|
|
|
#81 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Местный
|
Цитата:
https://www.mediafire.com/file/hwly3...-dump.rar/file |
|
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() Вытянуто уже новым способом или это подарок от ДТ? |
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Цитата:
И если реально сольют классы из 4.14.1, то не стоит это кидать на общий доступ, максимум распространить между модерами, и то они всё равно утекут куда не следует. Последний раз редактировалось Dimas1999; 04.09.2019 в 21:31. |
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
так кто то их задампил уже вроде... где то я натыкался.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#86 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
С уверенностью могу сказать, что тут нет нового античита, весь античит старый. Мне удалось задампить обрывки классов, по этому могу судить.
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
в спиты никто не заглядывал, не правил с давних пор... патча с 4.10 или с 4.11 когда их последний раз добавляли и правили.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#88 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Сообщение своё, что было выше, удалил - в моде уже всё перенастроил.
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
а удалять то зачем? я не уверен что об этом знали ..и что это надо править.. а информации уже раз и нет...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#90 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Прогнал девятку в дефолте 4.13.4 на карте Нормандии-1 и... о чудо, створка радиатор медленно изволила в полёте опуститься. Может зависит от типа карты, широты. Фиг ево знает. В десятке - дефолт - створка быстренько вылезла и мотор дооолго не грелся. Кстати: в десятке форсаж включаеться кнопочкой. Ну и фишка "старых мотористов" - мотор по мощности накручен будь здоров. Это так компенсировали написанную от фонаря высотность и крякозябры в самой фм. Почему крякозябры? Потому, что крило в поляре прописали с толстым профилем. В девятом патче что бы компенсировать толстое крыло уменьшали его площадь до 18/19 метров. А вот Хурику - наоборот - крыло притулили тоненькое. Подозреваю что и в БзС такие "чудеса накручены". Ну, да такое... просто бурчу.
|
|
|
|
|
|
|
#91 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
На днях обновил 4.06 до 4.13.4.
Думал за столько лет убрали, ан нет... Палубный пикировщик D3A разгоняем по полосе до 230-240км/ч (в 4.13 лучше немного больше), удерживаем прижатым к полосе, чтобы сильно не отрывался и складываем крыло. Крыло естественно обламывает потоком, и вслед за крылом улетает текстура шасси (которое вроде бы далеко от места разлома). Но улетает только текстура, а невидимое шасси остаётся на своём месте, в чём нетрудно убедиться, если всё было проделано аккуратно (самолёт остался на полосе, и им можно зарулить на стоянку) Как это выглядело в 4.06 ![]() ![]() Как это выглядит в 4.13.4 ![]() ![]() ![]() Я не сильно удивлюсь, если окажется, что этот баг и на 4.14.1 до сих пор жив |
|
|
|
|
|
#92 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,888
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
Жаль. С обывательской точки зрения всего навсего отвязать текстуру шасси от модели крыла. Ведь аналогичная картина получается и при менее экзотичных способах повреждениях законцовки. Например если при рулении задеть какой- либо объект.
А вот ещё такое: He-111H2 и H6. Открываем фонарь, поворачиваем пулемёт до упора, закрываем фонарь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
Так у меня в игре работает индикация системы посадки на ТБ-7/Пе-8 (она точно была в указанные периоды, а не позже, после войны?).
Выкл И вкл Разве директорные стрелки (или как они правильно называются) не должны находиться внутри прямоугольного окошка. Типа такого: (скрин исправлен в пэинте) Последний раз редактировалось BETEPAH; 13.04.2020 в 14:06. |
|
|
|
|
|
#95 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Может их лучше на форум крепить? ---------------------------------------------- Типа так. Последний раз редактировалось Vasya; 13.04.2020 в 13:32. |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
Поправил. Спасибо.
Возможно я сейчас не открою Америки, но тем не менее каких либо упоминаний этого вопроса не нашёл. Я так понимаю, всё это время начиная с самых ранних версий игры у советского лётного состава был смоделирован прекрасно узнаваемый глубоко послевоенный лётный шлем ШЛ-61, появившийся в начале 60-х годов. Характерные особенности шлема типа ШЛ-61. 1. Крючок с дужкой для застёгивания шлема вместо пряжки. 2 и 3. Узлы крепления кислородных масок типа КМ-16Н или КМ-32. 4. Подушка под защитный шлем типа ЗШ-3 (пожалуй самая главная особенность шлема ШЛ-61, которая режет глаз на модели) 5. Накладка на наушник характерной формы. Причём эта модель шлема применена не только для советского, но и к примеру для немецкого пилота. Сам же шлем типа ШЛ-61 также был изображён на заставки ранней версии игры. Наверно по нему и делали модель в игре. ![]() Такие дела. Последний раз редактировалось BETEPAH; 13.04.2020 в 23:19. |
|
|
|
|
|
#97 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
распаковать в папку с модами
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
|
|
|
|
|
|
#99 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
Много чего в игре не показано, или показано неверно(лопасти винта при флюгировании не двигаются, триммера не перемещаются, стойки шасси при посадке и на кочках не обжимаются у подавляющего большинства самолётов, тени внутри кабин отсутствуют, ...) На то она и игра, причём на древнем движке, чтобы были какие-либо упрощения и отход от реальности
|
|
|
|
|
|
|
#100 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Цитата:
тот что сейчас стоит в пе8 в иле это родственник прибор того что в б25 а ночь-1 это скорее адаптированная копия афн2 из Германии .. но как выглядит ночь-1 лицом 10 лет назад когда делался Петляков известно не было ..
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|