09.02.2009, 23:18 | #21 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 2
|
И Подольска почему-то нет.
Вот еще может кому пригодится ,немецкая карта 41 года. |
10.02.2009, 08:41 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да ладно, фиг с ними, с дорогами, пускай уж будет как есть. А у меня, опять засада, редактор отказывается ставить мосты, в дополнению к текстурам леса. В чем проблемма ни пойму. Наметил вчера все нужные города сопредельных областей: Калужской, Тульской, Калининской и Смоленской, а также отмаркировал реки и водохранилища. И не сохраняя вышел, свет в доме отключили Писец, вечер псу под хвост седня все по новой придеться делать. Ну да ладно, терь уже проще, по старой тропе. зы: для Старицы, посмотрел место есть, так что одним филдом больше. |
|
10.02.2009, 08:46 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Будет Подольск, вернее есть уже в другом варианте куда же мы без Подольских курсантов денемся
Цитата:
|
|
10.02.2009, 10:26 | #24 | ||
Модератор
|
??? Тогда на карту сразу можешь забить ... ПМСМ
Цитата:
Цитата:
|
||
10.02.2009, 11:18 | #25 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Нет ничего проще, чем подрисовать рукав Москва-реке и засыпать землей лишнее водохранилище. Могу подробно описать процесс, если в этом есть необходимость... вот, кстати, Стрелка... за пять минут Наверно потоньше надо было, да и Яуза не на месте... Напишу-ка сразу, авось кому пригодится. Качаете программку http://allaircraftarcade.com/forum/d...oolbox_102.zip Устанавливаете, запускаете, в окне жмете клавишу Open, либо меню file>open ищите файл map_c.tga теперь в зависимости от того в каком виде у вас этот файл, программа предложит либо Create пару файлов "map_c.tga вкупе с map_c.tga_table", либо Reassemble, т.е. из этой пары создает пригодный для редактирования в Фотошопе map_c.tga сохраняете в сторонку, или под именем, z.B. map_cR.tga Берете карандаш, размер 2-4 пиксела, черный цвет, и рисуете им реки-рукава. Белым соответственно замазываете лишнии водоемы. сохраняете. И опять преобразуете его в пару понятных Илу фалов map_c.tga и map_c.tga_table программкой Map_c Toolbox пихаете их в папку карты и вуаля, простите мой французский. Прочитал - нифига не понял. Ну-да, я старалси... P.S. а вот замазать в толстом редакторе не выйдет ИМХО текстура воды на сушу ложится (черными пятнами), а наоборот - нет Кроме леса. Тот везде растет, по всему морю-окияну... Последний раз редактировалось Dad; 10.02.2009 в 11:36. |
|
10.02.2009, 13:04 | #26 | ||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Это мангры З.Ы. К процессу, кстати, нет желания присоединиться ... "при Ваших-то достижениях в самолето-карто строении" (с)? |
||
10.02.2009, 13:43 | #27 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Dad
Цитата:
Цитата:
Хотя вроде ни самолетов ни карт я пока не строил, это все deSAD. Он у нас мастер на все руки. И я горжусь, что мы с ним тезки! Цитата:
deSAD Цитата:
Цитата:
Застройку возьму на себя |
|||||
10.02.2009, 14:43 | #28 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Спасибо, конешно, за приглашение, однако... Москва, товарищи!
Ответственость большая, кроме шуток. Надо, что-бы по-взрослому карту делать. А я ведь в фотошопах еще тот пенек. Супер-пупер аматёр-любитель. Шофёр 1-го класса бывший. Что-то освоил, а в основном руки не доходят... Пока не натренируюсь - делать не возмусь. Советы умные давать - вот это я могу! Тренируюсь пока на Усть-Камчатске. Построил аэропорт в Крутоберегово как положено и летаю на Ли-2 в Аэрофлотовском камуфляже вокруг Ключевской сопки, над вулканом Шивелуч. Кстати, кто пробовал на C-47 летать, наверно заметили, что движки на нем не тянут посравнению с Ли-2. |
10.02.2009, 14:48 | #29 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
|
10.02.2009, 15:33 | #30 | ||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
"Зеркально мыслишь" (с) А! Ну так это как раз из серии "советы умные давать" А карт моих много видел? |
||
10.02.2009, 17:13 | #31 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 2
|
Такой нету. Есть архив 140 мегов вот с такими листами по 9 мб.
http://www.tusnya.net/2007/12/02/mos...1940_goda.html Чего там конкретно не знаю -скачал один листик. Последний раз редактировалось Ogo; 10.02.2009 в 17:23. |
10.02.2009, 23:20 | #32 |
Модератор
|
2 skvorez
Кхэ ... в общем, тезка, "попутешествовал" я мало-мало по той карте, что ты мне намылил, и ... "душераздирающее зрелище" (с) Артефактов обнаружился вагон и маленькая тележка, и как все это дело фиксить? Ума не приложу |
11.02.2009, 08:39 | #33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Одно уже ясно, одному мне эту карту не поднять. Давайте помагайте, если карта эта нужна. Да и еще, судя по всему к ней нужны совсем новые текстуры городов-деревень. Где их брать? Ума не приложу. Но все имеющиеся не комильфо. Хотя кой чего можно юзать. Последний раз редактировалось skvorez; 11.02.2009 в 08:46. |
|
11.02.2009, 08:44 | #34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.02.2009, 09:45 | #35 |
Местный
|
Простите что вмешиваюсь, но "советы умные давать" страсть как хочется
Думаю что дороги можно исправить только руками, автоматизацию тут прикрутить вряд ли получится. - либо в полном редакторе - с его помощью вполне дороги рисуются/правятся - нужно только помнить что дороги в Иле задаются по принципу: в пикселе map_t (т.е. в квадрате 200х200 метров) дорога каждого типа либо есть либо нет. а если есть - то отрезок дороги будет проведен из центра этого квадрата до всех центров окружающих квадратов в которых дорога тоже есть (если в окружающих квадратах дороги этого типа нет - то и отрезка дороги не будет) - либо можно непосредственно нарисовать в каком то редакторе, поддерживающем слои (ГИМП вроде тоже могёт), например как бы это можно было сделать в фотошопе: открыть map_t (в качестве подложки, чтобы видеть где рисовать), в трёх слоях поверх этого просто чёрным нарисовать дороги соответствующих типов (рисовать карандашем размером 1 пиксель максимальной жесткости). Когда будет готово - могу помочь очистить оригинальный map_t от имеющихся дорог и добавить нарисованные в других слоях. (это проще всего сделать программно имхо) А вот над реками удалить участки дорог наверное проще всё же в полном редакторе - отдельные объекты задаваемые цветами в map_t и др. файлах при сборке ландшафта Илом смещаются относительно друг друга (как то писал уже про это в "Обучалке по маппингу"), поэтому проще видеть уже готовый ландшафт и по месту удалить лишние куски дороги. Последний раз редактировалось mr N; 11.02.2009 в 09:53. |
11.02.2009, 11:27 | #36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...6&postcount=20 Если это возможно, то окажите помощь пажалста. все дороги удалять не нужно, пока нужно убрать МКАД, и два бетонных кольца. |
|
11.02.2009, 11:29 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
11.02.2009, 12:33 | #38 | |
Местный
|
К сожалению, помощь могу оказать только в крайне ограниченном объеме
Цитата:
Предлагаю такой вариант: напишу утилиту, которая разбирает map_t на 4 файла - 3 отдельные карты дорог и всё остальное, а также может обратно добавить карту дорог какого то типа из отдельного файла в map_t Подойдёт ? |
|
11.02.2009, 13:41 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.02.2009, 14:15 | #40 |
Местный
|
Ок.
только по срокам ничего обещать не могу. возможно в выходные чтонить получится сделать. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|