AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2023, 23:01   #11
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
А кабинет каков! Лампочки загораются и по температуре, и по аварийному остатку, магнето щелкает, шаг меняется!

Специально пикировал с открытыми совками и уменьшенными оборотами, переохладил на посадке.

Очень впечатлен такими штуками, повышающими общее восприятие игры.
Очень рад, что понравилось.
Переплёт фонаря ранних серий делал Barnesy с Фримоддинга, позднему Лаггу уже я попробовал, пульты управления слева скруглял я. Мои скругления сделаны "грязно", но иначе пока не умею. Круглые лампочки взял из мода Яков. Некоторые кнопки и детали взял от стандартного Ла-5. Ориентировался на книги и фотографии 1940-х.

Сейчас я делаю то, что ожидал от игры 10 лет назад, когда только начинал. Тогда, будучи ребёнком, верил что у нас всё правильно, в точности по чертежам и графикам сделано

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
"Управление пропеллером: повреждено"
Как-то режет слух, если честно...
Может - "Редуктор винта повреждён"?
Просто перевёл дословно "Engine Prop Governor Damaged".
У нас есть некоторое число деталей - коллиженов, которые могут воспринимать повреждения. Один коллижен может имитировать повреждения разных узлов.
Возвращаемся к "Engine Crank Case Hit". Так обозваны повреждения, которые вызываются при попадании по коллижену xxcase. Так разработчики подписали попадания по xxcase, чтобы был понятно, что попали именно в xxcase, а не в xxcyl, например. У М-105 нижняя часть - это картер. (Глядя на автомобильные моторы, вначале я обозвал его блоком цилиндров) Но не все попадания - это именно пробитие самого картера, есть и "Ball Bearing Jammed", и "Ball Bearing Jammed".
Так много отказов на одном коллижене из-за ограничения движка, не более 7 коллиженов в одном меше. Сейчас я добавляю скрытые меши и на них вешаю коллижены, так у Яков сделаны по дефолту пронеспинки и органы управления.

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Такая формулировка конечно больше подходит к нашему симулятору, но я под впечатлением от ЛаГГа, компанию "Истребитель" начал в сотый раз там правда МиГ под Москвой, но думаю и до него у автора руки дойдут!
И до МиГов тоже дойдём, но чуть позже.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru