|
![]() |
#2981 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2982 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2983 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]() Цитата:
Это сложная, объёмная и комплексная тема, для реализации которой нужно много и упорно работать... то что было тогда в моде, и есть сейчас увы больше походит на бутафорию ... т.е. да есть конечно самолёт с дудками.. есть меши радаров и они там даже какие то отметки на катодах дают ...но всё очень сильно упрощено.. плюс очень многих элементов не хватает ... именно по этому эти наработки не были включены тогда в 4.09 и последующие патчи .. и даже сейчас если думать о включении этих вещей, надо ещё приложить массу труда, и по копаться в документах ... естественно хочется это реализовать и добавить .. но увы пока сил и людей на столь сложную задачу не имеется ... а выпускать полу готовую, куцую вещь как то не хочется.. вообще вон даже у Азуры есть наработки в радарной тематике .. что в идеале бы совместить с этим.. проработать, углубить... и вот тогда да... тогда это было бы дело..
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2984 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
дело не только в одном радаре.... до определённого момента я тоже прибывал в некоторой блаженной уверенности что нам этого хватит..
но покопавшись сам... и товарищи тоже поглядели поближе . .и пока пришли к выводу что мод радаров в готовности максимум на 30-40 процентов ... что довольно поверхностно.. есть вопросы по дальности обнаружения радаров, по зависимости обнаружения целей при разных типах и размерах .. зоны обнаружения тоже вероятно упрощены ..или слишком широкие засветки от рельефа и прочих помех.. так же большая часть мода, что планировалась изначально, это озвучка навигатора с земли.. которой нет .. и будет если только в это всё впрягаться основательно.. даже носитель Языка есть, которого можно упросить записать пару фраз для радио чаттера. но и это не всё... какой то продуманой связи между пилотом и оператором радара нет.. пока всё на уровне пилот и бомбардир в одном лице.. хотя для ила это Классика скорее.. но и снова это не всё.. а как ИИ будет работать с радарами ... будет ли он как то себя вести ночью с радаром по особенному, в отличии от самолёта без радара.. и могут ли эти радары другие объекты обнаруживать.. типа кораблей или чего то большого железного.. вопросов много..а фичей в том моде, и том что сейчас от части адаптирован под 4.14.1 пока мало.. или ты готов провести исследования и продолжить работу?)) я бы с радостью в иле увидел и полетал на правдивых.. хотя бы на 60-70% правдивых радарных бортах .. и самое то удручающее, что помимо 110ок.. нужны хотябы москиты с радарами.. я уже как то уже изучал вопрос, подбирал картинки... Цитата:
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2985 |
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
![]()
Добрый вечер. Хотел бы спросить про свое предложение, насчет ретекстуры объектов с Новой Гвинеи (самолетные укрытия) для старых стоковых карт - стоит этого ожидать? А, ну вопрос о наболевшем - Ки-48 все еще планируется добавить в игру нелетабом? Да-да, я тот пользователь, который все еще надеется на расширение парка японских бомберов) И который неровно дышит к илу благодаря Тихоокеанскому ТВД в первую очередь.
__________________
Хочешь пройти кампанию мечты? Сделай ее сам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2986 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]() Цитата:
ки48 планируется.. нода нелетабом. .к нему Хаят нарисовал шикарный скинов ... ![]() ![]() по объекту Новой Гвинее.. хорошо бы чтоб кто нибудь кинул в меня этим объектом.. и пример во что красить..тогда уверенности больше...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2987 |
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
![]()
Кинуть объектом это в смысле выдрать его из игры и переслать? Жаль, не умею(
Ки-48 это хорошо) Скины прям красивые ![]()
__________________
Хочешь пройти кампанию мечты? Сделай ее сам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2988 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
ну вот видишь ... чуть глуюже стоит копнутьи уже выходит всё не так радужно((...
