|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
|
![]()
Так как реакции на мой пост о сетке прицела "похерен", то...
продолжу показывать "интересные плюшки", которые надо бы исправить. Вот мотор дефолта 4.13-4.14 для Доры-9(ранней). Код:
[Jumo213A-1] HorsePowers 1750 BoostFactor 1.00 WEPBoostFactor 1.09 TowFactor 1.0 Thrust 0 cAfterburner 1 AfterburnerType 6 RPMMin 500 RPMNom 3250 RPMMax 3250 RPMMaxAllowed 3400 Reductor 0.70 PropDiameter 3.15 PropAnglerType 8 PropAnglerSpeed 0.11 PropAnglerMinParam 750 PropAnglerMaxParam 3250 PropAnglerAfterburnerParam 3250 PropPhiMin 14.0 PropPhiMax 60.0 PropAoA0 11.0 CompressorPMax 1.7004 Voptimal 320.0 CompressorAltitude0 2400.0 CompressorMultiplier0 0.98 CompressorAltitude1 6000.0 CompressorBaseMultiplier1 1.00 CompressorMultiplier1 0.898 CompressorRPMP0 2100.0 CompressorRPMPMax 3251.0 CompressorMaxATARPM 1.56 CompressorSpeedManifold 0.50 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.65 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.80 CompressorRPM2 1400 CompressorATA2 0.85 CompressorRPM3 2100 CompressorATA3 1.02 CompressorRPM4 2400 CompressorATA4 1.20 CompressorRPM5 2700 CompressorATA6 1.32 CompressorRPM7 3000 CompressorATA7 1.52 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 90 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 102 MAXRPMTIME 280 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 100 TWATERMIN 60 TOILMAX 115 TOILMIN 40 DisP0x 2800 DisP0y 05 DisP1x 0 DisP1y 48 Если вы ставите на Дору поздний мотор, то MBG-Motor-Bedien-Gerät должен был включать повышенный наддув 1.7АТА при 3250 об. автоматом. Поэтому можно hochleistung поставить автоматом при достижении 3000 об. Форсаж добавит наддув и обороты. Или же расписать мотор так, что бы при 3250 об. было уже 1.7АТА. Почему? Потому, что Стефан писал, что было два разных Юмо-213А: ранний бомбардировочный и поздний, который устанавливали на истребители, в котором и был перенастроен MBG-Motor-Bedien-Gerät. То, что советский документ отражает ранний мотор с подписью позднего означает только одно: не было специалистов разобраться и отрегулировать моторы Юмо трофейных Дор. Так как на Сефана у ДТ выход есть - можно уточнить как должен быть настроен мотор Юмо-213 по оригинальным документам. По графику - ниже картинка - видно, что поздний мотор для Доры уже при оборотах 3000 выдавал 1700 л.с. Ранний Юмо-213 при оборотах 2700-3000 имел наддув 1.4АТА. При оборотах 3250 наддув был 1.48АТА - 1750 л.с., у позднего 1.52АТА. Что бы добиться скорости по ттх при данном мотре с исправлениями, то в классе желательно прописать EngineMomentMax около 6600. Тогда скорость и скороподъёмность войдут в норму. Высотность второй ступени нужно понизить до 5200 метров. А форсажное устройство должно быть тип 0, а не тип 6. Тип 6 - это дополнительный впрыск бензина С3. Такие мысли. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|