|
![]() |
#261 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Модератор
|
![]()
.msh - переделанный (в 3DS Max) Engine1*.msh от Як-7, с него "срезаны" обтекатели УБС и "зашит" правый оружейные порт ... походу, еще кок винта (Prop*.msh) переделан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Местный
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
|
![]() Цитата:
Демедж детали *_D1.msh, *_D2.msh я не трогал пока. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Волшебный абракадабр
|
![]()
2 Ranwers ... и это ... фм-ку от Яка-7 прикрути =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Местный
|
![]()
Да,да, и ещё ствол с _MGUN02 сними.
А фм-ка и так от яка-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Волшебный абракадабр
|
![]()
Я хэш колупнул ... от 9-ки фма
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Местный
|
![]()
Первая версия Як-7В. Нужно перерисовать скин(убрать всё с ниш шасси) и поменять двигатель.
В аир.ини прописать Yak-7V air.YAK_7V 1 NOINFO r01 WINTER Ps: что делать с пулемётом на Як-7В? Убирать во имя историчности или оставить во имя играбельности? Последний раз редактировалось Blitz; 03.03.2009 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() З.Ы. А пошто ФМ отдельно лежит? Для "ручной сборки" что ли? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Модератор
|
![]()
Чегой-то ИЛ у меня с ним не стартует
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Местный
|
![]()
Звиняйте. Забыл кое что
![]() Необходимо иметь вот такой мод работы SJack'а http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=388 |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
Теперь для пущего историзма надо : 1)использовать планер як7ути v1.4 сделанным Lefty (исчезнут дыры в капоте) 2)заделать и отключить оставшийся пулемет 3)выполнить подкосы для шасси. Р.S. За работу спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 52
|
![]()
Вторая версия Як-7 UTI. Исправлены ошибки.
А кто хочет открыть кабину, просьба изменить запись b hier: [Blister1_D0] Mesh Blister1_D0 Parent CF_D0 Separable //Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.33918 1.00001e-005 0.74937 Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -1.91776 1.00001e-005 0.754538 Последний раз редактировалось Ranwers; 04.03.2009 в 15:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Местный
|
![]()
Мне так кажется или заслонка маслорадиатора лишняя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ranwers а УТИ-4 сделать нет планов?
С уважением |
![]() |
![]() |
#276 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Волшебный абракадабр
|
![]()
!!!Отличная работа Ранверс!!!
эмсь ... ну и ложка дёгтя по доводке модели: 1. "шайба" на коке винта малось подгулявшая. 2. за инструктором на гаргроте по правому борту ... при внешнем взгляде-сзади выше отчётливо вижу треугольный полигон ... по левому борту такого не наблюдается. 3. всё те же щели между двиглом и фюзелем. 4. неплохо быб чтобы текстура приборной доски у инструктора (внеш вид) была такого же качества как у пилота ... и это... с инструкторской надо потереть коробку прицела. по историчной доводке: ну и ... я тут вычитал, что заднее колесо у Як-7В ...было несколько увеличено по сравнению с тем же Як-7Б |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Местный
|
![]()
А кто подскажет.Поставил Як7UTI и после этого исчез Як3П
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За доработку спасибо Ranwers, но я речь вел об УТИ-4, это двухместный (учебный) вариант И-16 вот этот:
http://i16fighter.narod.ru/mods/uti4.htm Последний раз редактировалось skvorez; 05.03.2009 в 09:46. |
![]() |
![]() |
#280 | |
Местный
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 203
|
![]() Цитата:
Смотрите, советуйте... ЗЫ: Строчки Ранверса в хиер.хим не забудьте прописать, те, что в цитате. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|