|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Все строки контроля турели удалил. И в классе самолета, и в классе кокпита стрелка, и в разных вариантах, но толку нет никакого. Впрочем есть, иногда, но крайне редко, пулемет дает пару-тройку выстрелов и замолкает. Есть мысли, что виноват кокпит стрелка Энн. Уж очень велико расстояние между центральными точками опоры пулемета внешней модели и пулемета кокпита. Полагаю, что наводка обеих стволов как то взаимосвязанна. А навести оба ствола в одну точку невозможно. Единственный небольшой сектор сведения есть строго по средней линии, но именно там с классах наложено ограничение по стрельбе и где то в ту сторону пулемет иногда постреливает.
Пы. Сы. подзадолбался я с этим проектом. Вроде все правильно сделано, с названиями и пивотами, спасибо всем, разобрался. А все равно не работает. Попробую поковырять кокпит. Правда я им никогда не занимался, но ведь раньше я вообще ничего не знал и не умел... Если не получится с кокпитом, изменю положение стрелка и пулемета, сдвину их кпереди, что бы закрывался фонарь, а пулемет зафиксирую неподвижно, без подъёмного механизма. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Можно сделать так:
Взять Велл или чего другое и поставить код стрелка туда и проверить. А лучше давай класс мне - я проверю на похожем самолёте. Думаю, что очепятки в классе с пропиской вооружения или в самом классе виккерса. Возможно стоит модный класс виккерса с ошибками. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
Перепробовал все варианты и этот то же. Василий, проблема в классе, но не в самом вооружении, а в анимации огневой точки. Какая была задумка, (скрин1) в положении полета части фонаря закрыты. Основание пулемета TurretА, приаттачено к мешу TurretBase который опущен на 30 градусов к горизонту. Пулемет спрятан в шахте хвостовой балки. В боевом положении (скрин2), секции фонаря сдвигаются вперед, а TurretBase поворачивается на 30 градусов вверх, соответственно пулемет занимает боевое положение. По моему красиво и технически правильно. Но, максимум чего я добился, спасибо Asura,это наведения пулемета, без стрельбы. Вчера-сегодня провел пару опытов. Первое, было соображение, что наводку сбивает пулемет кокпита. Полностью почистил классы от упоминания кокпита пулеметчика. Не помогло, пулемет наводится но не стреляет. Второе убрал меш TurretBase напрямую присоединив TurretА к CF и все заработало. Пулемет наводится и стреляет, но анимация, подъём спуск пулемета, не работает(скрин3-4). В классах TurretBase стоит в блоке отвечающем за закрытие-открытие фонаря в походно-боевом положении. Как связан java-механизм открытия фонаря с невозможностью вести огонь, я не знаю ![]() Вот архив классов с кокпитом стрелка. Может кто то лучше в яве разбирается, подскажет. Кокпит стрелка-наблюдателя-бомбардира, переделаю под новое положение пулемета и верну назад. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
![]() Классы не рабочие от слова вообще. Там весь код нужно чистить от мусора - раз. Если у тебя в веапонсе стоит 0, то пулемёт с приставкой t не прописуется. ![]() Пытаюсь разобраться с классом.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,893
|
Цитата:
Могу предположить, что проблема в изначальном наклонном положении хука стрелковой точки. То есть в момент старта миссии нулевыми считаются координаты "транспортного положения". У СБ - там где верхний шкас поднимается - ствол изначально горизонтально. В Р-5 и У-2 перемещение стволов реализовано через фейковый мешь. То есть крутится ствол, который не связан с хуком. после завершения анимации перевода в боевое положение фейковый ствол скрывается а связанный с хуком наоборот показывается. И он изначально в горизонтальном "рабочем" состоянии. Может попробовать так сделать? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|