AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2020, 12:09   #81
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
По умолчанию

Mandrilla m7_cu01, известную у нас и у них как Черкассы подкрасил для себя..
ЗЫ: так и не удалось сделать лес на вид как в стоке..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: m7_cu.jpg
Просмотров: 1261
Размер:	720.3 Кб
ID:	66776  
Вложения
Тип файла: zip m7_cu01.zip (2.45 Мб, 694 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.07.2020 в 12:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:09   #82
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Mandrilla m7_cu01, известную у нас и у них как Черкассы подкрасил для себя
Из-за появления 2-х миссий в кампании за хорватов перевел себе texts.txt для карты Черкассы...не, ну садизм: 23 кб больше разрешенных 19 кб.
Вложения
Тип файла: zip texts.zip (9.8 Кб, 5 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; Вчера в 03:02.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:55   #83
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,628
По умолчанию

Кстати хорваты долго и упорно базировались в Мариуполе -аэродром в районе нынешней АС2 (памятный знак самолет) Тут на карту Добасса надо (жаль высоты рельефа)по Мариуполю подгуляли. + подельничков ихних из IV/ JG 77 не забывай (осень зима 41\42 +лето 42).
https://pastvu.com/_p/a/5/s/u/5suw0zzu9f8z8n002j.png



Stjepan Radic беседует с другим пилотом хорватской эскадрильи на фоне Bf-109E-3 (“15 зеленый»). На этом самолете часто вылетал и Цвитан Галич. Фото сделано на аэродроме Мариуполь.




Лейтенант Цвитан Галич в военной форме со всеми своими наградами. Фото сделано зимой 1943-1944.



Вот по лету 1942
Код:
19 мая из списка доступных самолетов группы вычеркивается Bf-109E-7 WNr1285, сильно поврежденный на вынужденной посадке. Самолет списали с процентом повреждений, равным 65%. Между 21 и 25 мая 1942 года хорватские истребители осуществляли взлеты с аэродрома Артемовск (сегодня Артемивськ, в пяти километрах северо-западнее Альчевска), а с 25 по 29 число того же месяца они совершают передислокацию в Константиновку (сегодня – Константинивка, 60 километров от Донецка). В конце месяца группа возвращается в Мариуполь. Начиная со вторника 1 июня 1942 года, начинается массовое выбывание устаревшей матчасти. Bf-109E-4 WNr3779 совершает вынужденную посадку, в процессе которой повреждает также и Bf-109E-4 WNr 1483. И если процент повреждений первого составляет всего 10%, то второй аппарат разрушен на 60%. И в довершении всего, в этот же день стойки шасси ломает Bf-109E-1, получая при этом тридцати пяти процентные повреждения. К счастью, никто из пилотов в этих происшествиях не погиб. Согласно мнению пилотов, «Эмили» к этому времени были уже сильно изношены и не позволяли выполнять на них истребительные миссии. В период с 9 по 20 июня соединение теряет в авариях еще четыре машины:
9 июня – Bf-109E07 WNr5057 Авария при посадке в Мариуполе. Пилот не пострадал;
10 июня - Bf-109E-4 WNr3238 Подлом стойки шасси при посадке в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал.
13 июня – Bf-109E-4 WNr1618 Повреждения 50% во время рулежки в Мариуполе. Пилот не пострадал
13 июня – Bf-109E-4 WNr 3238 Подлом стоек шасси во время посадки в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал
Все про хорватов тут

Конец истории
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; Вчера в 14:34.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:09   #84
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Кстати хорваты долго и упорно базировались в Мариуполе
Это известный факт. Мне вот интересно, кто были те два пилота из 15-го штаффеля, что приземлились в поле у Тихорецкой возле дрома 57 ГИАП, одного согласно мемуарам А.Иванова звали Антон.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
подельничков ихних из IV/ JG 77 не забывай (осень зима 41\42 +лето 42).
Яволь, эччеленца.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Stjepan Radic беседует с другим пилотом хорватской эскадрильи на фоне Bf-109E-3 (“15 зеленый»). На этом самолете часто вылетал и Цвитан Галич. Фото сделано на аэродроме Мариуполь.
Лейтенант Цвитан Галич в военной форме со всеми своими наградами. Фото сделано зимой 1943-1944.
В Гугле только те фото нагуглились

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вот по лету 1942:

Код:
19 мая из списка доступных самолетов группы вычеркивается Bf-109E-7 WNr1285, сильно поврежденный на вынужденной посадке. Самолет списали с процентом повреждений, равным 65%. Между 21 и 25 мая 1942 года хорватские истребители осуществляли взлеты с аэродрома Артемовск (сегодня Артемивськ, в пяти километрах северо-западнее Альчевска), а с 25 по 29 число того же месяца они совершают передислокацию в Константиновку (сегодня – Константинивка, 60 километров от Донецка). В конце месяца группа возвращается в Мариуполь. Начиная со вторника 1 июня 1942 года, начинается массовое выбывание устаревшей матчасти. Bf-109E-4 WNr3779 совершает вынужденную посадку, в процессе которой повреждает также и Bf-109E-4 WNr 1483. И если процент повреждений первого составляет всего 10%, то второй аппарат разрушен на 60%. И в довершении всего, в этот же день стойки шасси ломает Bf-109E-1, получая при этом тридцати пяти процентные повреждения. К счастью, никто из пилотов в этих происшествиях не погиб. Согласно мнению пилотов, «Эмили» к этому времени были уже сильно изношены и не позволяли выполнять на них истребительные миссии. В период с 9 по 20 июня соединение теряет в авариях еще четыре машины:
9 июня – Bf-109E07 WNr5057 Авария при посадке в Мариуполе. Пилот не пострадал;
10 июня - Bf-109E-4 WNr3238 Подлом стойки шасси при посадке в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал.
13 июня – Bf-109E-4 WNr1618 Повреждения 50% во время рулежки в Мариуполе. Пилот не пострадал
13 июня – Bf-109E-4 WNr 3238 Подлом стоек шасси во время посадки в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал
Не скажи, что ссылки на это все давным давно есть на форуме.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
очень ценно.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; Сегодня в 00:12.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:30   #85
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,711
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Конец истории
Это что, звезда Давида на верхней части креста?
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru