AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2019, 00:24   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Все строки контроля турели удалил. И в классе самолета, и в классе кокпита стрелка, и в разных вариантах, но толку нет никакого. Впрочем есть, иногда, но крайне редко, пулемет дает пару-тройку выстрелов и замолкает. Есть мысли, что виноват кокпит стрелка Энн. Уж очень велико расстояние между центральными точками опоры пулемета внешней модели и пулемета кокпита. Полагаю, что наводка обеих стволов как то взаимосвязанна. А навести оба ствола в одну точку невозможно. Единственный небольшой сектор сведения есть строго по средней линии, но именно там с классах наложено ограничение по стрельбе и где то в ту сторону пулемет иногда постреливает.
Пы. Сы. подзадолбался я с этим проектом. Вроде все правильно сделано, с названиями и пивотами, спасибо всем, разобрался. А все равно не работает. Попробую поковырять кокпит. Правда я им никогда не занимался, но ведь раньше я вообще ничего не знал и не умел... Если не получится с кокпитом, изменю положение стрелка и пулемета, сдвину их кпереди, что бы закрывался фонарь, а пулемет зафиксирую неподвижно, без подъёмного механизма.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru