AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2022, 13:54   #781
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,487
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

А эффект самолетной фары которая освещает - правда без видимого конуса луча?
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 14:39   #782
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Прицепил паровозный прожектор, который не светит.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 16:24   #783
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,487
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Там принцип другой -это просто огонь. А нужна именно фара которая дает пятно света. Это у бомберов нужно в классах копать какой эффект применяется.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 17:45   #784
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Там принцип другой -это просто огонь. А нужна именно фара которая дает пятно света. Это у бомберов нужно в классах копать какой эффект применяется.
В классах нет.
Там просто чанк/хук в 3До и всё работает автоматом.
А свойства прожектора/меша луча описано в его классе.
Отдельного эффекта нет., даже материала, похоже, нет,
всё описывается кодом, который не так просто перенести
в другой класс без навыков программиста.
Поэтому выхода/идеи две:
создавать маленький класс прожектора специально
для корабля с отсылкой на класс наземного прожектора.,
цеплять на корабль хук посадочной фары, но как она
будет включаться - х.з. Её включает ИИ самолёта при
маневре на посадке.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 18:31   #785
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,487
Отправить сообщение для Grejf11 с помощью ICQ Отправить сообщение для Grejf11 с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Её включает ИИ самолёта при
маневре на посадке.
А тут приближение противника должно включать. А это пересечение с оружейными классами.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2022, 01:09   #786
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Смущение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
А тут приближение противника должно включать. А это пересечение с оружейными классами.
Сейчас попробую развернуть мысль.
Прожектора для кораблей можно сделать так:
Создаётся класс нового объекта - типа прожектор сиа/шип.
В нём указывается параметр/свойство установки
для дженерал-шип и свойство выключения при дамаже
корабля более 40%.
И отсылка к классу наземного прожектора -
что бы он брал там всё свои функции.
Свойстсво установки на корабли есть
в материнском классе пушек/гун, поэтому
код выдумывать не нужно.
А свет от прожектора, который неподвижно светит вперёд,
можно взять от паравоза, или же копать в классах
где описывается функция посадочного огня.
Я не знаю как получится поставить обыкновенные
прожекторы ( объекты ) на корабли., солдатиков и другие
объекты как то крепят и они движутся вместе с кораблями.
Если такая возможность есть, то новый класс создавать
не нужно.
Если нужно, то вписать в него два свойства и Асура сможет.
Пусть Твистер постучит к нему.
Я вот пытаюсь осмыслить идеи решения задуманного,
о чём и пишу. А смотреть попытки Твистера после
декомпилятора Джод категорически не буду.
Было раньше, я пытался исправить(дал готовый код)
для него класс под нормальную распечатку кода,
но он упорно вернулся к джоду делал по своему.
После двох попыток и отсылке ему декомпилятора
от Лакоты и других програм - я зарёкся помагать,
если пользуются Джодом.
С плохим зрением и высоким давлением пытаться вычитать код,
который выложен на кривом шаблоне -
слишком сложно.
Для основного прожектора, который светит вперёд,
можно попытаться в 3До корабля вставить хук
посадочного огня, поискав название в мешах крыла
советских самолётов, повернув так, что бы он светил прямо.
Если не сработает, возможно стоит стучать Асуре или Ильдару.
Пока идеи кончились.

Последний раз редактировалось Vasya; 23.01.2022 в 04:13. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2022, 12:36   #787
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо всем за помощь. Видимо необходимого мне эффекта нет. Интересные рассуждения Василий. К сожалению код сухопутного прожектора слишком сложен, что бы его как то приспосабливать.
Еще раз спасибо, вопрос закрыт.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2022, 05:22   #788
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Смущение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо всем за помощь. Видимо необходимого мне эффекта нет. Интересные рассуждения Василий. К сожалению код сухопутного прожектора слишком сложен, что бы его как то приспосабливать.
Еще раз спасибо, вопрос закрыт.
Я написал свою "правду" - как понимаю вопрос работы прожектора...
и не только.
Более того, скажуещё пару слов как думаю:
никто из знающих не прийдёт и не поможет тебе, закрывай вопрос
или открывай.,
некоторые улучшения нужно было делать давно - 5-7 лет назад,
но это никому не нужно - такое у меня сложилось впечатление.,
многоугольные колёса у советских и других самолётов - фуй с ним.,
не правильная работа рычага форсажа у позднего Ишака - фуй с ним.,
не правильная работа прибора АТА у Ишака - тоже фуй с ним.,
кривое 3До у всех Лавок - и так сойдёт.,
неповорачивающийся дутик у многих самолётов - небольшая беда...
Проблему работы прожектора на кораблях была написана с год назад
или больше - никто не написал "давай помогу, нужно вот так".
Не Ил умер... а пополнился список мёртвых душ у тлеющей в камине книжки Гоголя.
И пусть забанят, если написал кривду.
-----------------------
По делу.
На кораблях есть орудия, их классы прописуются в шип-ини насколько понимаю.
Наверное игра как то опознаёт где и в каком месте корабля установлено
то или иное орудие, не путая ерликон и мортиру.
Возможно есть путь прилепить 3До прожектора на корабль,
прописав его класс в шип-ини.
Видел на кораблях есть солдатики, машинки, даже катапульту ставят.
Возможно стоит задать вопрос на САС по установке прожекторов на корабль.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2022, 11:08   #789
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я написал свою "правду" - как понимаю вопрос работы прожектора...
Немножко философии.
Василий, мир (читай Ил) не совершенен. Но у нас возможность сделать его лучше.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
По делу.
На кораблях есть орудия, их классы прописуются в шип-ини насколько понимаю.
Наверное игра как то опознаёт где и в каком месте корабля установлено
то или иное орудие, не путая ерликон и мортиру.
Все так и есть. Состав вооружения прописываем в шип-ини, расположение в хиере модели.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Возможно есть путь прилепить 3До прожектора на корабль,
прописав его класс в шип-ини.
3д прилепить не проблема, проблема заставить его там работать.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Возможно стоит задать вопрос на САС по установке прожекторов на корабль.
Спрашивал. Вестерн даже обещал помочь, а Эпервье сразу сказал затея дохлая из-за крайне наворочено - запутанного класса прожектора.
Но мы не сдаемся
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 11:58   #790
ljekio
Ulmar
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
По умолчанию

Термометра забортного воздуха в кабине Ил-4 нигде нет? Искал, не нашел. И еще момент - когда берешь высотную торпеду, прицел заслоняется этой самой торпедой почти до самого угла сброса. Это нормально?
ljekio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:22   #791
vitaly
Местный
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 336
По умолчанию

Приветствую Коллеги.
Думается, что высотную торпеду "по сапогу" кидали.
С уважением
vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2022, 18:02   #792
ljekio
Ulmar
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
По умолчанию

Заметил, что с некоторых пор миссии грузятся дольше всех на разделе "артиллерия", все остальное проскакивает махом. Причем, когда устанавливал только 4.14 этого не было.
В конфе секция 3dgunners=0, может есть еще какая-то опция, отключающая человечков? А то подозрение именно на них.
ljekio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 14:12   #793
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Восклицание Проблемы с кокпитом для Як-1Б

Кто знает как решить проблему неаутентичного кокпита для Як-1Б???
Используется вот этот мод от GUZKNIFE:
http://forum.aviaskins.com/showpost....20&postcount=4
Классы подставлял из Д-Ген 3.0.
Кокпит получается от гарготного Як-1 и вылазяет розовый капот.
Есть ли какой мод поновее для открытия фонаря, который уже исправлен???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022.02.18 10-27-47.jpg
Просмотров: 220
Размер:	900.8 Кб
ID:	71660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022.02.18 11-01-56.jpg
Просмотров: 206
Размер:	721.2 Кб
ID:	71661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022.02.18 11-01-35.jpg
Просмотров: 194
Размер:	697.8 Кб
ID:	71662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022.02.18 11-01-40.jpg
Просмотров: 196
Размер:	731.1 Кб
ID:	71663  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 18:34   #794
Alexander
Местный
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ljekio Посмотреть сообщение
Заметил, что с некоторых пор миссии грузятся дольше всех на разделе "артиллерия", все остальное проскакивает махом. Причем, когда устанавливал только 4.14 этого не было.
В конфе секция 3dgunners=0, может есть еще какая-то опция, отключающая человечков? А то подозрение именно на них.
Миссии грузятся долго, если в миссии присутствует не только артиллерия, но и всевозможные объекты, которые туда были поставлены создателем (заборы, сетки, мешки, деревья, дымы, сараи, свет...). Чем больше этих объектов, тем дольше будет грузиться миссия именно на этапе артиллерия.
3dgunners=0 отвечает за отображение прислуги, что нагружает больше видеокарту во время игры, но не загрузку миссии.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2022, 08:48   #795
FiJet
Пользователь
 
Аватар для FiJet
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Ветераны игры подскажите, есть ли моды улучшающие поведение ИИ?
Правда, что в разных версиях игры разный ИИ? В какой версии играть против ботов интереснее?
FiJet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2022, 19:17   #796
BrainMan
Местный
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 221
По умолчанию

ИИ периодически усложнялся. В последней версии игры они самые башковитые. Про моды не слыхал.
BrainMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2022, 09:31   #797
IgMcS
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 23
По умолчанию

Всем привет. Возникла проблема, с которой никогда раньше не встречался. В полёте, когда включаются титры и звук сообщений, типа "до цели пять минут" или "где ты?" игра тормозится. И когда эти сообщения идут друг за другом, особенно в атаке, то картинка идёт рывками. Прицелится невозможно. Версия 4.14.1m, Windows 10. Спасибо.
IgMcS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2022, 22:40   #798
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Вопрос

Кто может скачать все картинки с этой страницы?
https://sites.google.com/site/ishadr...idemobile=true
У меня картинки не видно даже через впн.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2022, 07:59   #799
UFO
Местный
 
Аватар для UFO
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 280
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Кто может скачать все картинки с этой страницы?
https://sites.google.com/site/ishadr...idemobile=true
У меня картинки не видно даже через впн.
Те же яйца картинки, только в профиль. Пробовал через два разных ВПН и два браузера. Увы
UFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2022, 09:02   #800
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgMcS Посмотреть сообщение
В полёте, когда включаются титры и звук сообщений, типа "до цели пять минут" или "где ты?" игра тормозится.
Если речь о микрофризах в момент озвучки сообщений, попробуйте сие
https://www.sas1946.com/main/index.p...ic,5061.0.html
Есть шанс , что поможет.
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru