AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2020, 12:05   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Думаю, что именные самолёты - это миф.
Да ну, дядя Игорь, какой же 'миф'? Самолеты и летчики - они же не сами по себе. Это части экипажа, в который, наряду с ними, включаются ещё и механики, и оружейники. То есть самолеты - они действительно именные, в том смысле, что за каждым конкретном самолетом закреплен свой экипаж. Ну или наоборот По крайней мере, в период Второй мировой такое положение дел имело место быть. Ну а как оно стало после, это тебе самому должно быть виднее
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 02:52   #2
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Да ну, дядя Игорь, какой же 'миф'? Самолеты и летчики - они же не сами по себе. Это части экипажа, в который, наряду с ними, включаются ещё и механики, и оружейники. То есть самолеты - они действительно именные, в том смысле, что за каждым конкретном самолетом закреплен свой экипаж. Ну или наоборот По крайней мере, в период Второй мировой такое положение дел имело место быть. Ну а как оно стало после, это тебе самому должно быть виднее
Сама идея мне тоже нравится. Я бы тоже хотел иметь именной самолёт, или вертолёт.
Но...лётчик ценная фигура. Простаивать вместе с регламентом на самолёте не может.
За мной тоже был закреплён конкретный вертолёт...но, я на нём летал пару раз всего.
Остальное время я летал на вертолётах, которые инженер эскадрильи выставил на полёты.
Не по тому, что он такой плохой.
А, по тому, что другие вертолёты...то на регламенте, то на ремонте.
То у них ресурс...близится к концу.

Я думаю, что у немцев с этим...порядок. Бештелен ну, или орднунг.

Последний раз редактировалось Chernomor; 04.12.2020 в 03:26.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 03:19   #3
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Ну вот, представь себе.
Самолёт не могут починить.
Лётчик, ходит, утирает грязные слёзы.
Когда его починят?
Когда из Германии привезут новый двигатель.
А, когда это?
А, если партизаны пустили под откос эшелон, на котором ехал этот двигатель?
Лётчик без самолёта, как сирота?
Нет самолёта, нет и лётчика.
Так не бывает.
Скорее наоборот...самолёт есть, а лётчика нет.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 03:39   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

-Чё ты тут лазишь?
-Да, вот...брожу...жду движок из Мюнхена.
-А, что с твоим?
-Да...запорол...
-Ну, иди жди там где нить.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 13:05   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Уцелевшие после разгрома (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Несмотря на октябрьское решение 1939 года о списании бомбардировщиков «Фейри Бэттл» из эскадрилий первой линии и разгромные потери во французской кампании, в дальнейшем эти самолёты вполне успешно воевали до конца Битвы за Британию, а потом ещё поучаствовали в боях на двух «заморских» фронтах.


Battle P6597 “V” из состава 12-й эскадрильи RAF, в ночь на 20 августа 1940 года не вернувшийся из рейда на Булонь.
Пилот пайлот-офицер Кук (P.W. Cook), штурман сержант Стюарт (J. Stewart) и стрелок-радист Харрисон (S.I. Harrison) попали в плен.




Battle с южноафриканским серийным номером 924, состоявший на вооружении 11-й эскадрильи SAAF и ставший последней боевой потерей «Бэттлов» Британского Содружества:
19 апреля 1941 года во время штурмовки неприятельских позиций он был сбит стрелковым огнём пехоты и совершил вынужденную посадку.




Battle с греческим серийным номером Β274, в 1940 году состоявший на вооружении 33-й бомбардировочной эскадрильи.
15 ноября он был повреждён в воздушном бою, но вернулся на базу.




Battle L5136 из состава 9-й B&GS (школы стрельбы и бомбометания) RAF, авиабаза Пенрхос, июль 1940 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 13:31   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Операция «Боденплатте» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
К концу 1944 года исход войны уже не вызывал сомнений. Тем не менее немцы сумели показать, что ещё могут очень сильно ударить по противнику и даже нанести ему локальное поражение. В первую очередь это относилось к Вермахту и его наступлению в Арденнах, но и люфтваффе тоже смогли достаточно успешно провести свою операцию, отпраздновав таким образом наступление Нового Года.


Fw 190D-9 (W.Nr 210194) из состава штабного звена I./JG 2, на котором 1 января 1945 года полетел пилот 4-й эскадрильи фельдфебель Вернер Хохенберг (Werner Hohenberg, 32 победы).



Fw 190A-9 (W.Nr 980543) - персональный самолёт командира JG 6 оберст-лейтенанта Йоганна Коглера (Johann Kogler),
на котором 1 января 1945 года он был сбит зенитками авиабазы Хелмонд и попал в плен после вынужденной посадки.




Me 262A-2a (W.Nr 110578) 9K+MK из состава 2./KG 51, на котором 14 января 1945 года был сбит и погиб один из участников операции «Боденплатте»,
лейтенант Освальд фон Риттер-Риттерсхайн (Oswald von Ritter-Rittershain).




Bf 109K-4 (W.Nr 330225 или ..35) «белый 1», на котором летал командир 9./JG 77 гауптман Франц Менцель (Franz Mentzel, 8 побед).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 16:33   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Глупыши» на палубе авианосца (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
«Клуб авианосных держав» Второй мировой был слишком малочисленным, чтобы всерьёз говорить о каких-то тенденциях, но пристрастие к двухместным истребителям вполне можно назвать характерной особенностью британского подхода к палубной авиации. Королевский флот Великобритании начал войну с парой «родственных» типов «Скьюи» и «Рок», закончил с «Файрфлаем», а переходным между ними стал самолёт, в исходном проекте не являвшийся ни палубным, ни истребителем.


«Фулмар» Mk.I с серийным номером N1866 из состава 806-й эскадрильи FAA, авианосец «Илластриес», август-октябрь 1940 года.



«Фулмар» Mk.II с серийным номером X8559 из состава 809-й эскадрильи FAA,
авианосец «Викториес», Северная Атлантика, начало весны 1942 года.




«Фулмар» Mk.II с серийным номером X8566 из состава 889-й эскадрильи FAA, Египет, осень 1942 года.



«Фулмар» Mk.IINF с серийным номером DR746 из состава приданного 813-й эскадрилье FAA флайта «B3» 784-й эскадрильи,
эскортный авианосец «Кампания», весна 1944 года.




«Фулмар» Mk.I с серийным номером N1854 - первый построенный экземпляр самолёта, ставший последним летающим.
По завершении испытаний он был возвращён на фирму и летал до начала 60-х годов, а потом занял место в музее.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru