AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2020, 12:09   #81
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Mandrilla m7_cu01, известную у нас и у них как Черкассы подкрасил для себя..
ЗЫ: так и не удалось сделать лес на вид как в стоке..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: m7_cu.jpg
Просмотров: 1271
Размер:	720.3 Кб
ID:	66776  
Вложения
Тип файла: zip m7_cu01.zip (2.45 Мб, 700 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.07.2020 в 12:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2025, 00:09   #82
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Mandrilla m7_cu01, известную у нас и у них как Черкассы подкрасил для себя
Из-за появления 2-х миссий в кампании за хорватов перевел себе texts.txt для карты Черкассы...не, ну садизм: 23 кб больше разрешенных 19 кб.
ЗЫ: там могут быть ошибки в названиях, не проверил после перевода прямо в Гугл Gemini
Вложения
Тип файла: zip texts.zip (9.8 Кб, 9 просмотров)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.10.2025 в 11:59.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2025, 12:55   #83
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,634
По умолчанию

Кстати хорваты долго и упорно базировались в Мариуполе -аэродром в районе нынешней АС2 (памятный знак самолет) Тут на карту Добасса надо (жаль высоты рельефа)по Мариуполю подгуляли. + подельничков ихних из IV/ JG 77 не забывай (осень зима 41\42 +лето 42).
https://pastvu.com/_p/a/5/s/u/5suw0zzu9f8z8n002j.png



Stjepan Radic беседует с другим пилотом хорватской эскадрильи на фоне Bf-109E-3 (“15 зеленый»). На этом самолете часто вылетал и Цвитан Галич. Фото сделано на аэродроме Мариуполь.




Лейтенант Цвитан Галич в военной форме со всеми своими наградами. Фото сделано зимой 1943-1944.



Вот по лету 1942
Код:
19 мая из списка доступных самолетов группы вычеркивается Bf-109E-7 WNr1285, сильно поврежденный на вынужденной посадке. Самолет списали с процентом повреждений, равным 65%. Между 21 и 25 мая 1942 года хорватские истребители осуществляли взлеты с аэродрома Артемовск (сегодня Артемивськ, в пяти километрах северо-западнее Альчевска), а с 25 по 29 число того же месяца они совершают передислокацию в Константиновку (сегодня – Константинивка, 60 километров от Донецка). В конце месяца группа возвращается в Мариуполь. Начиная со вторника 1 июня 1942 года, начинается массовое выбывание устаревшей матчасти. Bf-109E-4 WNr3779 совершает вынужденную посадку, в процессе которой повреждает также и Bf-109E-4 WNr 1483. И если процент повреждений первого составляет всего 10%, то второй аппарат разрушен на 60%. И в довершении всего, в этот же день стойки шасси ломает Bf-109E-1, получая при этом тридцати пяти процентные повреждения. К счастью, никто из пилотов в этих происшествиях не погиб. Согласно мнению пилотов, «Эмили» к этому времени были уже сильно изношены и не позволяли выполнять на них истребительные миссии. В период с 9 по 20 июня соединение теряет в авариях еще четыре машины:
9 июня – Bf-109E07 WNr5057 Авария при посадке в Мариуполе. Пилот не пострадал;
10 июня - Bf-109E-4 WNr3238 Подлом стойки шасси при посадке в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал.
13 июня – Bf-109E-4 WNr1618 Повреждения 50% во время рулежки в Мариуполе. Пилот не пострадал
13 июня – Bf-109E-4 WNr 3238 Подлом стоек шасси во время посадки в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал
Все про хорватов тут

