AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2020, 01:30   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Даже короткой палубы "Комсомольца" хватает А7 для взлета. На суше для этого потребуется триста метров (для АИ). После чего автожир по крутой глиссаде взвымает вверх. На взлете и на высоте руль направления слегка повернут влево, соответственно автожир на взлете сносит в лево. На низкой высоте сильно вывернут вправо. Парирование момента несущего винта? На низкой высоте есть незначительный крен в лево. Кроме способности взлетать, автожир обрел способность выполнять "петлю Нестерова", что есть чистый эльфизм. Постоянно греется мотор. Все это пока что, на АУГ-овской ФМ-ке.
Информация к размышлению...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.12.03 22-01-02.jpg
Просмотров: 365
Размер:	198.8 Кб
ID:	68304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.12.03 22-10-29.jpg
Просмотров: 333
Размер:	197.6 Кб
ID:	68305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.12.03 22-15-06.jpg
Просмотров: 334
Размер:	336.3 Кб
ID:	68306  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru