|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
![]()
На МБР-2 (пробовал на колёсном, но думаю с поплавковым та же песня) попытался добиться от самолёта удержания высоты при включённом "автомате горизонта" (в итоге не получилось, но вопрос даже не в этом).
Простой редактор, МБР-2 АМ-34 (шасси), топливо 70%, вооружение стандарт, карта Крым, старт в воздухе, 1000м, 12:00. Разворачиваем самолёт в сторону от берега, включаем автомат горизонта и начинаем играться. Тяга 95%, радиатор открыт, триммер РВ до упора вверх. вариометр начинает показывать подъём >1 м/с Ждём 15 минут и обнаруживаем, что самолёт не набирает высоту. Ждём ещё 15 минут и с удивлением обнаруживаем, что самолёт наоборот опускается, хотя вариометр убеждает в обратном. По прилёту выбрасываем вариометр, техника АО за неисправный прибор расстреливаем за капонирами, а конструктора самолёта за то, что тот не может набирать высоту ссылаем валить лес. А если серьёзно. 1. Что по итогу показывает вариометр? Угол атаки? Тангаж? Или как и положено, скорость подъёма, но именно в такой полётной конфигурации почему-то с погрешностью +1,5 м/с? 2. Амбар в автомате горизонта в установившемся режиме вообще способен набирать высоту, или я что-то делаю не так? Это ещё нет подвесок, и топлива всего половина бака. PS. Не знаю, вдруг это важно - использовалась только клавиатура, без игровых джойстиков. Последний раз редактировалось BETEPAH; 01.06.2020 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|