AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2020, 21:03   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Ну вот опять. Наверное, при увеличении угла атаки крыло Спита резко теряло в качестве? А невозможность ведения боя на вертикалях в основном происходит от малой тяговооружённости самолёта. У кого мотор слабее и лобовое сопротивление больше, тот и не мог выиграть на вертикалях.
Опять.
Теряло.
Ну как теряло?
Именно эта форма крыла на тангаже имела неприятности + тонкий профиль.
Трапецовидное крыло типа как у Фоки и Мессера не имело таких ньюансов.
Вернее - не были так ярко выражены.
Поэтому для поздних Спитов 5 раз меняли крыло и вернулись
к трапеции на Спайтфуле.
Тяговооружонность Спита на форсаже была нормальная -
получше Мессера.
Даже на номинале у Спита-9 мотор тянул лучше,
чем на номинале у Густава-6.
Именно аэродинамика не позволяла Спиту раскрыться в боях,
в который главным маневром были качели.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru