13.10.2019, 05:00 | #7461 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
|
30.10.2019, 00:57 | #7462 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Вопрос о BV-222 в DGenPACK 3.0
Уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом: удалось ли кому-то успешно установить "Викинга" (BV-222) в DGenPACK 3.0?
Качал его отсюда: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60756.0.html В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 аппарат устанавливается штатно, а когда пытаюсь сделать то же самое в DGenPACK 3.0, в окне выбора наименование BV-222 появляется, но ячейки с боевой загрузкой пусты (см. скриншот), а при попытка влезть в меню подробной настройки самолета, комп немножко думает и выдает мне какой-то другой крафт, чаще всего, летавший накануне в простом редакторе. Лог и архив с классами прилагаю. Заранее спасибо всем, кто найдет возможность помочь.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
30.10.2019, 12:03 | #7463 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
Какого то оружия в сборке не хватает. Судя по тому что не выбирается даже дефолт то это оружие из дефолта. А вообще в логе все написано.
Код:
at com.maddox.il2.gui.GUIQuick.fillComboWeapon(GUIQuick.java:1143) |
30.10.2019, 12:16 | #7464 | ||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.10.2019, 12:18 | #7465 |
Модератор
|
Не 'ковырнешь' ли его классы на скорую руку, дядя Дима? Ну, чтоб понимать, куда 'копать'?
|
30.10.2019, 16:50 | #7466 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,381
|
Посмотрел самолёт, вооружение там прописано дефолтное. У меня загрузки в игре есть. Надо посмотреть кокпиты, возможно, придётся переназначить. В течении вечера посмотрю подробнее, попробую подогнать под ДГен пак.
================================================= Крыльевых стрелков взял с Ме-323, у родных не хватало мешей. Остальное ничего не трогал. У меня всё работает. Но работает только совместно с другими модами, без них игра вылетает с ошибкой com.maddox.il2.gui.GUIQuick.fillComboWeapon(GUIQui ck.java:1143). Буду разбираться. Последний раз редактировалось Dimas1999; 30.10.2019 в 19:06. |
30.10.2019, 21:46 | #7467 | |||
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=JZHmUDPz8iY Цитата:
В любом случае, СПАСИБО всем, кто откликнулся.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|||
30.10.2019, 22:54 | #7468 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,381
|
Да я и сам почти не помню что откуда. Моды перепилены, обработаны напильником, какие-то совсем древние адаптировал, объединял несколько модов в один.
Последний раз редактировалось Dimas1999; 30.10.2019 в 22:56. |
31.10.2019, 00:16 | #7469 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Спасибо, попытаюсь разобраться.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
31.10.2019, 02:08 | #7470 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Можно в классе попытаться сделать так:
Код:
private static Aircraft._WeaponSlot[] GenerateDefaultConfig(int i) { Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[i]; try { a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(11, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(12, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(13, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(14, "MGunMG15120t", 350); a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(15, "MGunMG15120t", 350); a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(16, "MGunMG15120t", 350); a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(17, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[8] = null; } catch(Exception exception) { } return a_lweaponslot; } Код:
ArrayList arraylist = new ArrayList(); Property.set(class1, "weaponsList", arraylist); HashMapInt hashmapint = new HashMapInt(); Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint); byte byte0 = 9; Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; String s = "default"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(11, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(12, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(13, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(14, "MGunMG15120t", 350); a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(15, "MGunMG15120t", 350); a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(16, "MGunMG15120t", 350); a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(17, "MGunMG131t", 350); a_lweaponslot[8] = null; for(int i = 9; i < byte0; i++) a_lweaponslot[i] = null; Код:
import java.util.ArrayList; import java.io.IOException; import java.util.Random; import com.maddox.util.HashMapInt; import com.maddox.rts.Finger; import com.maddox.rts.Property; import com.maddox.rts.*; |
31.10.2019, 12:18 | #7471 | |
Модератор
|
Цитата:
КМК, это не совсем 'системный' подход - сразу же пытаться править класс. ПМСМ, имело бы смысл выяснить, чего именно не хватает 'Викингу' в DGen PACK'е, и интегрировать оное 'именно' в пак, а то вдруг оно ещё где себя окажет? |
|
31.10.2019, 12:53 | #7472 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,381
|
Не работало из-за того, чего меньше всего ожидал. Не хватало мода Full throttle, который добавляет дым из выхлопных патрубков некоторым самолётам на форсаже.
https://drive.google.com/open?id=1nw...G4eeBFm0HDVLRh В этом моде правятся классы Aircraft и Motor. Не знаю причём тут оружие. Возможно, у модели криво хуки прописали, т.к. мод как-то влияет/задействует хуки. Код:
case 6: // '\006'///added ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateSootEffects[enginenumber][0] = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine" + (enginenumber + 1) + "ES_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Aircraft/Full_throttle.eff", -1F); ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateSootEffects[enginenumber][1] = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine" + (enginenumber + 1) + "ES_02"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Aircraft/Full_throttle.eff", -1F); break; |
31.10.2019, 14:59 | #7473 | ||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
И что вы скажете насчёт варианта, предлагаемого Васылем? З.Ы. В кабину вот только попасть нельзя |
||
31.10.2019, 15:53 | #7474 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Я предложил старый способ записи во избежания вопросов по оружию. Ну если это несистемный подход, то... извините, что вмешался. Впреть такого не повторится. |
|
31.10.2019, 16:16 | #7475 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,381
|
|
31.10.2019, 19:04 | #7476 |
Местный
|
|
31.10.2019, 22:43 | #7477 | |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Уважаемые коллеги, большое СПАСИБО всем, кто откликнулся!
В итоге "Викинг" полетел в DGenPACK 3.0 Помог рецепт Олега: Цитата:
Теперь все идеально, спасибо всем еще раз. P.S.Для желающих - ссылка на закачку всего "Викинга", совместимого с DGenPACK 3.0, так сказать, "под ключ": https://www.mediafire.com/file/f8p2w...older.rar/file Содержимое архива (там 2 папки - для летаба и для стационарного) распаковать в папку #DGEN. Внутри каждой папки есть текстовый файл со строками для прописи в файлах .ini и _ru.properties. Удачных полетов! P.S.В прицепе небольшой дополнительный МОД для полного отображения списка вооружений. Распаковать в папку #DGEN
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 01.11.2019 в 18:58. |
|
31.10.2019, 23:42 | #7478 |
Модератор
|
...ля! ППЦ, какой ты обидчивый, Васылю
|
01.11.2019, 01:05 | #7479 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
01.11.2019, 01:11 | #7480 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,381
|
Моё лекарство чинит кокпиты, но только другим способом. Вариант предложенный Молвой, добавляет 3do кокпитов полностью. Мой вариант заменяет кокпиты крыльевых стрелков. По задумке автора, у крыльевых стрелков кокпит от Б-25, я поставил от Ме-323 как более аутентичный.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|