AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2020, 08:24   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
Василий, а где ты выкладывал Вайлдкэты, или как там их, и вообще американские палубники? Что-то я пропустил. Совсем нет времени регулярно следить сейчас.
А они меня интересуют зело.
Тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=8831
Я моторы для них две недели настраивал - уже всё вроде было готово,
но нашёлся точный график мощности по высотам и пришлось переделывать.
Теперь Видлкеты летают почти точно по ттх - до 1-2 км. в час.
Были два вида настроек Пратт-Уитни-86 модели,
но в разных мурзилках этой информации нет.
Даже в отчётах испытаний нет никаких упоминаний о разных
настройках компрессоров.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru