AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2021, 23:42   #1
Sergeich062
Местный
 
Аватар для Sergeich062
 
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Непосредственно на маяк/ILS указывают стрелки радиокампаса. А лампочка и сигнализация маркера срабатывают раньше, приблизительно на 1770 метров от ILS, если на правильной глиссаде. Простая и короткая тестовая миссия для Ан-26 и обьекта ILS.
Включить автопилот и переключиться на маяк слепой посадки. ILS стоит в миссии где-то в десяти метрах от дальнего торца бетонки. А сигналы маркера (лампочка и звук) сработают перед самым передним торцом бетонки, приблизительно где горит белый свет.
Если передвинуть ILS, то ровно на столько же передвинется и место сработки маркера. Вот и получается, чтобы изменить нужно копать обьекты ILS. По моему разумению, а я конечно могу ошибаться расстояние между ILS и местом сработки маркера должно быть не менее 3200 метров, почему писал выше.
А еще градус глиссады в ILS вроде надо уменьшить. Вон Ильдар свой мод делает, у него всего то 3 градуса.
Да, вроде бы в реальности стрелки радиокампаса настраиваются и указывают все-таки на место маркера, который тот же маяк.
Уважаемый Ниро, для начала нужно разобраться в чем разница между РСП и ILS.
РСП (то чем занимается наш коллега Ильдар) - это РАДИОЛОКАЦИОННАЯ система посадки. Она никакого отношения к планкам прибора на борту самолета не имеет и, тем более к сигналам, прохождения дальнего и ближнего приводов.
По данным системы формируется картинка на индикаторах, по которым, руководитель посадки голосом управляет и исправляет косяки пилота.
ILS - это ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ система посадки, т.е. набор радиомаяков (курсовой и глиссадый радиомаяк). Эти радиомаяки формируют свои диаграммы направленности, попадая в которые, имея соответствующую аппаратуру на борту, пилот может определить свое местоположение относительно линии глиссады. Те самые планки на приборе.
Т.е. РСП и ILS это две дублирующие друг друга системы.
Теперь по поводу расхождений в расстояниях. Дело в том, что в отличии от РСП, в которой все системы находятся в одном месте, системы ILS территориально расположены в разных местах:
курсовой радиомаяк расположен на расстоянии от 500 до 1200 метров (в среднем 1000 метров) за дальним торцом полосы;
глиссадный радиомаяк расположен на расстоянии от 200 до 450 метров (в среднем 320 метров) от ближнего торца полосы и 120 -180 метров в строну от центральной линии ВПП.
Так что, если брать за местоположение системы ILS центр ВПП, то место срабатывания сигнала привода примерно должно совпасть с его реальным местом.
Как-то так.
Sergeich062 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 00:31   #2
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich062 Посмотреть сообщение
Уважаемый Ниро, для начала нужно разобраться в чем разница между РСП и ILS.
РСП (то чем занимается наш коллега Ильдар) - это РАДИОЛОКАЦИОННАЯ система посадки. Она никакого отношения к планкам прибора на борту самолета не имеет и, тем более к сигналам, прохождения дальнего и ближнего приводов.
По данным системы формируется картинка на индикаторах, по которым, руководитель посадки голосом управляет и исправляет косяки пилота.
ILS - это ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ система посадки, т.е. набор радиомаяков (курсовой и глиссадый радиомаяк). Эти радиомаяки формируют свои диаграммы направленности, попадая в которые, имея соответствующую аппаратуру на борту, пилот может определить свое местоположение относительно линии глиссады. Те самые планки на приборе.
Т.е. РСП и ILS это две дублирующие друг друга системы.
Теперь по поводу расхождений в расстояниях. Дело в том, что в отличии от РСП, в которой все системы находятся в одном месте, системы ILS территориально расположены в разных местах:
курсовой радиомаяк расположен на расстоянии от 500 до 1200 метров (в среднем 1000 метров) за дальним торцом полосы;
глиссадный радиомаяк расположен на расстоянии от 200 до 450 метров (в среднем 320 метров) от ближнего торца полосы и 120 -180 метров в строну от центральной линии ВПП.
Так что, если брать за местоположение системы ILS центр ВПП, то место срабатывания сигнала привода примерно должно совпасть с его реальным местом.
Как-то так.
Именно где-то так я все и понимаю. А про градус я написал потому что разве не должен он быть хотя бы приблизительно одинаковым в ИЛС , пилот держит горизонтальную планку и в в тоже время получает сообщения что он на правильной глиссаде?
Как-то не очень у нас в игре ставить обьект ИЛС посредине и сбоку полосы. Не лучше ли, если он стоял бы минимум в 500 метрах от заднего торца. А маркер/ привод срабатывал в 1000 метрах от переднего торца.
Ну ближе ведь к реальностям игры. Я пробую на Ан-26.
Та и не надеюсь, что будет как мне хочется. Так поговорить и разобраться как оно должно и могло бы быть.

Последний раз редактировалось Niro; 12.11.2021 в 00:35.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 07:28   #3
Sergeich062
Местный
 
Аватар для Sergeich062
 
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: Белая Русь
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Именно где-то так я все и понимаю. А про градус я написал потому что разве не должен он быть хотя бы приблизительно одинаковым в ИЛС , пилот держит горизонтальную планку и в в тоже время получает сообщения что он на правильной глиссаде?
Должен. И поэтому линии глиссады в РСП и ИЛС имеют одинаковый угол (с учетом регулировок 2-4 градуса). И поэтому глиссадный маяк ставится ближе к началу полосы.....
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Как-то не очень у нас в игре ставить обьект ИЛС посредине и сбоку полосы. Не лучше ли, если он стоял бы минимум в 500 метрах от заднего торца. А маркер/ привод срабатывал в 1000 метрах от переднего торца.
Согласен. Объект ИЛС в идеале должен быть разделен на курсовой и глиссадный маяки и привязан (как в ПРМГ-5 к УАЗ "Буханке"). Да и привода, по идее, необходимо ставить вручную.
Цитата:
Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
Ну ближе ведь к реальностям игры. Я пробую на Ан-26.
Та и не надеюсь, что будет как мне хочется. Так поговорить и разобраться как оно должно и могло бы быть.
Sergeich062 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru