| 
 | 
|  15.04.2020, 14:04 | #881 | |
| Местный Регистрация: 23.03.2018 
					Сообщений: 335
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.09.2020, 14:18 | #882 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2016 
					Сообщений: 168
				 |   
			
			Ув. Asura. Скажите, а сабж отдельно от Дгенмодпака еще поддерживается? На форуме проскаивала информация, что есть новая версия генератора в которой пофикшены некоторые проблемы, о которых я Вас ранее спрашивал. Реально-ли ее получить до выхода нового модпака? | 
|   |   | 
|  06.09.2020, 16:07 | #883 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Я готовлю новую версию генератора, в том числе и под 4.14. Но это все не быстро.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2020, 15:24 | #884 | 
| Пользователь |   
			
			Здравствуйте!!! Скачал DGen Pack v. 3.0, не понятно как работает генератор кампании, если он есть... p. s. Что за кампании с приставкой(к) и(с)? | 
|   |   | 
|  02.10.2020, 16:15 | #885 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  03.10.2020, 03:01 | #886 | |
| Пользователь |   Цитата:  а как надо?Все делал по инструкции...    | |
|   |   | 
|  18.11.2020, 11:27 | #887 | 
| Новичок Регистрация: 18.11.2020 Адрес: РФ 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Hi ALL. Hi Asura. Имею: 1. http://il-2.myddns.me/ . От идеи до реализации. 2. http://il-2.myddns.me/phpgedview/ . Это связано с тем, что мне, как пилоту, приходилось посетить 4 страницы перед вылетом. Армия-звание-доступные крафты-бомбовая нагрузка- осталось до конца мисси и т.д. Я облегчил себе жизнь, парсингом сайта ЛегендАвиации. Я ленив настолько, что готов работать для создания удобств. 3. Желание прикрутить генератор для создания аналога ЛегендАвиации, ФронтовогоНеба, ... 4. Навыки PHP, JS, HTML, ... + время для их использования. Хочу: - См. п.3 Причина- вирпилы заучили миссии  - Участвовать в разработке генератора миссий. (И даже рассмотрел проблемы, возникающие в данной задаче. Основные- работа с Графами и создание маршрутов для наземки-техники. С первой задачей справиться можно, а вот со второй- целая тема для размышлений.). Последний раз редактировалось GLUK; 18.11.2020 в 11:30. | 
|   |   | 
|  19.11.2020, 10:44 | #888 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Существует сетевая версия генератора - NGen. Могу отдать исходники на С++. Сам сетевой версией не занимался и не планирую.
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2020, 00:04 | #889 | 
| Новичок Регистрация: 18.11.2020 Адрес: РФ 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Hi Написал в личку. | 
|   |   | 
|  06.12.2020, 19:34 | #890 | 
| Новичок Регистрация: 27.12.2019 
					Сообщений: 6
				 |   
			
			Уважаемый Asura, а почему вы не рассматриваете возможность прикрутить к вашему шедевру NGen? Неужели не разу не задумывались, летая, например, в шедевральной кампании от Motorheadа, как было бы здорово проходить ее с товарищем(ами) вместе ? Это был бы полноценный доработанный режим игры "players vs environment". Такого не дает онлайн на фронтовом небе и ему подобных. Вообще подобных полноценных режимов нет в существующих симуляторах.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2020, 20:45 | #891 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Вот вообще ни разу не задумывался   У меня не много времени чтобы поиграть, поэтому нет возможности под кого то подстраиваться. | 
|   |   | 
|  06.12.2020, 23:35 | #892 | 
| Новичок Регистрация: 27.12.2019 
					Сообщений: 6
				 |   
			
			Понимаю, у самого не хватает времени на игры, но ведь можно сделать так, чтобы не вы подстраивались, а под вас. Например не важно сколько попроцентно кампании вы прошли, желающие полетать с вами могут просто подключиться, вместо какого нибудь бота, который в вашем звене летает, или могут придти к вам на бомбер, в качестве стрелка, отлетать без какого либо прогресса им в копилку, причем имея возможность отключиться в любой момент, а бот тут же подхватит управление, не нарушая игровой процесс для вас. Или же наоборот, что бы с этого периода времени в вашей кампании у них начиналась своя кампания, которую они смогут продолжить после, уже без вас, или с вами. Ну и т.д, в общем сделать этот режим достаточно гибким. Я думаю, что такой режим мог бы получиться очень даже интересным. Не в коем случае не убеждаю и не настаиваю, просто интересно, что об этом думают пользователи использующие ваш DGen. А то может я один такой   | 
|   |   | 
|  06.12.2020, 23:55 | #893 | 
| Пользователь |   
			
			Не в коем случае не убеждаю и не настаиваю, просто интересно, что об этом думают пользователи использующие ваш DGen. А то может я один такой   Было бы интересно посмотреть...    | 
|   |   | 
|  01.11.2021, 14:40 | #894 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Очень давно я не обновлял генератор, но время пришло... Представляю версию 2.1.0.0 позволяющую реализовать практически любую миссию, возможную в игре. В комплекте ПОЛНАЯ инструкция по созданию кампаний. Файлы данных совместимы с версией игры 4.14.1. https://www.mediafire.com/file/4tdgm....1.0.0.7z/file v2.1.0.0 (01/11/2021) - убрана поддержка старых файлов определения вооружения [episode_name]Planes.dat - убрана обработка параметра CampaignLength в файле DGenMOD.ini, длительность кампании не изменна - полностью отключена поддержка связанных миссий - секция [Links] файлов *.DB игнорируется + при подборе вооружения учитывается дата, с которой вариант начал использоваться в реальности + добавлена возможность указания варианта вооружения для каждой группы в каждой миссии + добавлена возможность создания универсальной миссии не привязанной к конкретной цели + добавлен вывод дополнительного сообщения в предполетный брифинг + дополнительный механизм определения точек целей - файл Зон + новые типы миссий по подсветке целей с использованием осветительных бомб oRedEnlightObj и oBlueEnlightObj + новый тип миссии по поиску и обозначению (маркировки) целей с использованием маркеров oRedPathfinder + новый тип миссий по постановке минных заграждений oRedMinelaying и oBlueMinelaying + новый тип миссий по блокировке аэродрома противника oRedIntruder и oBlueIntruder + миссии oRedRescue и oBlueRescue обновлены для использования точек из файлов Зон + новый тип миссий по поиску и спасению пилота с посадкой на суше или воде oRedSeaRescue, oBlueSeaRescue, oRedLandRescue и oBlueLandRescue. В миссии используются объекты из Command & Control + новые типы миссий с использованием ударной авиационной системы Мистель - oBlueMistelBridge, oBlueMistelStation, oBlueMistelTroops + новый тип миссий для носителя самолета-снаряда MXY7 Ohka - oBlueOhka. Миссия работает только в составе DGenPACK версии 3.0.1 и выше + новый тип миссий для носителя самолета-снаряда FZG.76 - oBlueV1. Миссия работает только в составе DGenPACK версии 3.0.1 и выше + новый тип миссий по перехвату самолетов-снарядов Фау-1 - oRedDiverIntercept + новые типы миссий с использованием самолетов Звено-СПБ - oRedSPBCBridge, oRedSPBCTroops, oRedSPBCStation, oRedSPBCDepot, oRedSPBCPort, oRedSPBFBridge, oRedSPBFTroops, oRedSPBFStation, oRedSPBFDepot, oRedSPBFPort + новые типы миссий для транспортной авиации по высадке десантников - oRedDropAB, oRedDropGR, oRedDropAG, oBlueDropAB, oBlueDropGR, oBlueDropAG + новые типы миссий для транспортной авиации по доставке грузов методом сброса - oRedDropCargo, oBlueDropCargo + новые типы миссий для транспортной авиации по доставке грузов с посадкой на аэродром в точке цели - oRedDelivery, oBlueDelivery + новые типы миссий для транспортной авиации по эвакуации раненых - oRedMedEvac, oBlueMedEvac + новые типы миссий по перелету с одного аэродрома на другой и возвращения на базовый аэродром - oRedFieldGo, oBlueFieldGo, oRedFieldRet, oBlueFieldRet + добавлена возможность включения в динамическую кампанию заранее подготовленных статических миссий + для группы игрока (коды опс файла Y, U, N) реализовано формирвоание 4-го звена, максимальное количествыо самолетов - 16 + для ночных вылетов реализовано разделение группы игрока (коды опс файла Y, U, N) на одиночные самолеты, максимальное количествыо самолетов в ночном вылете - 4 + скорректирован алгоритм формирования групп экскорта + посадочные огни добавляются в миссию всегда, не зависимо от времени суток + в файл settings*.dat добавлена секция FuelQuantity] - возможность ограничения количества топлива для группы игрока + новый тип для указания в опс файлах - ракетный истребитель-перехватчик RFighter - Rf + добавлены даты доступности самолета в подкампании + новые типы миссий по атаке или обороне аэростата наблюдения - oRedBalloonInt, oBlueBalloonInt, oRedBalloonDef, oBlueBalloonDef + добавлен механизм смены самолета на текущий вылет + новый алгоритм привязки игрока к авианосцу - секция [Carrier] с файле settings*.dat + добавлена возможность указать в строке файла опс конкретную цель типа "корабль" + новый тип для указания в опс файлах - группа тяжелых бомбардировщиков с прикрытием "крейсером" - hBc + изменен перечень информации, выводимой в log-файлы + инструкция пользователя версии 3.0 + добавлен перенос данных по разрушениям зданий с шаблонов (секции [Buildings] и [House]) + исправлены ошибки v2.0.6.0 (01/12/2016) + изменены названия файлов и каталогов генератора + инструкция пользователя версии 2.5 + новые типы миссий по перехвату транспортных самолетов oBlueTranInterceptC и oRedTranInterceptC + привязка миссий по атаке, обороне, разведке мостов к названию моста в строке файлов ops*.dat + новая система определения координат для миссий типа TranEscortC, TranInterceptC, ParadropEscort, ParadropIntercept - через дополнительный файл *ZN.dat + при нескольких вылетах в день без указания конкретного времени в файлах ops*.dat первый вылет генерится в первые два часа периода (ночи или дня) + данные для карт Испании (Central_Spain_Jir, Jir_Northern_Spain_1936, NE_Spain_Jir) - автор Per Rasmusson + данные для карты Польши (Poland_1939) - автор Per Rasmusson + данные для карты Бирмы (cztx_BurmaLower) - автор Greybeard + данные для карты Донбаса (Donbass) - автор Paul Kondratenko + данные для карты Белоруссии (Belarus) - автор Paul Kondratenko + данные для карты Польши (Poland_1944) - автор Paul Kondratenko + исправлены ошибки | 
|   |   | 
|  02.11.2021, 14:19 | #895 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2018 
					Сообщений: 335
				 |   
			
			Распаковал в DgenPack 3.0. При создании кампании по кнопке "Начать"  ничего не происходит. AircraftSelector - полный состав. Все логи в архиве. Посоветуйте, что предпринять.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2021, 15:21 | #896 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2016 
					Сообщений: 168
				 |   
			
			По логу, отсутствуют данные на Миг-1 в файлах AllClasses.dat и AllPlaneDB.dat.  На поверку так оно и есть. Я бы вернул родные (DgenPack 3.0) версии этих файлов. Мало-ли что в будущем вылезет. Видимо обновленная версия Дген мода содержит данные только для стокового Ила. Ниже нужные Вам файлы. Последний раз редактировалось pepelatz; 02.11.2021 в 15:30. | 
|   |   | 
|  02.11.2021, 16:06 | #897 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2018 
					Сообщений: 335
				 |   
			
			Спасибо за помощь, но не помогло, увы. Теперь длительная пауза после "Начать" завершается выдачей сообщения "Прекращена работа программы Based.." и окошко EaccessViolation ..DgenMod.exe at address...
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2021, 17:06 | #898 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2018 
					Сообщений: 335
				 |   
			
			Спасибо за помощь, но не помогло, увы. Теперь длительная пауза после "Начать" завершается выдачей сообщения "Прекращена работа программы Based.." и окошко EaccessViolation ..DgenMod.exe at address... Файлы AllPlanes.dat и AllClasses.dat в обновлении генератора отличаются от ваших. | 
|   |   | 
|  02.11.2021, 17:36 | #899 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2016 
					Сообщений: 168
				 |   
			
			Понятно. Асура ввел три новых параметра в строку конфигурации оружия. Теперь или ручками все править или ждать от него AllWeapons.dat под DGenModpack. В общем обновляться сейчас не следует. Не совсем совместимо.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2021, 17:52 | #900 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2018 
					Сообщений: 335
				 |   
			
			Будем надеяться.
		 Последний раз редактировалось KimCh; 02.11.2021 в 18:47. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
| 
 | 
 |