|
|
|
#25 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. За последний месяц результатом грубого секса мозга с явой и блендером, стала нормальная анимация вращения лопастей несущего винта (оказалось это БОЛЬШАЯ проблема), оживление (читай анимация) шестерни привода ротора и очень большая победа в виде правильной работы турели. Стреляет в правильном направлении но нужно править углы наводки, задевает за фюзеляж, голову пилота и тд. и тп...
Пока уперся в проблему анимации стрелка наблюдателя. Пока меш "Пилот1" ведет автожир, меши "Пилот2" и "Пилот3" застыли в страстном соитии. С причинами такого грубого нарушения летной дисциплины я сейчас и разбираюсь. По идее (идея взята от первого с кабиной от и-16, р-пятого) пилот в нормальном полете должен сидеть лицом вперед по ходу движения. При появлении противника он должен развернуться лицом к хвосту и схватившись за пулемет начать косить злую вражину!!! Но что то идет не так, пока что... По вооружению, добавил второй ДА стрелку-наблюдателю. Сохраняется масса вопросов типа непонятной ФМ и работы АИ. Аппарат самостоятельно не взлетает ни с суши ни с авианосца. В бою автожир часто гробится об землю. Есть много проблем поменьше, а в общем думаю все решаемо. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|