|
![]() |
#861 |
крылатый перфоратор
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 27
|
![]()
Это бодрит. Я уже начинал опасаться, что oRedScramble вообще не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#862 |
крылатый перфоратор
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 27
|
![]()
В AllPlaneDB.dat отсутствуют старые P_40E, P_40EM105 и P_40M. Это случайность или решили ну их нафиг?
Последний раз редактировалось Дятел; 10.11.2019 в 07:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,867
|
![]()
Новые версии генератора не совместимы на 100% со старыми кампаниями, поэтому и старые модели тоже убраны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#864 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 42
|
![]()
На данный момент по какой ссылке лежит крайняя стабильная версия дгена? С какими версиями игры она совместима, и где прочитать про возможные баги?
У меня вроде 2.0.0.7 стоит, и там есть определённые траблы. К примеру, Штуки постоянно посылаются на разведку всем штаффелем. Либо отправляют бомбить мост без бомб. Вроде в классах и аллпланесе всё нормально (правда для Ju-87 почему-то нет варианта Attack). |
![]() |
![]() |
![]() |
#865 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,867
|
![]()
Самая актуальная версия со всеми сопутствующими файлами лежит в архиве с кампаниями Моторхеда. Скачать можно по ссылкам в его теме или в составе DGenPACK 3.0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 42
|
![]()
Спасибо. А где можно ознакомиться с азами редактирования динамических кампаний? Я чпестно открываю тот же Lvov41Blue.mis в полном редакторе, честно правлю его, сохраняю и больше кампания для тэтой карты не генерится. Опытным путём установил, что это, скорее всего из-за статичных самолётов, у которых добавились параметры в строке, так как при возвращении старой статики в файл всё чинится, но каждый раз править в блокноте построчно? Возможно решение найдено до меня?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#867 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,867
|
![]()
Есть не полный, но хоть какой то мануал. А еще можно попробовать создать кампанию с нуля - так проще всего учиться. Статики из полного редактора должны нормально обрабатываться, если править файлы в 4.14.1. А еще рекомендую смотреть логи генератора - он там много полезного пишет. Как из включить есть в мануале.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Возникла проблема с кокпитом СУ-2 dgenPack 3.0, сильно размытый, в глазах рябит. Возможно что-либо сделать?
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#869 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]() Цитата:
![]() Только маску прицела поправить нужно. Если что то случилось с кокпитом - то это могли наложится другие моды. Правда переплёт рысовать нужно - это скорее всего оригинал планера, а не переплёт кокпита. Последний раз редактировалось Vasya; 13.04.2020 в 18:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Как скриншот сделали? Пробовал кнопкой PrtScr не вышло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#871 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,303
|
![]()
В Иле есть встроеный скриншот.
Можно в классе вставить и ссылку на папку, где будут складываться скрины. Но может, что в патче 4.14.1 есть какие то баги относительно скринов, не знаю, не проверял. Су-2/4 у меня отдельным модом в 4.13.4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#872 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]() Цитата:
Попробую описать словами: На Вашей картинке все четко, а я вижу четкую прибоную панель и двоящиеся рейки остекления, аж глаза "вытекли". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Не подтверждаю. Всё в порядке с кокпитом Су-2 4.14.1+DGenpak 3,0
В прочих настройках выбираем тип файла скриншота, скриншот делаем кнопкой Print screen на клавиатуре скриншот находится в папке Screenshots в корне игры |
![]() |
![]() |
![]() |
#874 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Посмотрите мой скриншот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Что-то с настройками видео или сторонний мод стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#876 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Модов нет. Стал проверять - точно видео. Отключил "Сглаживание - прозрачность", стало нормально.
Спасибо за помощь! Последний раз редактировалось KimCh; 14.04.2020 в 18:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#877 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Блин, зря обрадовался, теперь приборы мерцают. Есть какие советы по настройке Nvidia GTX 960, OpenGL (Версия драйверов 8.1.940.0)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#878 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,650
|
![]()
Привет, может поможет. У меня GTX 950, мои настройки на которых всё работает. На скрине почему-то нет сглаживания, в игре ровнее будет.
Скрин с настройками видеокарты в архиве, а то тут мыльно получилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Спасибо.
Ваши настройки помогли мне разобраться в чем дело. Оказлось, что для Су-2 обязательно включать FXAA, иначе размытые рейки. Однако включение FXAA приводит к мерцанию приборов и надписей в кабине, например на ЛаГГ3 4-й серии мерцают два шильдика слева. Можно попросить Вас выключить FXAA, перезагрузиться и проверить Су-2 и ЛаГГ3? Сравнил Ваш conf.ini и свой (мой в скобках). Почему именно такие значения, в чем разница? TexFlags.PolygonStipple=1 (TexFlags.PolygonStipple=0) ; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой TexFlags.DrawLandByTriangles=1 (TexFlags.DrawLandByTriangles=0) ; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками TexFlags.ClipHintExt=0 (TexFlags.ClipHintExt=1) ; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой) TexFlags.UsePaletteExt=1 (TexFlags.UsePaletteExt=0) TexFlags.UsePaletteExt=0 ; 0..1 Использовать палитровые текстуры Specular=2 (Specular=3) ; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле... |
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,650
|
![]()
По конф.ини сказать не могу, вроде, откуда-то взял такой и только чуть подстроил под себя.
FXAA включена, кокпит Су-2 ок, но в некоторых самолётах часть приборов и табличек нечитаема, например, ЛаГГ-3. FXAA выключена, кокпит Су-2 дребезжит, зато все приборы читаемы (до этого грешил на сочетание маленького монитора и высокого разрешения текстур). |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|