|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Отчитываюсь. Добавил все клипы по образцу и подобию Ки-30 + новая-старая ФМ от Василия
Результат:1. пепелац как самостоятельно не взлетал, так и не взлетает. 2. если раньше в бою об землю гробились все самолеты, то с хуками только два, но с завидным постоянством. 3. как и раньше самолет заходит в атаку, но работает только бомбами, пулемет и ракеты не использует. 4. на новой-старой ФМ от Василия стабильно падает ОДИН из четырех! Нужно тестировать дальше. Василий, для меня ФМ, это темный лес. Прости за тупой вопрос. Но. Твоя ФМ использует мотор М-22. Правильно? Из наблюдений. Иногда (не всегда) даже полный газ от пилота (не Аи) не дает возможности взлететь. Жмакаю кнопку "Тормоз"-моя любимая и самолет тот час взлетает!!! ![]() ![]() Проблемы с классами? Отсюда же вопрос, почему на авиках самолет дает полный газ (на слух) и стоит как вкопанный?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Василий, это нужно исправить. (Подскажи как) А-7 имел складывающееся крыло и лопасти ротора.
О чем я и спрашивал. Цитата:
Буду просить о помощи неравнодушных. Хотя больше надеюсь на себя.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
После переустановки Ил-а автожир начал стрелять и ракетами! Странно, ничего не менялось, не добавлялось! Мистика
...Пы.Сы. Ракетами правда всегда мажет... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
На неделе, когда удавалось, смотрел и сравнивал поведение разных самолетов на взлете. У самолетов с носовым колесом (трехстоечные) и самолетов с хвостовым колесом (двухстоечные), разный алгоритм работы руля высоты на взлете. Разные и взлетные режимы полета. Более всего меня конечно интересовали самолеты с носовым колесом Б-25, А-20, Р-37-38. Сравнивал их конечно с моделью А-7. Вывод, у А-7 ОЧЕНЬ короткий взлетный режим работы двигателя и (как правильно не знаю) короткое время подъема руля высоты. В игре все происходит так: АИ дает короткий, полный газ, руль высоты поднимается. Автожир начинает разбег, через две-три секунды АИ сбрасывает газ с взлетного на крейсерский и переводит руль в горизонтальное положение. К этому времени автожир не успевает поднять нос, соответственно не взлетает. В чем дело, не знаю. Классы многократно проверены, но исключить человеческий фактор не могу, яву знаю плохо... Попробую разобрать ФМ.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Классные фотки! Правда не нашего красавчика. В прочем А-7 бис, более похож на А-7 3а который мы лепим. Идея с лыжами хороша, добиться бы нормального полета...
Штудирую правильную ФМ, но как то все сложно... Интересное наблюдение. Если на взлете под руководством АИ, на секунду отрубить автопилот, автожир мигом взмывает в небо! Дальше летит уже сам. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|