корабля прописать свойство автоматического включения хука. То есть - и скорее всего - нужно писать метод для класса корабля. Для еффекта в Explosions метод можно подобрать - это не проблема. А вот всё остальное мне уже не под силу., я такой же любитель-ковырятель, только по фм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем большое спасибо за советы. Удалось найти фрагмент кода в Aircraft.java и там действительно нет файла eff.
Не знаю, может я такой невнимательный но никак не могу найти папку 3DO/Effects/Lights Василий, может Вы подскажете, какой фрагмент кода является включателем-выключателем эффекта/действия. К примеру, что активирует турель при приближении противника? Допустим эффект или меш (луч прожектора) я сделаю, а как заставить его включаться при появлении противника и отключатся при его отступлении/уничтожении? |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
У меня в классах нет упоминания об этом эффекте. Может это модный эффект ? Навскидку у меня тоже нет папки 3DO/Effects/Lights/.. Есть папка 3DO/Lights/.. где лежит прожектор наземный.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, правда с удачей чего то того, ну в общем как всегда...
![]() Без проблем прикрутил к прожектору не светящий свет (паровозный прожектор светит только себе под нос) и шутки ради паровозный дым. Однако нормального луча света достичь так и не удалось. Пока доделаю текстуры, выложу пробную версию модели и почитаю теорию мат.файлов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток.
Представляю бета-версию американского авианосца "Рейнджер". Информация по кораблю:https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Ranger_(CV-4) Модель отражает состояние авианосца после модернизации в сентябре 1941 г. Устойчиво работает в версии 4.12.2m SAS Mod 5.30. Модель тестовая, есть проблемы как с нормальной моделью, так и с моделью повреждений, освещением. Не закончена работа со скинами, к сожалению мне так и не удалось наладить работу прожекторов. Кроме того, мне не удалось разыскать точную схему расположения зенитных пулеметов. Использованные источники: СА Балакин АВ Дашьян МЭ Морозов "Авианосцы второй мировой." оригинальные чертежи https://www.hnsa.org/manuals-documen...-plans-online/ Благодарности: 1С - Ил-2 штурмовик. Coldman Cold - создание Блендер экспортера. carsmaster - консультации по моделингу и работе с java Vasya - помощь в работе с java Димон - консультации по работе с материалами, модель Браунинг 0.5 asheshouse - оригинальные чертежи, консультации по моделингу Motorhead - идейный вдохновитель, фотографии, схема световой сигнализации на полетной палубе western0221 - теория корабельного моделирования для Ил-2 Grejf11 - размещение ходовых огней ildar - радиомаяк Gumpy - мод экипажа авианосца В проекте были использованы идеи: damawo - базовый класс от Хирю, освещение палубы wcat - эффект паровозного прожектора Кого забыл прошу не обижаться, всем спасибо за помощь и поддержку. С уважением выслушаю все замечания. Установка обычная, содержимое архива поместить в папку SAS. Прописать строки в ini файлах. Ссылка:https://www.mediafire.com/file/9gahk...anger.rar/file И еще, сделайте копии Ваших файлов, на всякий случай... Последний раз редактировалось tvister; 07.09.2019 в 08:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Пытающийся полететь
|
![]()
С релизом.
![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,098
|
![]()
Праздравля)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, модель конечно "сырая", но может чего пропустил, может будут какие то замечания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Местный
|
![]()
Отличные новости
![]() ![]() От себя добавлю - кампания для "Рейнджера" уже давно готова, мне теперь надо будет просто вставить корабль в миссии (раньше его роль играл "Йорктаун").
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]()
Поздравляю!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Местный
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
|
![]()
Спасибо!
Так держать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем спасибо, может есть какие то рекламации? У меня готова финальная версия "Рейнджера", но может быть найдутся незамеченные мной ошибки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
tvister, СПАСИБО за "Рейнджер"!
![]() ![]() Кроме восторга, никаких изъянов не нашел ![]() С уважением. ![]()
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,175
|
![]()
Проделанная работа впечатляет.
С уважением. ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,525
|
![]()
Проверил: все отлично!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
С "Рейнджером" полный порядок! По крайней мере, никаких проблем при влёте и посадке не выявилось. Выглядит отлично!
P.S. А сквозь ангар даже пролететь можно! ![]()
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|