AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2021, 12:23   #1
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

На будущее нужна информация. Сейчас мы взялись допиливать Фау-1. Возникло непонятие по некоторым моментам:

1 - Главная проблема. ИИ истребители не видят летящую ракету, не воспринимают ее как цель. Для них это не истребитель, не бомбардировщик, вообще не воздушный противник. Есть идеи, что и где надо править, чтобы ИИ истребители начали атаковать Фау-1 в полете?

2 - Наверное, самое сложное. Радар из Command & Control мода не реагирует на ракеты, и не дает на них наведение. Подозреваю, что тут проблема аналогична игнорированию ракет истребителями.

3 - Такая же проблема, но с прожекторами. Они не реагируют на Фау-1. В отличие от зениток, которые вполне себе нормально обстреливают ракеты, как обычный вражеский самолет.

4 - Наверное, самая простая проблема. Как добавить ракете визуальный эффект выхлопа? Я не раз читал, что в ночное время выхлоп очень демаскировал ракету, и был виден за 10-15 миль, что очень помогало перехватчикам обнаружить ракету. Возможно, как временное решение, добавить эффект от Готы или Ме-262? Сейчас у Фау-1 вообще нет никакого визуального эффекта от работы двигателя.

Нужно выяснить все это хозяйство. Если будут конкретные советы-решения, прошу ответить. Асура попробует это добавить в следующей версии.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 16:19   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
.............. Сейчас у Фау-1 вообще нет никакого визуального эффекта от работы двигателя.

Нужно выяснить все это хозяйство. Если будут конкретные советы-решения, прошу ответить. Асура попробует это добавить в следующей версии.
В сопло ставиться хук, а в класс ракеты прописуется пару строк кода.
Всё - будет выхлоп какой захотите.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 13:12   #3
Aquilo
Новичок
 
Аватар для Aquilo
 
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
На будущее нужна информация. Сейчас мы взялись допиливать Фау-1. Возникло непонятие по некоторым моментам:

1 - Главная проблема. ИИ истребители не видят летящую ракету, не воспринимают ее как цель. Для них это не истребитель, не бомбардировщик, вообще не воздушный противник. Есть идеи, что и где надо править, чтобы ИИ истребители начали атаковать Фау-1 в полете?

2 - Наверное, самое сложное. Радар из Command & Control мода не реагирует на ракеты, и не дает на них наведение. Подозреваю, что тут проблема аналогична игнорированию ракет истребителями.

3 - Такая же проблема, но с прожекторами. Они не реагируют на Фау-1. В отличие от зениток, которые вполне себе нормально обстреливают ракеты, как обычный вражеский самолет.

Нужно выяснить все это хозяйство. Если будут конкретные советы-решения, прошу ответить. Асура попробует это добавить в следующей версии.
Простите, лишь потеоретизирую, поскольку не знаю матчасть изнутри.
К сожалению, не знаю, какие виды летающих объектов, наделенных ИИ, существуют в Ил-2. На первый взгляд, чтобы решить проблему с первыми тремя пунктами, нужно отнести ФАУ-1 к виду бомбардировщиков или чего-то вроде того. Тяжелые бомбардировщики же не маневрируют вне пределов прописанного им в полном редакторе маршрута, верно? Вот и ФАУ-1 нужно в полном редакторе прописывать точку посадки где-нибудь рядом с целью. Она себе взлетит, полетит по маршруту, приземлится на цель. При этом будучи "бомбардировщиком", будет видна для ИИ истребителей, прожекторов и т. д. Или здесь есть узкие места, которых я не вижу?
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней.
Aquilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 13:46   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Или здесь есть узкие места, которых я не вижу?
Именно так. Насколько мне известно, фау-1 прописана в игре как оружие. Истребители же не будут атаковать летящие к цели пули, снаряды, или ракеты? Следующий момент - очень большой заряд взрывчатки фау-1. Если даже боты будут по ней стрелять, она своим взрывом уничтожит бот. Поэтому в игре фау-1 могут атаковать лишь самолёты, под управлением игрока. Причём не стреляя по ней, а уравняв скорости и подойдя вплотную, крылом попытаться перевернуть её (так было в реале). Справедливости ради, мне удавалось сбить фау-1 и остаться в живых, стреляя по ней, но стрельба велась с очень большого расстояния(более 500м)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 14:30   #5
Aquilo
Новичок
 
Аватар для Aquilo
 
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Именно так. Насколько мне известно, фау-1 прописана в игре как оружие. Истребители же не будут атаковать летящие к цели пули, снаряды, или ракеты? Следующий момент - очень большой заряд взрывчатки фау-1. Если даже боты будут по ней стрелять, она своим взрывом уничтожит бот. Поэтому в игре фау-1 могут атаковать лишь самолёты, под управлением игрока. Причём не стреляя по ней, а уравняв скорости и подойдя вплотную, крылом попытаться перевернуть её (так было в реале). Справедливости ради, мне удавалось сбить фау-1 и остаться в живых, стреляя по ней, но стрельба велась с очень большого расстояния(более 500м)
Вот мне и подумалось, что если ПЕРЕПРОПИСАТЬ ФАУ-1 как самолет, а не оружие, поставленные вопросы решатся. Это же возможно исправить, верно?

А что касается опасности пострадать от взрыва. Сколько читал мемуаров об охоте на ФАУ, там везде упоминается эта же опасность. Стреляли издалека и гибли. Все реалистично. Вот как будет вести себя ИИ ФАУ-1 как самолета при подлете к ней и попытке перевернуть - вопрос интересный...
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней.
Aquilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 14:53   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Вот мне и подумалось, что если ПЕРЕПРОПИСАТЬ ФАУ-1 как самолет, а не оружие, поставленные вопросы решатся. Это же возможно исправить, верно?

А что касается опасности пострадать от взрыва. Сколько читал мемуаров об охоте на ФАУ, там везде упоминается эта же опасность. Стреляли издалека и гибли. Все реалистично. Вот как будет вести себя ИИ ФАУ-1 как самолета при подлете к ней и попытке перевернуть - вопрос интересный...
Тогда надо будет в миссии прописывать их как камикадзе. Опять-таки, если самолёт, он будет маневрировать, а в реале они летели строго по прямой.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 00:07   #7
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Тогда надо будет в миссии прописывать их как камикадзе. Опять-таки, если самолёт, он будет маневрировать, а в реале они летели строго по прямой.
Такой возможности в полном редакторе нет. Ракету невозможно как либо прописать, можно только прописать цель (приблизительный район) и параметры запуска для пусковой установки. Все таки Фау-1 изначально была создана еще МГ как совершенно уникальный по иловским стандартам объект, и последствия этой уникальности до сих пор не удалось полностью побороть.
Тем не менее, полноценная кампания по перехвату Фау-1 уже существует, и я рад тому, что наконец то получит применение еще одна из старых фич, которые были выпущены, но почти нигде не использовались и годами пылились без дела.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru