AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 23:45   #1
SWORD
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
По умолчанию

Последнее время мне не даёт покоя мысль о редактировании написания географических названий на карте «Битва за Донбасс» (второй вариант исполнения).

Я хочу привести карту «Битва за Донбасс» (второй вариант исполнения)
к тому же состоянию в плане написания географических названий, как и карта Донбасса от Oknevas первого варианта исполнения (см моё сообщение

http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2652 ).

Слышал, что существуют какие-то sfs-экстракторы, с помощью которых можно достать файлы из, например, sfs-архивов игровых карт и изменить там, например, файл русификации.

Добрые люди дали мне ссылку для скачивания sfs-экстрактора

https://www.sas1946.com/main/index.php?topic=16581.0

Я его скачал, перерыл все sfs-архивы, относящиеся к картам, в сборке IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0, но единственные файлы … _ru.properties, которые и отвечают за написание географических названий на русском языке и которые я нашел в sfs-архивах в игре, были файлы … _ru.properties, относящиеся к дефолтным картам ещё СПШ (архив files.SFS).
Файлы … _ru.properties, относящиеся ко всем новым картам, я не обнаружил.

В связи с вышеизложенным у меня возникло несколько вопросов:

1.Где находятся файлы … _ru.properties для всех новых карт в сборке IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0?

2.И второй, самый важный вопрос. Как извлечённый и исправленный файл… _ru.properties (например, для карты «Битва за Донбасс» второго варианта исполнения) поместить обратно в тот же самый sfs-архив?

Для примера приведу следующее.
Уже несколько лет тому назад я заметил, что на дефолтной карте Сталинграда есть одно название на латинице – Novonikolskoe.
С помощью sfs-экстрактора я извлёк файл stgrad_ru.properties.

Оказалось, что в файле stgrad_ru.properties просто отсутствует строчка

Novonikolskoe Новоникольское

поэтому на дефолтной карте Сталинграда название осталось на латинице.

Я исправил файл stgrad_ru.properties.
И теперь хочу спросить знающих людей:

Как мне поместить исправленный файл stgrad_ru.properties обратно в sfs-архив (архив files.SFS) и заменить там неверный файл?

Точно такой же вопрос для файлов …_ru.properties, относящихся к новым картам, в частности, к карте «Битва за Донбасс» второго варианта исполнения. Надеюсь на помощь.

Заранее благодарен.
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 04:18   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Точно такой же вопрос для файлов …_ru.properties, относящихся к новым картам, в частности, к карте «Битва за Донбасс» второго варианта исполнения. Надеюсь на помощь.
Заранее благодарен.
SWORD,
Хорошее дело затеял. Такая великая карта и «необлетанная». Достал эти файлы во вложении. В папке Donbass файл texts.txt. Закидываешь его в свою папку \Maps\Donbass.
1. Заминусуй/ скопируй в другом месте оригинальные файлы actors.static и texts.txt в своей папке Donbass.
2. Теперь выбери любой actors.static (летний например, названия у них отличаются, ни в коем случае не меняй названия акторс.статик),открой блокнотом удали содержимое, сохрани. Теперь у тебя actors.static в твоем Donbass с "нулевым весом".

Открывай в полном редакторе эту версию Донбасса ( статика нет вообще и редактируй топонимы) . Внимательно проверь куда сохраняется твоя редакция!
Проверяй файл texts.txt на обновления.

После этого модифицируешь свой texts.txt в Donbass.properties, а из него уже русифицируешь в Donbass_ru.properties, забрасываешь в папку i18n эти две пропертисы и … наслаждаешься своей работой.

Во вложении Don.zip

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
К сожалению, ссылка умерла.

http://forum.aviaskins.com/showpost....72&postcount=7
-------------------------------------
Вася не вводи в оману, усе качаеться
потому ,что наши модеры не только сберегли этот "кладезь знаний",
но и донесли его до широкой общественности.
За что им огромнейшая благодарность.

Вообще ветка
http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=54
весьма информативна и познавательна
Вложения
Тип файла: zip Don.zip (11.2 Кб, 336 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 13:44   #3
SWORD
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
...Закидываешь его в свою папку \Maps\Donbass...
Спасибо за помощь, но я не совсем понял.

Ведь карта "Битва за Донбасс" является дефолтной (стоковой) картой версии IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 и никакой папки Donbass в папке MAPS нет.
Я, конечно, не могу давать Вам советы, но, мне кажется, здесь нужно действовать через sfs-архивы, искать там файлы ..._ru.properties, редактировать их, вставлять обратно в sfs-архивы с заменой неверного файла.

Безусловно, для пользы дела было бы значительно лучше, если бы этим делом ( исправлением файла stgrad_ru.properties в дефолтной карте Сталинграда и исправлением файла Donbass_ru.properties для карты «Битва за Донбасс» (второй вариант исполнения) по образцу файла Donbass_ru.properties для карты Донбасса (первого варианта исполнения). Изменения для файла Donbass_ru.properties для карты «Битва за Донбасс» (второй вариант исполнения) представлены в моём сообщении http://forum.aviaskins.com/showpost....tcount=2652 ).) занялся более подготовленный человек, чем я.

Потом он бы выставил sfs-архивы с заменой неверного файла на всеобщее скачивание, а там уже каждый бы сам решал, скачивать ему исправленный вариант топонимов или нет.
На мой взгляд, ответ однозначный, особенно для дефолтной карты Сталинграда.
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 16:06   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
мне кажется, здесь нужно действовать через sfs-архивы, искать там файлы ..._ru.properties, редактировать их, вставлять обратно в sfs-архивы с заменой неверного файла.
Не совсем так. В sfs-архивах DGEN_MAP_№№.SFS ищете папку Maps\Donbass. Если в дгеновских сфс-ках её нет, тогда ищите в дефолтных сфс-ках. Вам нужен файл Maps\Donbass\texts.txt. Извлекаете его и открываете текстовым редактором. Цифры слева не трогаете, а названия справа от цифр переводите и записываете по-русски. Сохраняете изменения. Далее этот файл (texts.txt) нужно поместить в папку #DGEN\MAPMODS\MAPS\Donbass. Если такой папки у Вас нет, создайте её. Внимание! Написание и регистр букв вновь созданной папки должны в точности совпадать с параметрами этой папки в сфс-архиве. Всё будет работать.
Архивировать же сфс нужно другой программой нежели сфс- екстрактор, там нужно также прописывать пути файлов и, насколько мне известно, сфс-архиватор не может менять один или несколько файлов в архиве. Все файлы нужно сначала извлечь, поменять содержимое нужных файлов, а потом полностью упаковать в новый архив. Так что с мапмодсом всё значительно проще.

Последний раз редактировалось tarakan67; 06.02.2020 в 16:13.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 07:56   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
Смущение

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
SWORD,
............................................
Вася не вводи в оману, усе качаеться
потому ,что наши модеры не только сберегли этот "кладезь знаний",
но и донесли его до широкой общественности.
За что им огромнейшая благодарность.

Вообще ветка
http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=54
весьма информативна и познавательна
А вот и не ввожу.
У меня ссылка не открывается, как и большинство ссылок на форуме.
Тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....02&postcount=1
тоже ссылки умерли.
Во всяком случае - из Киева не открываеться ничего.
По этой ссылке
Цитата:
Ссылка на скачивание: ftp://195.177.105.58/MODs/4.09/MAPs/...0%BD%D0%B0.rar
http://forum.aviaskins.com/showpost....72&postcount=7
прилагаю картинку - ниже.
Имеем то, шо имеем - перед совестью я в этом плане чист - не обманываю.
------------------------------
Я не поспорить пишу.
Хотел скачать, там есть пару текстур с огородами интересные.
Но увы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ссылка мертва есть.jpg
Просмотров: 430
Размер:	169.2 Кб
ID:	64066  

Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2020 в 12:18.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 23:36   #6
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Вася
у меня тоже оттуда не качает- ссылки сдохли,
но финал то карты здесь:

http://forum.aviaskins.com/showpost....72&postcount=7

С фтп скачивается. Если не сможешь- укажи текстуры на скрине, я тебе перекину
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 23:56   #7
SWORD
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся, особенно уважаемому Mixx.
Именно его сообщение привело к решению задачи.

Оказывается, надо было всего лишь взять файл stgrad_ru.properties, извлечённый из сборки IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 с помощью sfs- экстрактора, исправить его (то есть вставить строчку

Novonikolskoe Новоникольское)

и поместить в папку i18n сборки IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0 (см. миниатюру 1, название населённого пункта Новоникольское на русском языке).

Для решения проблем с картой «Битва за Донбасс» (второго варианта исполнения) я взял файл texts.txt, извлечённый с помощью sfs- экстрактора из sfs-архива сборки IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0, затем на его основе сделал файл Donbass_ru.properties с внесением необходимых изменений (см. миниатюру 2,3, написание названий населённых пунктов, в частности, городов Ростов-на-Дону и Красный Сулин исправлено).
Количество и написание населённых пунктов в картах первого и второго вариантов исполнения заметно различаются, поэтому пришлось вносить значительные изменения в файл Donbass_ru.properties по сравнению с файлом Donbass_ru.properties для карты Донбасса от Oknevas (первого варианта исполнения).

По ходу пьесы заметил ещё несколько топонимических неточностей на карте «Битва за Донбасс» (второго варианта исполнения) и исправил их:
1. Написание населённого пункта Ново-Каракуба исправил на Новая Каракуба (ныне Красная Поляна). «…Село основано в 1787 году переселенцами из Крыма. До 1948 носило название Новая Каракуба. В состав с. Красная Поляна вошло также немецкое поселение (колония) Елизабетдорф (Елизаветовка, Елизабетталь, Елизаветполь, Блюменталь)…»

2. Написание населённого пункта Богоявленское исправил на Богоявленка. «Богоявленка (укр. Богоявленка) - село в Марьинском

районе Донецкой области Украины. …Основано в 1836 году. В 1966 году было переименовано в Доброволье, в 2004 году было возвращено старое название…»

3. Написание населённого пункта Ново-Николаевка исправил на Новониколаевка. «Новониколаевка (укр. Новомиколаївка) - посёлок городского типа, Новониколаевский поселковый совет, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина.»

4. Написание населённого пункта Султан Салы исправил на Султан-Салы.
«Султан-Салы (арм. Փոքր Սալա) - село в Мясниковском районе Ростовской области.»

5. Написание населённого пункта Бирюч исправил на Будённое.
«Бирюч (до 2007 года посёлок Красногвардейское) - город в Белгородской области России, административный центр Красногвардейского района и городского поселения «Город Бирюч».
… 19 ноября 1919 года Бирюч переименован в город Будённовск.
4 января 1923 года Алексеевский уезд ликвидируется. Будённовск, став волостным центром, влился в Острогожский уезд.
30 июля 1928 года образуется Будённовский район, входивший в Острогожский округ Центрально-Черноземной области.
23 июля 1930 года ликвидируются округа, районы теперь напрямую подчинялись областному центру.
13 июня 1934 года Центрально-Чернозёмная область разделена на Воронежскую и Курскую. В состав Воронежской области вошло 89 районов, в их числе Будённовский и Никитовский.
6 января 1954 года вновь образуется Белгородская область. Будённовский и Никитовский районы входят в ее состав.
8 января 1958 года село Будённое переименовано в село Красногвардейское…».

6. Написание населённого пункта Дергачи исправил на Деркачи.
«Дергачи́ (укр. Дергачі; до 1943 года - Деркачи) - город, административный центр Дергачёвского района Харьковской области Украины. Входит в состав Харьковской агломерации.»

7. Написание населённого пункта Орлянск исправил на Орлянское.
Да, в 1800 году населённый пункт был основан как хутор Орлянск. Но даже в 2001 году там жило ок. 3 тыс. человек, думаю, что в годы войны ещё больше, так что решил назвать населённый пункт Орлянское (как село).

8. Написание населённого пункта Царицын Кут (ныне Примо́рское (укр. Приморське) - село, Приморский сельский совет, Васильевский район, Запорожская область, Украина) исправил на Подстепное.
«1750 год - дата основания как село Царь-Кут, которое затем неоднократно переименовывалось в Царичанский Кут, Церковный, Подстепное.» В годы войны было Подстепным, из него переименовано в Приморское в 1964 г.

9. Написание населённого пункта Копаны исправил на Копани.
«Копани́ (укр. Копані) - село, Копановский сельский совет, Ореховский район, Запорожская область, Украина.»

10. Написание населённого пункта Новопрокоповка исправил на Вершина.
«Новопроко́повка (укр. Новопрокопівка) село, Новопрокоповский сельский совет, Токмакский район, Запорожская область, Украина.

… 1820 год - дата основания как село Вершинокуркулак (Верхний Куркулак) выходцами из Ореховской волости.

В 1882 году переименовано в село Вершина.

В 1961 году было объединено с соседним селом Вольвачовка (укр. Вольвачівка) и переименовано в село Новопрокоповка…»

11. Написание населённого пункта Красноармейское исправил на Червоноармейское.
«Вольня́нск (укр. Вільнянськ) - город, Вольнянский городской совет, Вольнянский район, Запорожская область, Украина.

1840 год - дата основания как село Софиевка, основано семействами русских уездных дворян Мещерских и Костриковых.

В 1935 году переименовано в пгт. Красноармейское.

В 1939 году переименовано в пгт. Червоноармейское.

В 1966 году посёлок стал городом Вольнянск…»

12. Написание населённого пункта Большекрепенская исправил на Большекрепинская.
«Большекрепинская - слобода в Родионово-Несветайском районе Ростовской области. Административный центр Большекрепинского сельского поселения.»

13. Написание населённого пункта Нижне Ольховая исправил на Нижняя Ольховая.
«Нижняя Ольховая - село, центр Ольховского сельского Совета. Расположена в 14 км от районного центра и в 14 км от железнодорожной станции Ольховая. Дворов - 319, населения - 825 человек.
Сельсовету подчинены села Верхняя Ольховая, Малиновое, Нижняя Лощина, Плотина, Пшеничное.»

14. Написание населённого пункта Верхние исправил на Верхнее.
«Верхнее (Третья Рота) - историческое название поселения третьей роты Бахмутского гусарского полка, одно из сёл, впоследствии город, вошедший в состав города Лисичанска.»

15. Написание населённого пункта Еленовский карьер исправил на Еленовские Карьеры.
«Докуча́евск (до 1954 пгт Еле́новские Карье́ры) - город в Донецкой области Украины. С апреля 2014 года де-факто контролируется непризнанной Донецкой Народной Республикой. Докучаевскому городскому совету подчинён посёлок Ясное (766 жителей, 2015).»

16. Написание Озеро Молочное изменил на написание оз. Молочное. Так обычно обозначают озёра на картах.

17. Написание Таганрогский Залив исправил на Таганрогский залив.

18. Написание Елизоветовка исправил на Елизаветовка.

18. Написание населённого пункта Тимошовка исправил на Тимошевка.
«Тимошėвка (укр. Тимошівка) - село, Тимошевский сельский совет, Михайловский район, Запорожская область, Украина…
…Является административным центром Тимошевского сельского совета…»

19. Все реки подписал буквой р., то есть стало р. Дон, р. Днепр и т.д.
Не стал бы этого делать, если бы автор подписал реки голубым рукописным, немного извивающимся шрифтом вдоль русла реки, как это делает Иван Узин на многих своих картах.

Возможно, список исправлений не полный, поэтому прошу знатоков Донбасса и прилегающих областей внимательно изучить карту «Битва за Донбасс» на предмет возможных оставшихся топонимических неточностей.

Для всех желающих во вложении находятся файлы stgrad_ru.properties и Donbass_ru.properties с исправленным написанием населённого пункта Новоникольское для дефолтной карты Сталинграда и исправленным написанием некоторых населённых пунктов для карты «Битва за Донбасс» (второго варианта исполнения).
Список исправлений для карты «Битва за Донбасс» (второго варианта исполнения), помимо указанных выше, приведён в моём сообщении

http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2652

где изменения сделаны для карты Донбасса от Oknevas (первого варианта исполнения).

После распаковки архива файлы следует поместить в папку i18n сборки IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0.

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Если у Вас windows 7, то в панели управления выберите "Язык и региональные стандарты", вкладка "дополнительно" проверьте "текущий язык программ, не поддерживающих юникод". Должно быть: "Русский (Россия)". Если это не так, нажать кнопку: "изменить язык системы" и выбрать "Русский (Россия)"
У меня Windows 10, но язык стоит Русский (Россия) (см. миниатюру 4), но сейчас это уже не важно.

Ещё раз хочу поблагодарить всех откликнувшихся.
Надеюсь, что файлы исправления названий топонимов в этих двух картах будут использованы многими вирпилами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 361
Размер:	19.3 Кб
ID:	64101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 391
Размер:	311.1 Кб
ID:	64100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 373
Размер:	358.0 Кб
ID:	64099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 378
Размер:	248.5 Кб
ID:	64098  
Вложения
Тип файла: rar Файлы для исправления названий.rar (6.3 Кб, 329 просмотров)

Последний раз редактировалось SWORD; 08.02.2020 в 00:13.
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 01:56   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вася
у меня тоже оттуда не качает- ссылки сдохли,
но финал то карты здесь:

http://forum.aviaskins.com/showpost....72&postcount=7

С фтп скачивается. Если не сможешь- укажи текстуры на скрине, я тебе перекину
Я выше на скрине показал как раз эту ссылку.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..................
Во всяком случае - из Киева не открываеться ничего.
По этой ссылке

http://forum.aviaskins.com/showpost....72&postcount=7
прилагаю картинку - ниже.
Имеем то, шо имеем - перед совестью я в этом плане чист - не обманываю.
------------------------------
.......................
Она не открываеться у меня.
И мне нужна вся карта - посталю её отдельно - все три сезона.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 23:17   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
......................
Она не открываеться у меня.
И мне нужна вся карта - посталю её отдельно - все три сезона.
Добрые люди поделились.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=621
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 02:01   #10
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Открывай в полном редакторе эту версию Донбасса ( статика нет вообще и редактируй топонимы) . Внимательно проверь куда сохраняется твоя редакция!
Проверяй файл texts.txt на обновления.
Подскажите, пожалуйста, как именно это сделать? Редактировать топонимы. Мне их нанести нужно.
Вот карта
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60537.0.html

Это переделанная (расширенная) Sands of Time, которая обычно называлась в полном редкторе, во всех сборках, "Online MT". Автор мода хорошо поработал, добавил дорог, реки, бухты и тд. Я хотел ее использовать для своей динам. кампании. Но топонимов там нет, файл texts.txt в папке с картой отсутствует. Я очистил статик и открыл ее в полном редакторе, а как нанести топонимы и сохранить их если честно не очень понимаю. Какая-то дополнительная программа нужна?

Последний раз редактировалось Pirx; 16.05.2020 в 02:27.
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 13:48   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
... топонимов там нет, файл texts.txt вообще в папке с картой отсутствует. Я очистил статик и открыл ее в полном редакторе, а как нанести топонимы и сохранить их если честно не очень понимаю.
Map Building Tutorial
Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Какая-то дополнительная программа нужна?
Нет. Достаточно 'разблокировать' полный редактор.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 10:11   #12
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нет. Достаточно 'разблокировать' полный редактор.
А можно узнать, как это сделать в текущей версии ДГЕНпака?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 19:20   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

DGen PACK тут вообще не причём. Он влияет только на перечень доступных редактору объектов, и только. И вообще, хорошим 'моветоном' считается использование на картах минимально необходимого количества стоковых объектов, что, среди прочего, уменьшает и размер статика. В частности, поэтому и карты рекомендуется создавать/редактировать в отдельном экземпляре игры, даже немодифицированном, чтобы не возникало соблазна 'нафаршировать' их сверх меры всякими кагбэ 'красивостями' А если оные понадобятся, их можно и в миссии расставить.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 21:27   #14
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

У меня есть такой отдельный экземпляр. Как раз немодифицированый. Но карт, которые мне надо бы немного допилить, в нем как раз нет. Не дружу я с процессом установки карт. Что-нибудь простенькое еще могу поставить, но как только там надо какие-то объекты прописывать - все, ни хрена не грузится. А в ДГЕНпаке есть эти карты, но разлочить редактор не получается В прошлом году я пытался наскоком эту проблему решить, мне разные автора карт даже свои конфы для разлоченого редактора слали, но ничего не сработало. Сейчас вот в 3.0 думаю вдруг получится. Ведь не только для себя - для всех же стараюсь, карты доработать.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 16:09   #15
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,755
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, как именно это сделать? Редактировать топонимы. Мне их нанести нужно.
Но топонимов там нет, файл texts.txt вообще в папке с картой отсутствует.
Можно прямо в ФМБ вписывать на РУ или ЕN через функцию Text на вкладке Объекты.
Но можно и по-другому: в неразлоченном Полном редакторе ставить на то место карты, где хотите разместить топоним, какой-либо объект, потом с помощью клавиши то ли Таб, то ли Шифт (ветераны подскажут) увидеть ее координаты (2 подряд идущие через 1 пробел 5-6-7-значные цифры) и записать их в файл текст.тхт. Какой цвет выбрать? Открыть любой файл тхт от любой карты, где топонимы черные, например, и нужного вам размера, и вписать эти 4 (5) цифр (каждая через 1 пробел) после координат места размещения. Потом через 1 пробел вписать собственно топоним на нужном языке. И так повторить столько раз, сколько топонимов нужно.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.02.2020 в 17:15.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 16:37   #16
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Можно прямо в ФМБ вписывать на РУ или ЕN через функцию Text на вкладке Объекты.
Да, я нашел эту функцию, спасибо. Так и делаю.
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 14:28   #17
SWORD
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
По умолчанию

Сейчас разбираюсь с версией IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0.
Заметил, что хотя в файле technics.ini есть БТР-152 различных модификаций (см. миниатюру 1), но при запуски игры в подменю Транспорт для DGen**(где они должны появляться), их, тем не менее, нет.
Конечно, эта техника не участвовала в Великой Отечественной войне, но, как говорится, должен быть порядок.

Нет также БТР-40, ГАЗ-66 различных модификаций и с прицепом для ЗУ и т.д.

Возможно , их нужно не добавлять как сделано в файле technics.ini строчкой

--------
and
-------- "Cars" section

и дальше идут БТР-152

--------
and
-------- "Anti Aircraft vehicles" section

и дальше идут ГАЗ-66, тянущие на прицепе ЗУ


а добавлять прямо в секцию "Cars", "Anti Aircraft vehicles" и т.д.?

Прошу уважаемого Асуру принять во внимание вышеизложенное.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 357
Размер:	15.7 Кб
ID:	64363  

Последний раз редактировалось SWORD; 23.02.2020 в 17:46.
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 19:46   #18
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Заметил, что хотя в файле technics.ini есть БТР-152 различных модификаций (см. миниатюру 1), но при запуски игры в подменю Транспорт для DGen**(где они должны появляться), их, тем не менее, нет.
Прошу уважаемого Асуру принять во внимание вышеизложенное.
Проверил - все есть... Если пользуетесь селектором обратите внимание на опцию "Современная техника" - она как раз включает или выключает все современные машины и танки.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru