|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Сначала он был в открытой скобке: Код:
if(s.startsWith("xxeng1"))
{
if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.4F), shot) > 0.0F)
{
FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDevice(shot.initiator);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Failed..");
}
if(s.endsWith("gear") && getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 1.1F), shot) > 0.0F)
{
FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDeviceSpeeds(shot.initiator);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Damaged..");
}
А сейчас вставлено масло-маслянное: Код:
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Hit..");
if(s.endsWith("prop"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.8F)
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 3);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Disabled..");
} else
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 4);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Damaged..");
}
} else
Конечно, если дм в хиере кардинально переделан, тогда да. ----------------- Сейчас сверяю классы то что устанавливаю у себя в сборке и твоего последнего улучшенного мода. Я из побуждений помочь.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|