нет, я тоже с радостью бы увидел их в игре.. но надо с ними ещё работать и работать. .что бы это был не просто дополнительный самолёт с нестандартным вооружением, а прям вот функционирующий комплекс .. команд и контрол да.. это экстренный вариант для доработки под это это дело.. ибо запись голосов это проблематично.. хотя и вполне выполнимо. но тут именно прорабатывать сами радары надо... а я так и вообще хотел бы увидеть и 110ку с ИК прицелом ... только как запрограмить вид через ик прицел .. это вобоще за гранью моих фантазий.
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2989 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
1) Для всх объектов в игре нужно создать тепловые карты (обозначить зоны нагрева) 2) Соответственно, дальше нам надо описать типовые, общие модели для взрывов, пожаров, выстрелов, нагрева кромок и поверхностей ЛА при движении и т.п. 3) Для объёктов, обладающих особыми свойствами, в их классах описываем исключения, чтоб особо выделить эти характерные только им свойства 4) Каждый тик обновляем и пересчитываем общую тепловую карту Теперь это надо нарисовать: 1) В буфер рисуем тепловую карту сцены 2) Рисуем сцену и в шейдере дополнительно красим зоны получая информацию из тепловой карты сцены. Соответственно, там же и эффект накладываем, чтоб получить вид через тепловой прицел (меняем цвета, мылим и т.п., подгоняем под то, как оно должно выглядеть) На мой взгляд примерно так. Ну и думаю, что на базе Старичка сделать это бол-мен качественно нереально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2990 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
оууу ... ты умеешь делать больно
![]() да.. это работа которая затронет вообще все модели.. как минимум техники .. адок ... ![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2991 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Ну, прости!
![]() Старичка губит древний движок. Увы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2992 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
а вот чисто теоретически .. есть хуки выхлопа .. которые отмечают спавн эффектов ... может проще к этим эффектам привязать марку засветок .. хотя всё равно.. тепловые эффекты должны быть и на моторе .. и на всём что нагревается..
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2993 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Так тебе ведь нужно через спец. прицел смотреть, а не эффект прокручивать. У тебя картинка через спец. прицел должна быть другой. Я не знаю, как оно было на самом деле, но картинки на тепловизорах, это ведь совсем иначе выглядящая сцена. Условно говоря, всё в чёрно-белых тонах и нагретые зоны более яркие. Или в тёмно-зелёных, что более вероятно. Ты ведь вид через этот прицел должен сформировать, а не отдельный эффект. Выхлоп, кстати, тоже придётся рисовать.
![]() В общем, здесь не костыли нужны, а прорва работы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2994 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
О! Читанул немного про это. К сожалению картинок с самого экрана там не сохранилось, но судя по описанию оно было немного не таким, как я себе это представлял. Блин, картинки бы с экрана глянуть. Там два варианта, с подсветкой и без, с очень малой дальностью. Без подсветки вроде до 800 метров выхлоп, с подсветкой ХЗ какое расстояние, использовался ИК прожектор. В общем, чтоб более уверенно сказать как это можно реализовать нужно картинки с прицела глянуть.
Я то с ходу замахнулся на современные тепловихоры. Как олень во время гона! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2995 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=qyc1wC_1NYM такую хреновину имел в виду
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2996 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2997 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Никита, я уже понял, что это не то, что я себе представлял изначально. Это больше на экран радара похоже, с засветами от целей. Т.е., мы не будем через него на цель смотреть и реализовать такую схему гораздо легче. И вполне возможно ни текущем движке.
Однако, всё равно нужен кто-то, кто это всё сделает. ![]() PS: Там выше мой мусор, далёкий от реальности, можно выпилить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2998 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
да.. самое слабое звено)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2999 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Такой вопрос:
воздушный тормоз у Ме-210 в патче 4.14 работает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3000 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
могу предположить что поскольку он не летаб, то он со своего появления не менялся, а следовательно в той версии на которой ты, он точно такой же.
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|