|
![]() |
#81 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
|
![]()
Mandrilla m7_cu01, известную у нас и у них как Черкассы подкрасил для себя..
![]() ЗЫ: так и не удалось сделать лес на вид как в стоке..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 19.07.2020 в 12:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; Вчера в 03:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,628
|
![]()
Кстати хорваты долго и упорно базировались в Мариуполе -аэродром в районе нынешней АС2 (памятный знак самолет) Тут на карту Добасса надо (жаль высоты рельефа)по Мариуполю подгуляли. + подельничков ихних из IV/ JG 77 не забывай (осень зима 41\42 +лето 42).
https://pastvu.com/_p/a/5/s/u/5suw0zzu9f8z8n002j.png ![]() Stjepan Radic беседует с другим пилотом хорватской эскадрильи на фоне Bf-109E-3 (“15 зеленый»). На этом самолете часто вылетал и Цвитан Галич. Фото сделано на аэродроме Мариуполь. ![]() ![]() Лейтенант Цвитан Галич в военной форме со всеми своими наградами. Фото сделано зимой 1943-1944. ![]() Вот по лету 1942 Код:
19 мая из списка доступных самолетов группы вычеркивается Bf-109E-7 WNr1285, сильно поврежденный на вынужденной посадке. Самолет списали с процентом повреждений, равным 65%. Между 21 и 25 мая 1942 года хорватские истребители осуществляли взлеты с аэродрома Артемовск (сегодня Артемивськ, в пяти километрах северо-западнее Альчевска), а с 25 по 29 число того же месяца они совершают передислокацию в Константиновку (сегодня – Константинивка, 60 километров от Донецка). В конце месяца группа возвращается в Мариуполь. Начиная со вторника 1 июня 1942 года, начинается массовое выбывание устаревшей матчасти. Bf-109E-4 WNr3779 совершает вынужденную посадку, в процессе которой повреждает также и Bf-109E-4 WNr 1483. И если процент повреждений первого составляет всего 10%, то второй аппарат разрушен на 60%. И в довершении всего, в этот же день стойки шасси ломает Bf-109E-1, получая при этом тридцати пяти процентные повреждения. К счастью, никто из пилотов в этих происшествиях не погиб. Согласно мнению пилотов, «Эмили» к этому времени были уже сильно изношены и не позволяли выполнять на них истребительные миссии. В период с 9 по 20 июня соединение теряет в авариях еще четыре машины: 9 июня – Bf-109E07 WNr5057 Авария при посадке в Мариуполе. Пилот не пострадал; 10 июня - Bf-109E-4 WNr3238 Подлом стойки шасси при посадке в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал. 13 июня – Bf-109E-4 WNr1618 Повреждения 50% во время рулежки в Мариуполе. Пилот не пострадал 13 июня – Bf-109E-4 WNr 3238 Подлом стоек шасси во время посадки в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал Конец истории ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; Вчера в 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | ||||
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
|
![]()
Это известный факт. Мне вот интересно, кто были те два пилота из 15-го штаффеля, что приземлились в поле у Тихорецкой возле дрома 57 ГИАП, одного согласно мемуарам А.Иванова звали Антон.
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; Сегодня в 00:12. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
|
![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|