|
|
|
#61 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Только пулемет был модифицирован.
![]() ![]() В любом случае, есть вариант B, который заключается в том, что я выбрасываю пулемет, который я включаю в мою модификацию, в корзину для утилизации и использую тот, который представлен в оригинале, с соответствующими текстурами и файлами .mat. ![]() Un saludo. Pdt.- Файл также включает в себя модифицированную русскую текстуру Spad. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
понятно. У меня то СПАД-7 под 4.10 и он плотно завязан с СПАД-13 и Гидроистребителем. К тому же на моем СПАДе 3 варианта пулеметов. Вот если бы можно было 7-ку подправить под СПАД-12 с 37мм пушкой!
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
![]() Выложи пожалуйста полную версию с кокпитом Un saludo. Последний раз редактировалось Mixx; 01.05.2020 в 19:55. |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Каюта входит в комплект DOF.
![]() Un saludo. |
|
|
|
|
|
#65 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Есть хороший мод по 1 мировой войне и гражданской войне в России. Но самолеты требуют серьезной работы!
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg646223
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Местный
|
Опа. "Семь лет спустя".
Посмотрел всю тему. Не нашел ни одного поста с замечаниями. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#67 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Давным-давно я провел несколько тестов на LOD, чтобы увидеть то, что глаз не видит. В качестве демонстрации некоторых изображений. ![]() ![]() ![]() ![]() В некоторых случаях удаленные LOD представляют детали, которые наши глаза не смогут увидеть. Это когда я изменяю и удаляю их, или я делаю еще один более простой. Смотрите пример (мой LOD 200-1000). ![]() Нечто подобное происходит с тенями. Некоторые делают их с супер подробностью, что в Il-2 они не смогут оценить. Это не относится к этому самолету, я настроил их только на значение LOD=200 (для меня идеальное значение должно доходить до 400). Un saludo. Pdt.- За время, необходимое для перевода этого сообщения на русский язык, я мог изменить несколько самолетов.
|
||
|
|
|
|
|
#68 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Спасибо большое.
![]() Я собираюсь применить то же самое «лечение» к SPAD XIII. У LOD1 (100-200) уже на 3700 меньше полигонов. Un saludo. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Я сделал модификацию Spad-13 Molva, похожую на Spad-7.
Что было модифицировано?. Изменение значений LOD. Теперь самолет мульти LOD. Некоторые корректировки теней, урона и крючков. Скачать. Протестировано в 4.13 с пакетом DOF. Для экспертов Java обе плоскости не показывают никаких эффектов. Un saludo. Последний раз редактировалось queque; 19.05.2020 в 13:41. |
|
|
|
|
|
#72 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Я так и не понял глубокий смысл внесение на скин SPAD-7 пулемета. Автор мода предлагает теперь переделать 197 скинов на этот самолет? Так это только у меня в паке, а сколько у других вирпил?
По SPAD-13 ничего не могу сказать, его просто не видит Sknil 0.7, а значит для меня, как человека рисующего скины, этот мод тоже не подходит. Нет желания обидеть уважаемого queque, просто пожелание учитывать разные мелочи, особенно изменение мапинга 3д моделей.. А так же удобство и преимущества какие дает при работе со шкурой программа Sknil.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#73 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Цитата:
Цитата:
Un saludo. |
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
SPAD-13 от Олега(Molva)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#76 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
[QUOTE=Это не обязательно. Скопируйте содержимое SPAD-7(Multi1)_Mg.rar внутри папки SPAD-7 (Multi1) моей модификации.
Un saludo.[/QUOTE] опробовал. Ваш мод базируется на старой версии и не учитывает дальнейшее развитие этого мода. Может есть смысл взять за основу более новый мод? Я могу их предоставить.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 20.05.2020 в 05:45. |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Олег, он очевидно взял старый исходник. а я использовал тот, что ты мне давал для рисования темплейта и шкур.
queque и сейчас делает шкуру на Fokker DII исходя из альфы, что ты выложил. Я ему писал что там изменился мапенг.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 88
|
Цитата:
![]() ![]() Un saludo. |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Кстати! А не у кого не завалялась авторская модификация, SPAD XII вроде. Ну тот который с длинным могучим концом. 30 с чем-то миллиметров.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|