07.02.2021, 19:17 | #41 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
И Андрею так же благодарность! Мне близок был бы вариант 2. Хочется вот такой вариант. Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2021 в 19:35. |
|
07.02.2021, 19:38 | #42 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Не получаеться - если утоньшается дым - пропадает и огонь.
А ведь огонь и не трогал. Код:
[ClassInfo] ClassName TParticlesSystemParams [General] MatName RocketSmoke.mat Color0 0.3 0.27 0.18 0.1 Color1 0.3 0.27 0.18 0.0 nParticles 512 FinishTime -1 TranspTransitionTime 1.0f MaxR 0.0 PhiN 0.1 PsiN 0.1 LiveTime 3.5 EmitVelocity 1.0 5.0 EmitFrq 54.0 EmitTheta 25 150 Wind 0.9 Size 2.0 8.0 GasResist 0.12 VertAccel 0 Rnd 0.25 |
07.02.2021, 19:58 | #43 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Какой параметр за это отвечает? Это как если бы я сказал - "уменьши толщину крыла в поляре". Я то знаю что там двигать, а прозрачность - не знаю. ----------------------------------------- Пробую сейчас уменьшить size дыма. |
|
07.02.2021, 20:12 | #44 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Вась, подожди минут 5, кое-что "вылезло"...
|
07.02.2021, 20:34 | #45 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Пока остановился на таком варианте:
Огонь. Код:
[ClassInfo] ClassName TParticlesSystemParams [General] MatName RocketFlame.mat Color0 0.6 0.6 0.6 1 Color1 0.35 0.35 0.35 0 nParticles 256 FinishTime 0 MaxR 10 PhiN 3 PsiN 0 LiveTime 0.30 EmitVelocity 1.0 3.0 EmitFrq 48.0 EmitTheta 25 260 Wind 0.9 Size 0.5 4.0 GasResist 0.08 VertAccel 0.02 Rnd 0.1 Код:
[ClassInfo] ClassName TParticlesSystemParams [General] MatName RocketSmoke.mat Color0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.1 Color1 1.0 1.0 1.0 0.0 0.0 nParticles 512 FinishTime -1 TranspTransitionTime 1.0f MaxR 0.0 PhiN 0.1 PsiN 0.1 LiveTime 3.5 EmitVelocity 1.0 5.0 EmitFrq 54.0 EmitTheta 25 150 // 70 260 Wind 0.9 Size 0.2 8.0 GasResist 0.12 VertAccel 0.05 Rnd 0.25 |
07.02.2021, 20:36 | #46 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Василь, ну сделай скрины - интересно, как там у тебя...
|
07.02.2021, 20:37 | #47 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Что "вылезло": недолетев до цели пропадает звук - это норм, но пропадает и дым, а огонь остаётся - это уже не норм. Ну что, в классе добавленную строку с дымом поставил выше строки с огнём и теперь звук и огонь пропадает - это норм, ну а дым остаётся и фиг с ним, всё-равно он мало заметен. Да, надо бы дописать строки в джаве, чтобы огонь и дым отключался со звуком, но т.к. джава=0, то пусть пока так, вот почему я написал в посту38 "...до появления "правильного" мода...", так что перекачайте подправленный модик.
Последний раз редактировалось YurBorR; 07.02.2021 в 20:41. |
07.02.2021, 20:45 | #48 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
У меня в классе так: Код:
case 0: // '\0' eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/RocketFlame.eff", -1F); eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/RocketSmoke.eff", -1F); newSound(ramp.prop.soundName, true); if(wagon != null) Сделали дурновато метод. Не мы, а ваятели Ома. В нормальных ракетах еффекты внизу прописываются. Проверь пожалуйста как мои попытки получились?! Выше архив прикрепил. По цвету дыма - более-мение нормально, цвет огня понравился. Я пойду лягу - серце целый день шалит. ---------------------- Спасибо за помощь и подсказки! Это дело для меня новое. ================== Скрины только сделал. В миссии дым не хлопьями, а на скрине хлопьями - текстурки летают. Это потому, что в классе уже есть параметр рандом - частота выхлопа. Самое главное - в классе нет метода експлозион - взрыва в воздухе и при попадании в цель, там вообще безобразие. Нужно попытаться дописать метод завершения миссии в класс. Позже попробую поизгаляться. Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2021 в 21:02. |
|
07.02.2021, 20:55 | #49 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Цитата:
Последний раз редактировалось YurBorR; 07.02.2021 в 20:57. |
|
07.02.2021, 21:06 | #50 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Звук - не знаю, мотор Мустанга ревёт и свистит так, что стрекотание Фау не слышно никак. Кстати - Мустанг "моей" настройки - фм в основном от Ф-51 из ВАТовского баттонза. Фау доганяю легко даже без форсажа - скорость на высоте 1000 метров за 600 км. ----------------------------- И вопрос: можно ли как то включить вид ракеты Фау отдельно? Как я виды не щёлкал - не получилось. Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2021 в 21:10. |
|
07.02.2021, 21:09 | #51 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
|
07.02.2021, 21:15 | #52 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Последний сасе завершающий - на него не вешается еффект, иначе не закомпилится. Код игра принимает - дёрганий миссии не заметил. Была попытка - но нужно проверять и шлифовать. Код:
private void advanceState(int i, int j) { for(sta = i; sta < j;) { sta++; if(ramp.prop.air) switch(sta) { case 0: // '\0' collide(true); drawing(true); eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/ImpulseRocketSmoke.eff", -1F); newSound(ramp.prop.soundName, true); break; case 1: // '\001' Eff3DActor.finish(eng_trail); eng_trail = null; breakSounds(); break; case 2: // '\002' collide(true); drawing(true); eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/EngineRocketFlame.eff", -1F); newSound(ramp.prop.soundName, true); break; case 4: // '\004' Eff3DActor.finish(eng_trail); eng_trail = null; breakSounds(); break; } else switch(sta) { case 1: // '\001' case 2: // '\002' case 7: // '\007' // case 4: // '\004' // case 5: // '\005' // case 6: // '\006' default: break; case 0: // '\0' eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/ImpulseRocketSmoke", -1F); newSound(ramp.prop.soundName, true); if(wagon != null) { wagon.forgetRocket(); wagon = null; } break; case 3: // '\003' Eff3DActor.finish(eng_trail); eng_trail = null; breakSounds(); break; case 5: // '\005' eng_trail = Eff3DActor.New(this, findHook("_Engine1EF_01"), null, 1.0F, "3DO/Effects/Tracers/ImpulseRocket/EngineRocketFlame", -1F); newSound(ramp.prop.soundName, true); if(wagon != null) { wagon.forgetRocket(); wagon = null; } break; case 6: // '\006' Eff3DActor.finish(eng_trail); eng_trail = null; breakSounds(); break; } } sta = j; } Там точку ефф забыл - поменяй названия еффектов. Код тестил вчера, потом вернулся к простому варианту. |
|
07.02.2021, 21:25 | #53 | ||
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,520
|
Цитата:
Цитата:
При этом значение 0.0 делает часть дыма невидимым --зачем? Лучше уж по 0.1 оба причем разообразив цвет колор кодом И если можно приведи частоту пульсации в "паспорт" = 47 импульсов в секунду.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 07.02.2021 в 21:30. |
||
07.02.2021, 21:32 | #54 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Ещё увидел, что повреждённый фау дымит дефаултным дымом, заменю в классе на свой из звукотрассеров, но с коричневым оттенком, ну и подумал, что надо бы фау новый взрыв, а то он использует от дирижабля - ну очень слабоват, по мне. Посмотрим...
|
07.02.2021, 21:36 | #55 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Код:
Color0 0.3 0.27 0.18 0.1 Color1 0.3 0.27 0.18 0.0 Вот так получилось. Код:
Color0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.1 Color1 1.0 1.0 1.0 0.0 0.0 Четыре - видна угольная копоть. Я проверю в коде где частота пульсации. Возможно она плавает - там просто рандом. Код:
private static RangeRandom rndSeed = new RangeRandom(); Последний раз редактировалось Vasya; 07.02.2021 в 21:41. |
|
07.02.2021, 21:39 | #56 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
И грыб должен быть при взрыве, а при падении в воду - хоть какой нибуть фонтан бризг. |
|
07.02.2021, 21:40 | #57 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Grejf11, дааа, полетал, посмотрел и уже поставил прозрачность
0.03 0.04 а то ну никак не вижу его (фау), хотя от угла взгляда дым меняет видимость и бывает, что в небе чёрные стрелы, ну не смотрится по мне, поэтому как всегда искать что-то среднее... Василь, взрыв что на суше, то и на воде Explosions.HydrogenBalloonExplosion - это из класса Explosions, так что без брызг. Последний раз редактировалось YurBorR; 07.02.2021 в 21:46. |
07.02.2021, 21:49 | #58 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
И двигать цифры. Код:
public void destroy() { if(isNet() && isNetMirror()) doExplosionAir(); if(Config.isUSE_RENDER()) super.destroy(); } protected void doExplosion(Actor actor, String s) { pos.getTime(Time.current(), p); MsgExplosion.send(actor, s, p, getOwner(), 45F, 2.0F, 1, 550F); super.doExplosion(actor, s); } protected void doExplosionAir() { pos.getTime(Time.current(), p); MsgExplosion.send(null, null, p, getOwner(), 45F, 2.0F, 1, 550F); super.doExplosionAir(); } |
|
07.02.2021, 21:57 | #59 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
|
07.02.2021, 22:28 | #60 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,520
|
А прикрутить обычную 1000кг фугасную бомбу не судьба?
Там ведь 960 кг амматола было в боевой части. Кстати англичане посчитали оказалось самым эффективным оружием. Сравнивали с Блитцем когда к ним подарки целый год обычные бомберы возили. V-1 за 2,5 месяца эффективнее в 4 раза. Причем ущерб в финансах был бы даже если ни одна бы не попала. Затратность ПВО сумасшедшая. И еще одна неучтенная деталь у фау на участке маршевого полета взрыватели законтрены - только когда счетчик дальности отмотан в ноль и она переходит в пикирование взрыватели расконтриваются. По идее сбитая на марше должна падать бревном без взрыва или вероятность взрыва мала..
__________________
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|