Конец истории
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 18.10.2025 в 14:34.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 00:09   #84
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Кстати хорваты долго и упорно базировались в Мариуполе
Это известный факт. Мне вот интересно, кто были те два пилота из 15-го штаффеля, что приземлились в поле у Тихорецкой возле дрома 57 ГИАП, одного согласно мемуарам А.Иванова звали Антон.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
подельничков ихних из IV/ JG 77 не забывай (осень зима 41\42 +лето 42).
Яволь, эччеленца.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Stjepan Radic беседует с другим пилотом хорватской эскадрильи на фоне Bf-109E-3 (“15 зеленый»). На этом самолете часто вылетал и Цвитан Галич. Фото сделано на аэродроме Мариуполь.
Лейтенант Цвитан Галич в военной форме со всеми своими наградами. Фото сделано зимой 1943-1944.
В Гугле только те фото нагуглились

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вот по лету 1942:

Код:
19 мая из списка доступных самолетов группы вычеркивается Bf-109E-7 WNr1285, сильно поврежденный на вынужденной посадке. Самолет списали с процентом повреждений, равным 65%. Между 21 и 25 мая 1942 года хорватские истребители осуществляли взлеты с аэродрома Артемовск (сегодня Артемивськ, в пяти километрах северо-западнее Альчевска), а с 25 по 29 число того же месяца они совершают передислокацию в Константиновку (сегодня – Константинивка, 60 километров от Донецка). В конце месяца группа возвращается в Мариуполь. Начиная со вторника 1 июня 1942 года, начинается массовое выбывание устаревшей матчасти. Bf-109E-4 WNr3779 совершает вынужденную посадку, в процессе которой повреждает также и Bf-109E-4 WNr 1483. И если процент повреждений первого составляет всего 10%, то второй аппарат разрушен на 60%. И в довершении всего, в этот же день стойки шасси ломает Bf-109E-1, получая при этом тридцати пяти процентные повреждения. К счастью, никто из пилотов в этих происшествиях не погиб. Согласно мнению пилотов, «Эмили» к этому времени были уже сильно изношены и не позволяли выполнять на них истребительные миссии. В период с 9 по 20 июня соединение теряет в авариях еще четыре машины:
9 июня – Bf-109E07 WNr5057 Авария при посадке в Мариуполе. Пилот не пострадал;
10 июня - Bf-109E-4 WNr3238 Подлом стойки шасси при посадке в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал.
13 июня – Bf-109E-4 WNr1618 Повреждения 50% во время рулежки в Мариуполе. Пилот не пострадал
13 июня – Bf-109E-4 WNr 3238 Подлом стоек шасси во время посадки в Мариуполе. Повреждение 40%. Пилот не пострадал
Не скажи, что ссылки на это все давным давно есть на форуме.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
очень ценно.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.10.2025 в 00:12.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 00:30   #85
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Конец истории.
Это что, звезда Давида на верхней части креста?
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.10.2025 в 12:25.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 11:28   #86
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,634
По умолчанию

Не давида----католическое обозначение явления на свет. Стандартно некроложное от звезды до крестика. Это не Звезда Давида, а один из вариантов Вифлиемской. В христианстве (особенно восточно-европейском католичестве) она символизировала рождение.
Сейчас этот символ не используется из-за сходства с еврейским.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 19.10.2025 в 12:33.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 12:11   #87
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Не давида----католическое обозначение явления на свет. Стандартно некроложное от звезды до крестика. Длинна прыжка из п...ы в могилу.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 12:22   #88
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Еще нарыл:

https://warhistory.org/es/@msw/artic...e-wwii-part-i/

https://www.google.com/amp/s/warhist...art-ii%3famp=1
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 12:28   #89
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
в Мариуполе -аэродром в районе нынешней АС2 (памятный знак самолет)
https://pastvu.com/_p/a/5/s/u/5suw0zzu9f8z8n002j.png
Ща кое что попробую...не, требуют онлайн регистрации со всеми данными, пройдохи. Только так удалось. Убрать все линии, потом сделать цветным, выровнять рельеф на карте Окневаса и этот Мариуполь даже несколькими тексурами как 2д обьект было бы интересно попробовать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Droms2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	578.7 Кб
ID:	76631  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 19.10.2025 в 13:16.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 13:17   #90
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,634
По умолчанию

На том аэрофотоснимке по ссылке https://pastvu.com/_p/a/5/s/u/5suw0zzu9f8z8n002j.png видны только Flugplatz I и III Цель 10 3284 это 3й тут базировались Хейнкели 111 и штуки На 1м Цель № 10 686 на снимке базировались Ю-52 и связная авиация + военно санитарная. Истребительный аэродром он под №2 на других снимках Здесь сразу за кромкой на 11часах выше надписи Mariupol.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 13:19   #91
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Истребительный аэродром он под №2 на других снимках Здесь сразу за кромкой на 11часах выше надписи Mariupol.
Так они прямо в поле стояли? Или с дороги взлетали? Есть те снимки с дромом JG52?
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 13:47   #92
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,634
По умолчанию

Там аэродром еще довоенный был он на аэрофото люфтваффе 1941года четко обозначен. Сечас там сейчас парк\сквер и МИГ-17 на постаменте Расположение полосы основное Север- Юг поле неправильный квадрат . Не могу нарыть снимок - раньше думал что доступ будет всегда а тут даже в гугле забанен.

Кстати снимки с того дрома есть там где свалка ишаков и чаек битых. А так поле с юга был маленький поселок Хараджаевский (бараки 2 этажа) и по курсу взлета на Юг труба кирпичного завода.

Смотреть здесь вся информация на стр 391,392 Аэродромы справочник

Перепроверил фото авиасвалки в мариуполе это аэродром №3
А хорваты сидели на №4 по справочнику
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 19.10.2025 в 16:17.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 16:31   #93
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,634
По умолчанию

Цитата:
Мне вот интересно, кто были те два пилота из 15-го штаффеля, что приземлились в поле у Тихорецкой возле дрома 57 ГИАП, одного согласно мемуарам А.Иванова звали Антон.
Квест найди Антона

Цитата:
В апреле и мае 1942 года 2 Хорватских пилота, служившие в хорватской 4-ой истребительной авиагруппе 52-ой «Ягд Гешвадер» Люфтваффе угнали на советскую территорию 2 Мессершмита Бф-109 Е
Первым был сатник (капитан) Берислав Супка (Satnik (Hpt.) Berislav Supka) Он угнал на территорию подконтрольную Красной армии Me 109 E-3..
до Второй Мировой войны он был членом коммунистической молодежной организации и это глубоко повлияло на его решение.
Вторым был надпоручик (старший лейтенант) Никола Вучина. Он дезертировал 4 мая 1942 года на Мессершмите БФ-109 Е-7 который он также абсолютно исправным передал Советским лётчикам.
Спустя год после побега Николы Вучины, два других хорватских пилота перелетели на советскую территорию. 14 Мая 1943 года сатник (капитан) Богдан Вуйчич (Sat. (Hpt.) Bogdan Vuji[ch269]i[ch269]) и надпоручник (старший лейтенант) Альбин Штарк (Npor. (Oblt.) Albin [ch352]tarc) угнали два истребителя Me 109 G-2). Пилоты были из состава базировавшейся в Крыму эскадрильи 15 (Kroat)./JG 52.
Они совершили посадку на советском аэродроме Белая Глина. Причём Самолет Штарка был совершенно новой машиной, доставленной в часть прямо с завода.
15 июня – месяц спустя после перелета Вуйчича и Штарка – сатник (капитан) Никола Цвикич угнал еще один Me 109 G-2. Машина Цвикича была из той же партии , что и машина Штарки , прямо с завода , абсолютно новая!

