|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
1) Для всх объектов в игре нужно создать тепловые карты (обозначить зоны нагрева) 2) Соответственно, дальше нам надо описать типовые, общие модели для взрывов, пожаров, выстрелов, нагрева кромок и поверхностей ЛА при движении и т.п. 3) Для объёктов, обладающих особыми свойствами, в их классах описываем исключения, чтоб особо выделить эти характерные только им свойства 4) Каждый тик обновляем и пересчитываем общую тепловую карту Теперь это надо нарисовать: 1) В буфер рисуем тепловую карту сцены 2) Рисуем сцену и в шейдере дополнительно красим зоны получая информацию из тепловой карты сцены. Соответственно, там же и эффект накладываем, чтоб получить вид через тепловой прицел (меняем цвета, мылим и т.п., подгоняем под то, как оно должно выглядеть) На мой взгляд примерно так. Ну и думаю, что на базе Старичка сделать это бол-мен качественно нереально. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|