AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2019, 05:08   #141
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,331
По умолчанию

Василий, заканчивая ты с этой хренью, не пугай ни меня ни людей. И вообще, ночью спать нужно. Ты вообще спишь когда нибудь? Ты говоришь участие в проектах, я после четырнадцатого планов не строю дальше чем на день, но сегодня набрел на бумажного К-12 Калинина. А что б бесхвостого расчитать сил ого-го надо. Вот как закончу все начатое...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 20:24   #142
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 5,945
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Добродію! Трохи схаменіться з нічними "бдєніямі". Нащо так первантажувати себе? Ви нам живий потрібні.
Это не я - это погодка: зимы то нетути, вот сердце и болит.
Три белых коня, три белых коня... а месяцы, зимние, в лесу, у костра...
видать приход словили.
Кстати - сердце схватило до 12 ночи, а к трём уже легче было.
Католическое рождество разбушевалось. О!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 12:44   #143
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Глянул Р-5 в дефолте. У него нет анимации подъема или спуска пулемета. Обычный жестко закрепленный вариант пулемета.
Первый скрин - походное положение - это фейк.

Второй скрин - рабочее положение - стволы с хуками.

Третий - структура модели - видно основную турель - она всегда в рабочем положении и фейк - она анимирована. При этом хуки не двигаются и в начале миссии их нулевые координаты в нужном положении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 109
Размер:	1.17 Мб
ID:	63493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 109
Размер:	1.09 Мб
ID:	63494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 102
Размер:	458.1 Кб
ID:	63495  
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 10:20   #144
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,331
По умолчанию

Доброго времени суток. Я хотел сказать, что в 4.12 положение пулемета стрелка-наблюдателя, не меняется. Поворачивается сама фигурка стрелка.
Пока экспериментирую с классами СБ. Однако пока безуспешно. Не хотят компилироваться с одной стороны, с другой много непонятностей с названием мешей, добрая половина которых в классе просто не упоминается, соответственно не ясно их назначение.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 02:31   #145
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 5,945
Смущение

У меня большая прозьба:
понадобился топливный бак на 150 литров, который по форме
идентичен немецкому.,
есть бак на 300 литров.,
можно как то уменьшить меш в Максе или Блендере в два раза?
Я знаю, что унас есть знатоки/умельцы в Макс на форуме, но отношения
со мной не сложились - очень прохладные, мягко говоря,
поэтому вряд ли снизойдут к моей прозьбе.
Осталась надежда на соотечественника.
Помоги пожалуйста!
Вложения
Тип файла: rar TypeD.rar (457.5 Кб, 39 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 12:24   #146
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,870
По умолчанию

Программка во вложении может уменьшать/увеличивать/вращать меши воздействуя на hier.him.
Запускаешь программку, находишь в hier.him нужный тебе меш, из строки Attaching берёшь первые девять чисел и копируешь в окошко matrix. Жмёшь кнопку calculate angles, запоминаешь углы в окошках RotX, RotY, RotZ. Перезапускаешь программку, вводишь в окошки ранее вычисленные углы, в окошки Scale по осям вводишь коэффичиент увеличения/уменьшения(в твоём случае 0,5), жмёшь кнопку Calculate matrix и переносишь цифры из окошка matrix в строку Attaching файла hier.him (заменить надо только первые 9 цифр строки!). Осталось меняя три крайние цифры строки Attaching подогнать меш к пилону, чтобы он не висел в воздухе.
Вложения
Тип файла: rar MatrixParams.rar (8.4 Кб, 35 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 15:48   #147
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,331
По умолчанию

Всегда рад помочь! Но Василий, мне негде его проверить. Глянь на предмет ошибок и скажи, что и как.
tarakan67 спасибо за програмку, пригодится!
Вложения
Тип файла: rar TypeD.rar (465.8 Кб, 36 просмотров)
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 18:48   #148
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 5,945
Хорошо

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Программка во вложении может уменьшать/увеличивать/вращать меши воздействуя на hier.him.
Запускаешь программку, находишь в hier.him нужный тебе меш, из строки Attaching берёшь первые девять чисел и копируешь в окошко matrix. Жмёшь кнопку calculate angles, запоминаешь углы в окошках RotX, RotY, RotZ. Перезапускаешь программку, вводишь в окошки ранее вычисленные углы, в окошки Scale по осям вводишь коэффичиент увеличения/уменьшения(в твоём случае 0,5), жмёшь кнопку Calculate matrix и переносишь цифры из окошка matrix в строку Attaching файла hier.him (заменить надо только первые 9 цифр строки!). Осталось меняя три крайние цифры строки Attaching подогнать меш к пилону, чтобы он не висел в воздухе.
Спасибо большое!
---------------------------
Правда у пилона нет хиер-хима, но програмка архи-нужная.
---------------
Кстати, о прохладных отношениях:
выше мои слова были о других мастерах Макса.
Извини пожалуйста, если что не так!
Я всегда к вам с сердцем...
===============================================
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Всегда рад помочь! Но Василий, мне негде его проверить. Глянь на предмет ошибок и скажи, что и как.
tarakan67 спасибо за програмку, пригодится!
Дуже дякую!

---------------------------------------------
Сьогодні буду чипляти до літака.
Напишу як получилося пізніше.
-------------------------------------------
Чего то сразу подумалось, когда писал пост, что Игорь откликнется быстро.

Последний раз редактировалось Vasya; 03.01.2020 в 18:54.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 21:29   #149
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,870
По умолчанию

Вот попробовал уменьшить в максе на 50% Оставил только один лод и тень другие лоды ещё не освоил
Вложения
Тип файла: rar TypeD.rar (433.1 Кб, 34 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 00:12   #150
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,331
По умолчанию

Что то-то не клеится с анимацией задней огневой точки. Еще раз пересмотрел дефолтные классы, нашел LetovS-328. Почти то что надо, но такого сложного и запутанного класса я еще не видел. Продолжаю поиск.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 01:17   #151
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 5,945
Смущение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Что то-то не клеится с анимацией задней огневой точки. Еще раз пересмотрел дефолтные классы, нашел LetovS-328. Почти то что надо, но такого сложного и запутанного класса я еще не видел. Продолжаю поиск.
Нормальный там код.
Компилится - переоткрытый - аж бегом.
В нём сначала говорится про смерть стрелка и какую позицию
он(трупик стрелка) должен занимать., и куда будет торчать свол пулемёта
в результате горойской гибели пулемётиста.
Потом там пишется, что сектор обстрела стрелка круговой и указываются углы наводки.
Это всё дело расписано в два(даже три) раза: методы и подтверждение -
да, вот такой метод и именно это мы имели ввиду.
Для Ки-30 эти писаки не подойдут вообще.
Ближе будет метод - наверное - как для Штуки или Д3А.
Такие мысли.
-----------------------------------------
Во всяком случае так я считываю код и он отображается в моей уяви.

Последний раз редактировалось Vasya; 04.01.2020 в 01:18. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 01:59   #152
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,331
По умолчанию

Ни у Штуки ни у Вел нет анимации перехода пулемета из походного положения в боевое. А у Летова, пулемет в походе лежит в специальном пазу и выдвигается вверх в боевом положении. То что мне надо. Только вращается он на 360 градусов, что не есть гуд. Я пробовал имплантировать летовский код в Ки-30. Не получилось.
Василий, что с баком?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 19:37   #153
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 5,945
Смущение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Ни у Штуки ни у Вел нет анимации перехода пулемета из походного положения в боевое. А у Летова, пулемет в походе лежит в специальном пазу и выдвигается вверх в боевом положении. То что мне надо. Только вращается он на 360 градусов, что не есть гуд. Я пробовал имплантировать летовский код в Ки-30. Не получилось.
Василий, что с баком?
Вроде у биплана аглицкого, ну который торпедоносец, неупомню название.
Там тоже пулемёт в паз ложится.
Или что то путаю.
Наковырялся Мирски - уже голова не соображает - надо день
отдохнуть от модов. Ещё стоит недоделанный мод Рейзанов -
надо тестить поздние модели.
Бак нормальный, но сильно маленький визуально получился - литров на 60-70. Но другого нет похожего, к сожалению.
Советский на 80 литров вообще не похож на финский.
Кабы сделатьв Максе/блендере похожий и трубочки ему сверху
приделать, и пробочку на носике. Эх.
Но это мечты - я не умею ваять 3До.
На САС ленивые модеры и часто неумехи.
В большинстве своём фикс поверху поставить не могут:
им разжевать нужно и в рот положить.
Задорнов имел таки рацию, отчасти... или в основном.
Судя по тому, что ракетную промышленность гамэриканцям
сделали немцы та украинцы - то... "гы-гы" Задорнова имеет место быть.
Ой, понесло Васю не в ту степь.
Най соби живуть гамэрыканци и уси народы по своим хатам та избам.

Последний раз редактировалось Vasya; 04.01.2020 в 20:17. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 20:21   #154
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,178
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Бак 150 литров. Текстуры нет.

По кабине. В классе кабины добавить процедуру, которая прячет не нужные меши. Пропадет стойка антенны, но ее легко добавить, имея исходники.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bak150.jpg
Просмотров: 187
Размер:	48.3 Кб
ID:	63667  
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 22:09   #155
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Уже не в/на/Slovak R Schelle,
Сообщений: 969
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

До 7 января я дома на каникулах. Такую простенькую штукенцию могу затекстурить.
Мне бы картинку ниппонского бачка чтоб не лепить фантазии всякие. Можно просто но будет без "служебок".
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 22:40   #156
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,178
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
До 7 января я дома на каникулах. Такую простенькую штукенцию могу затекстурить.
Мне бы картинку ниппонского бачка чтоб не лепить фантазии всякие. Можно просто но будет без "служебок".
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=145
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 23:08   #157
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Уже не в/на/Slovak R Schelle,
Сообщений: 969
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Маппинга нет. Прилагаемая текстура мапится "поперек" с растяжкой в добавок.
Я так понял что Олег к этой "трагедии" отношения не имеет. Ибо даже в приближении "2 трамвайные остановки" не его уровень. Тем более потом как чертик из коробочки выпрыгнет "автор" на чьи коленчатые рукоделия посягнули и мне очередное 101 "пожизненное" мне хоть уже и сильно пофиг но все таки))))))))
Посему откланяюсь без обнадеживания.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 00:45   #158
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 4,569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Маппинга нет.
ох кто ж это делал то...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	362.5 Кб
ID:	63668  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 01:56   #159
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Уже не в/на/Slovak R Schelle,
Сообщений: 969
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
ох кто ж это делал то...
За такое руки отбивать нужно....
С таким сволочным маппингом пусть сами красят. Времена энтузиазма и самоутверждений канули в лету...
На прилагаемой к модели текстуре указаны и автор модели и со авторы и даже псевдо имперський орелик пришпандёрен что еще больше отталкивает от этого авторского коллектива.
ps. Завтра попытаюсь конечно закрасить применяя в растяжных местах спецкраску но сомневаюсь что результат меня удовлетворит.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 05.01.2020 в 02:00.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 03:58   #160
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Уже не в/на/Slovak R Schelle,
Сообщений: 969
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Никита, тот маппинг не пляшет.
Итог сей танк либо перемапить либо просто в шлак.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru