|
![]() |
#11 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Ну в реактивной авиации, как основная причина, скорее всего цельноповоротный руль высоты(он же и есть стабилизатор) мера вынужденная и связана чаще всего с малой эффективностью на высоких скоростях тех площадей руля высоты, если он выполнен отдельно от самого стабилизатора. Ну и простота конструкции управления тоже имеет значение.
Имея цельноповоротный стабилизатор используется вся площадь стабилизатора как руля высоты и соответственно имеем большую силу влияющую на изменения направления полета. Ну и как приятный бонус вроде проще решать проблему флаттера руля высоты.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 28.07.2021 в 02:43. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|