Bf 109G6 15.JG52(Krot) Mato Dukovac and Vladimir Kreso Krim 1943 01

https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109G/...eb-1942-0A.jpg
Bf 109G6 15.JG52(Krot) Mato Dukovac Russia 25th Feb 1943 0A

И тут Остапа понесло читаем выше сказанное - Альбин Штарк угнал Г-2 в мае 1943 тогда откуда у него в ноябре 1943 Г-6? Уловка22 или как туда сюда???

https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109G/...ov-1943-0A.jpg
Bf 109G6 15.JG52(Krot) Albin Starc WNr 15770 Russia 25th Nov 1943


А до этого этот Тони Старк летал на Г-4 после угнанного Г-2 ????

https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109G/...14-1943-0A.jpg

Сел на Белую Глину в мае а в августе 15/52 там уже официально базируется ? Чудны дела твои....
Цитата:
7 Aug 1942 - 10 Aug 1942 Bjelaja Glina Bf 109E/G
Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen

15./JG52


Да по всем фото я полностью идентифицировал аэродром в Мариуполе - это Flugplatz IV
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/...ns-190-P34.jpg

Вдали завод Ильича виден
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/...ccident-01.jpg
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 19.10.2025 в 17:43.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2025, 19:29   #94
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,634
По умолчанию

Цитата:
Убрать все линии, потом сделать цветным, выровнять рельеф на карте Окневаса и этот Мариуполь даже несколькими тексурами как 2д обьект было бы интересно попробовать
Имей ввиду Мариуполь горбатый город перепады высот от 0 до +76 метров. Так что сильно не увлекайся. Вот тебе интерактивная карта рельефа - тыкаеш в нужное получаеш высоту в точке.https://ru-ru.topographic-map.com/ma...165%2C37.51534
По моей ссылке сразу попадеш на аэродром хорватов на местности Высота над уровнем моря 67м.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 19.10.2025 в 19:33.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:08   #95
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Имей ввиду Мариуполь горбатый город перепады высот от 0 до +76 метров.
Помню, проезжал через не единожды.
Облом. Смысл тогда корячиться, если края плэйтов торчать над поверхностью будут
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:17   #96
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Первым был сатник (капитан) Берислав Супка (
и вот тут неожиданно: в хорватской rank.properties сатник в помине нет.
Т.е., могут быть и др. несоответствия, кроме капитана ( там капетан).
Таки да, все несколько иначе:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2025-10-20-00-59-39-555_com.android.chrome-edit.jpg
Просмотров: 16
Размер:	183.7 Кб
ID:	76632  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; Вчера в 01:03.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:33   #97
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,612
По умолчанию

В книге Зефирова есть таблица соответствия званий.. Надо?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:05   #98
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
В книге Зефирова есть таблица соответствия званий.. Надо?
Сводная таблица соответствия званий на всех участников Второй мировой?
Если такая есть, то неплохо бы ее где-то пристроить отдельной темой сюда, в раздел миссий и кампаний.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:16   #99
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
14 Мая 1943 года сатник (капитан) Богдан Вуйчич (Sat. (Hpt.) Bogdan Vuji[ch269]i[ch269]) и надпоручник (старший лейтенант) Альбин Штарк (Npor. (Oblt.) Albin [ch352]tarc) угнали два истребителя Me 109 G-2). Пилоты были из состава базировавшейся в Крыму эскадрильи 15 (Kroat)./JG 52.
Вероятно, речь в мемуарах шла об этих двоих, потому что как раз весной 1943 57-й уже пересел на Р-39 после переучивания в Баку. Вполне могли вместо Альбин (похоже на женское имя у нас) заменить на Антон. В мемуарах проскочило, что за Спитами они летали в Иран, там и переучивались, может даже и с инструкторами из RAF. Но деталей по этому периоду у Иванова нет.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:40   #100
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
По моей ссылке сразу попадеш на аэродром хорватов на местности Высота над уровнем моря 67м.
Судя по скверу (в круге), на современной схеме оно где-то там и было, как выделил.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дромы.jpg
Просмотров: 13
Размер:	194.2 Кб
ID:	76643  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru