AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2020, 04:16   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Отрегулировал пятёрку и семёрку.
Прописал в айр-ини AU-1 Corsair.
Ещё один вопрос:
почему в игровом AU-1 есть радиолокатор?
На всех фотках, что я видел про этот Корсар, он без радиолокатора.
Дописывать сопротивление на радиолокатор?
Или может кто открутит эту грушу с крыла?

И ещё:
Цитата:
Последним по хронологии вариантом "Корсара" стал F4U-7. Это был самолёт для возрождавшегося Флота Франции (Aeronavale). Машина являлась смесью F4U-4B и AU-1. От первого она унаследовала более короткий фюзеляж с одним воздухозабоником под капотом, а от второго - крыло с увеличенным количеством точек подвески вооружений. На самолёт установили двигатель R-2800-43W мощностью 2.300 л.с.. Несколько переработали кабину пилота, приподняв её и увеличив гаргрот, что положительно сказалось на обзоре. Ассортимент подвесного вооружения соответствовало AU-1, но "национальной" особенностью нового самолёта стала возможность подвески четырёх ракет SS-11 класса "воздух-поверхность". Франция заказала 94 самолёта, которые выпускали с лета 1952 года и по 31 января 1953, когда заказчику передали последний самолёт.
https://kettenkrab.livejournal.com/7483.html
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru