AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 05.05.2020, 20:31   #2661
Vier_E
Пользователь
 
Join Date: 27.06.2012
Posts: 42
Default

Файл прикрепляю.
Вообще, я с настройками возился. Снижение качества графики никак не влияют на результат.
Но я не знаю, как игра обрабатывает этот список доступных самолётов. Может она все модели держит в памяти и постоянно их перебирает. Для западного фронта много модных машин. Может у них тяжёлые модельки? Если бы снижение фпс было пропорционально количеству - это одно, а здесь какой-то другой принцип.
Attached Files
File Type: txt conf.txt (71 KB, 405 views)
Vier_E is offline   Reply With Quote
Old 05.05.2020, 20:41   #2662
KimCh
Местный
 
Join Date: 23.03.2018
Posts: 335
Default

Quote:
Originally Posted by Vier_E View Post
Файл прикрепляю.
Вообще, я с настройками возился. Снижение качества графики никак не влияют на результат.
Но я не знаю, как игра обрабатывает этот список доступных самолётов. Может она все модели держит в памяти и постоянно их перебирает. Для западного фронта много модных машин. Может у них тяжёлые модельки? Если бы снижение фпс было пропорционально количеству - это одно, а здесь какой-то другой принцип.
Сперва попробуйте в секции [Dgen] заменить
AirIntensity=High и GroundIntensity=High на AirIntensity=Medium и GroundIntensity=Medium
Не выйдет - GroundIntensity=Low
Напишите, что получилось.
KimCh is offline   Reply With Quote
Old 06.05.2020, 13:44   #2663
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

Quote:
Originally Posted by KimCh View Post
Сперва попробуйте в секции [Dgen] заменить
AirIntensity=High и GroundIntensity=High на AirIntensity=Medium и GroundIntensity=Medium
Не выйдет - GroundIntensity=Low
Напишите, что получилось.
Это очень важный момент. В некоторых кампаниях, например, БзМ или Западный фронт, GroundIntensity=High вообще нельзя использовать, потому что наземки будет слишком много - никакой селектор с ФПСом не поможет. Рекомендую установить Medium или даже Low.

GroundIntensity=High можно использовать только на картах, где относительно немного земли, и соответственно, наземки слишком много тоже быть не может. В первую очередь это конечно Тихий океан.

Также надо обратить внимание на AirIntensity=Medium. Это правильная настройка, поскольку при Medium в миссии будет именно столько самолетов, сколько я прописал в опс.файле. То есть кампания будет полностью соответствовать авторскому замыслу.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 07.05.2020, 14:59   #2664
Vier_E
Пользователь
 
Join Date: 27.06.2012
Posts: 42
Default

А разве эти параметры относятся не к дефолтному ДГену? Есть же отдельный файл настроек DGen_mod.ini. Я думал параметры интенсивности воздуха и наземки нужно прописывать именно там. Ну и ДГен - это для кампашки. Я писал о странной просадке фпс и в простом редакторе. Именно при переключении на европейский ТВД.

Last edited by Vier_E : 07.05.2020 at 15:06
Vier_E is offline   Reply With Quote
Old 07.05.2020, 17:12   #2665
KimCh
Местный
 
Join Date: 23.03.2018
Posts: 335
Default

Quote:
Originally Posted by Vier_E View Post
А разве эти параметры относятся не к дефолтному ДГену? Есть же отдельный файл настроек DGen_mod.ini. Я думал параметры интенсивности воздуха и наземки нужно прописывать именно там. Ну и ДГен - это для кампашки. Я писал о странной просадке фпс и в простом редакторе. Именно при переключении на европейский ТВД.
Попробуйте этот conf.ini. Я взял Ваш и заменил в нем секцию Render_OpenGL. У меня просадок нет. Если не поможет смотрите настройку nvidia http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=878
Attached Files
File Type: txt conf.txt (71 KB, 389 views)
KimCh is offline   Reply With Quote
Old 07.05.2020, 19:58   #2666
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

То, что я написал про GroundIntensity и AirIntensity относится ТОЛЬКО к моим динамическим кампаниям для ДГЕНпака, и находится в файлике DGenMOD.ini.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 10.05.2020, 18:04   #2667
Vier_E
Пользователь
 
Join Date: 27.06.2012
Posts: 42
Default

Quote:
Я взял Ваш и заменил в нем секцию Render_OpenGL. У меня просадок нет
У меня без изменений. В любом случае, спасибо.

Quote:
То, что я написал про GroundIntensity и AirIntensity относится ТОЛЬКО к моим динамическим кампаниям для ДГЕНпака, и находится в файлике DGenMOD.ini.
Я так и думал.
У меня вопрос вот в чём. Будет ли продолжение кампашки? Там крайняя карта вроде к весне 1944 относится, перед высадкой.
И по доступным самолётам. Ю-88А-4 почему-то доступен с весны или лета 1940 года, хотя он вроде не должен появляться раньше середины 1941. Это ошибка или так задумано?
Vier_E is offline   Reply With Quote
Old 10.05.2020, 18:50   #2668
mishapilot
Местный
 
mishapilot's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Posts: 756
Default

А можно вот этот самолёт добавить в пак? Пе-3бис серийный, с РСами
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot is offline   Reply With Quote
Old 10.05.2020, 20:40   #2669
Vier_E
Пользователь
 
Join Date: 27.06.2012
Posts: 42
Default

По кампашке. Есть коллизия. Одна глава заканчивается 29.03.1940, следующая начинается в этот же день, причём в то же время. Дубль вылетов выходит. Далее, при посадке на любой филд кроме вылета (даже отмеченные синим, т.е. активные), запись идёт как посадка в поле. Я не знаю, это особенность карты или глюк генератора.
Vier_E is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 10:34   #2670
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

Quote:
Originally Posted by Vier_E View Post
По кампашке. Есть коллизия. Одна глава заканчивается 29.03.1940, следующая начинается в этот же день, причём в то же время. Дубль вылетов выходит. Далее, при посадке на любой филд кроме вылета (даже отмеченные синим, т.е. активные), запись идёт как посадка в поле. Я не знаю, это особенность карты или глюк генератора.
Предлагаю обсуждать кампании в их родной теме:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4955&page=6
Там и доложу.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 10:50   #2671
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

Предлагаю соответствующим товарищам подключится к улучшению ДГЕНпака. Сейчас я занят приведением в порядок некоторых списков объектов, доступных в полном редакторе. Конкретно сейчас я упорядочиваю "стационарные корабли для ДГЕН". Все модные корабли будут расставлены по странам, а не рандомно, как сейчас. Также я привожу к стандарту их названия, и вот с этим возникла порблема. Некоторые творения мододелов не удается опознать, даже при помощи гугла, выкладываю тут скриншоты. Мне нужно знать название корабля, и страну принадлежности, год выпуска не помешал бы также.
Я даже нашел темы на сасе, где они выложены... Не понимаю этого, потратить кучу времени на создание модельки корабля, неужели сложно написать хотя бы пару строчек в описание, что это за корабль?!
Помогите опознать вот эти:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2020.05.11 07-39-38.jpg
Views:	438
Size:	7859 KB
ID:	65834   Click image for larger version

Name:	2020.05.11 07-39-53.jpg
Views:	407
Size:	8322 KB
ID:	65835   Click image for larger version

Name:	2020.05.11 07-40-07.jpg
Views:	408
Size:	6931 KB
ID:	65836   Click image for larger version

Name:	2020.05.11 07-40-37.jpg
Views:	393
Size:	8192 KB
ID:	65837   Click image for larger version

Name:	2020.05.11 07-40-26.jpg
Views:	376
Size:	8284 KB
ID:	65838  

__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 11:10   #2672
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Я так понимаю, что эти корабли не имеют собственных имён. В Ил-е же были корабли типа "рыбацкая шхуна" или "торпедный катер". Вот и эти корабли можно назвать:"малый грузовой корабль"(проект Андреа и Валентина), "испанский вооружённый траулер" и "пушечный бот" (тип 1 и тип 2)
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 11:44   #2673
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

Логика правильная, но в данном случае она, мне кажется, не подходит. Вот эти названия типа "Валентина" и "Андреа" говорят о том, что автор мода все же имел какой-то реальный прототип в виду. И "Ган боты" эти непонятные тоже, скорее всего, должны изображать некие реальные корабли. Но это не точно Но я думаю, что это так)
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 12:46   #2674
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Андреа и Валентина - это название проектов. Например есть катера проекта "кентавр", "каракурт". Это название типа катеров а собственное имя у каждого катера своё. Но никто не заморачивается, указывая собственное имя катера, указывают только проект. "Ган бот" равнозначно названию "рыбацкая шхуна", "торпедный катер" и т.д.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 12:55   #2675
Vier_E
Пользователь
 
Join Date: 27.06.2012
Posts: 42
Default

У меня щас Silent Hunter 3 не стартует, но первые два тянут на обобщённый "малый фрахтовщик" по терминологии того сима, скорее всего их можно вообще всем ставить, так как подобный тип судов вряд ли особо отличался по европейским странам.

Но вообще это надо на какой-нить флотский форум идти, скорее всего даже на забугорный, в нашем интернете не встречал разбор типов торговцев. Максимум про боевые корабли пишут.

А как-то выйти на автора посудин возможно? Или авторство неизвестно?

Last edited by Vier_E : 11.05.2020 at 13:12
Vier_E is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 13:14   #2676
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Андреа и Валентина - это название проектов. Например есть катера проекта "кентавр", "каракурт". Это название типа катеров а собственное имя у каждого катера своё. Но никто не заморачивается, указывая собственное имя катера, указывают только проект. "Ган бот" равнозначно названию "рыбацкая шхуна", "торпедный катер" и т.д.
Насчет названия проекта согласен. Не уверен на все 100, что это проект, а не название именно конкретного корабля, но вполне может быть. В таком случае хотелось бы найти данные по проекту, хотя бы, какая страна и год. Мне нужно это, чтобы определить, делать его по умолчанию красным или синим, а также где будет уместным использование корабля.
Ган бот там достаточно большой и сложный смоделен... Вероятно, автор хотел какой-то конкретный корабль показать, или тип/проект.

Quote:
Originally Posted by Vier_E View Post
У меня щас Silent Hunter 3 не стартует, но первые два тянут на обобщённый "малый фрахтовщик" по терминологии того сима, скорее всего их можно вообще всем ставить, так как подобный тип судов
вряд ли особо отличался по европейским странам.
Этот малый фрахтовщик наверняка ведь моделился по каким-то реальным фото или чертежам... Вот мне и хочется привязку дать к реальности, хотя бы минимальную.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 11.05.2020, 13:57   #2677
Jedi99
Пользователь
 
Join Date: 30.06.2014
Posts: 68
Default

Коллеги, такой вопрос.
В корне игры есть два файла : dgen_mod.ini и dgenmod.ini . Какой из них относится к генератору Асуры и есть ли у кого описание его настроек ?
Jedi99 is offline   Reply With Quote
Old 12.05.2020, 07:09   #2678
Vier_E
Пользователь
 
Join Date: 27.06.2012
Posts: 42
Default

Quote:
Originally Posted by Jedi99 View Post
Коллеги, такой вопрос.
В корне игры есть два файла : dgen_mod.ini и dgenmod.ini . Какой из них относится к генератору Асуры и есть ли у кого описание его настроек ?
В мануале описывается первый вариант, но, к сожалению, опытным путём выяснилось, что второй. А я запорол прохождение кампашки, забыв забэкапиццо перед проверкой. Начинаю заново.
Проверка была такая: я просто переименовал dgenmod.ini в dgenmod_ini и перешёл на следующую миссию в кампашке. Получил пустой интерфейс без карты.
Vier_E is offline   Reply With Quote
Old 14.05.2020, 01:04   #2679
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8365
Вопрос

У меня вопрос к Дмитрию(Асуре):
подскажите пожалуйста(!!!), как заставить самолёт в игре реагировать
на эту строку в фм - DefaultElevatorTrim 0.0125.
Многие самолёты не реагируют на эту запись, кикие бы цифры
там не выставлялись.
Сначала думал, что это только в 12 патче, но вот при настройке Корсаров
обнаружил, что никакой реакции нет - ставил огромные цифры для теста.
Более того, заметил, что некоторые модели реагируют на кабрирование
без знака минус, а некоторые со знаком минус.
На Мессерах, Фоках, Яках в их фм поставлен знак минус.
ТБ-3 - наоборот - триммирование на кабрирование затребовал цифры без знака минус.
Прозьба помочь советом!
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 14.05.2020, 10:32   #2680
Asura
Модератор
 
Asura's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Тула, Россия
Posts: 1892
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
как заставить самолёт в игре реагировать
на эту строку в фм - DefaultElevatorTrim 0.0125.
Эта строка читается при чтении ФМ самолета и в значение триммера устанавливается это число.

Quote:
Многие самолёты не реагируют на эту запись, кикие бы цифры
там не выставлялись.
Будут реагировать только те, у которых есть этот триммер.

Quote:
Прозьба помочь советом!
Вообще как я понял это костыль, который позволяет поправить ФМ самолета, чтобы в обычных условиях он летел прямолинейно.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru