|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Зенитки имеют поувер тип 1 - это осколочный снаряд. Возможно крылья имеют "излишнюю твёрдость". Таки есть ![]() Попытаемся исправить. Можно повреждения рулевых поверхностей передрать из Ки-43. Код:
if(s.startsWith("xxlock")) { debuggunnery("Lock Construction: Hit.."); if(s.startsWith("xxlockr") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: Rudder1 Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "Rudder1_D" + chunkDamageVisible("Rudder1"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockvl") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: VatorL Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "VatorL_D" + chunkDamageVisible("VatorL"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockvr") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: VatorR Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "VatorR_D" + chunkDamageVisible("VatorR"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockal") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: AroneL Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "AroneL_D" + chunkDamageVisible("AroneL"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockar") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: AroneR Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "AroneR_D" + chunkDamageVisible("AroneR"), shot.initiator); } return; } Или же в "родных" в классе уменьшить шот - с 3.5 до 1.75(2.1). Код:
if ((string.endsWith("ri1") || string.endsWith("ri2") || string.endsWith("ri3") || string.endsWith("ri4")) && chunkDamageVisible("WingRIn") > 2 && getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.2F), Если нет - то повреждения лучше оставить стандартные - типа как в Хаябусе. Это по конструкции. ------------------------------- По баку: в принципе уменьшение шот для крыльев должен помочь. Но видел на разных тга делаю кучу маленьких точек от пуль. Внизу картинки от Кулховена биплана. Можно перерысовать повреждения на скине дамаж, насверлив мелких дылок в районе бака. Как движок Ила включает сами повреждения в 3до - тут я не спец. Но включить горения баков с протектором и без можно кодом. Вот код из дефолтного класса Райдена - с ним бак ещё и взрываеться. Код:
if(s.startsWith("xxoil")) { if(getEnergyPastArmor(0.25F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.125F) { FM.AS.hitOil(shot.initiator, 0); getEnergyPastArmor(0.22F, shot); debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced.."); } return; } if(s.startsWith("xxtank")) { int j = s.charAt(6) - 49; if(getEnergyPastArmor(0.8F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F) { if(FM.AS.astateTankStates[j] == 0) { debuggunnery("Fuel Tank (" + j + "): Pierced.."); FM.AS.hitTank(shot.initiator, j, 2); FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, j, 2); } if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.4F) { FM.AS.hitTank(shot.initiator, j, 4); debuggunnery("Fuel Tank (" + j + "): Hit.."); } } return; } Утечка масла стандартная для джапанских самолётов. Можно переставить/забронировать цыфры. Код:
if(getEnergyPastArmor(0.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F) Последний раз редактировалось Vasya; 15.02.2020 в 22:24. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|